Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 14:08, курсовая работа
Технический прогресс шагнул уже довольно далеко. Многие люди с удовольствием пользуются различными новинками в области новых, в первую очередь, компьютерных технологий. Это касается практически любой области жизни. Начиная от пользования мобильными телефонами (современными, миникомпьютерами) и заканчивая обустройством своего дома. Прежде все, речь идет о защите родного очага.
Современные системы гарантируют полную защиту от воров и других нежелательных гостей. Если говорить о защите своего дома, то первое место по надежности занимает цифровое видеонаблюдение. Хозяин дома все видит, что происходит у него непосредственно перед домом. Монтаж такого оборудования можно заказать в любом специализированном месте. Оно стоит довольно дорого, но ведь человек, прежде всего, платит за полную безопасность.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 9
1.1 Понятие, виды и функции коммерческой деятельности 9
1.2 Основные черты и стратегии рынка технологий 11
1.3 Особенности и участники рынка технологий 16
1.4 Автоматизация ручных процессов 21
1.5 Современные информационные технологии 23
1.6 Цели и роль внедрения информационных технологий 25
1.7 Изучение ассортимента продукции и спроса 31
2 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ОАО «МЕГАФОН» 35
2.1 Обзор прогнозов на 2014 год. Технологии и интернет 35
2.2 Характеристика компании ОАО «Мегафон» 37
2.3 Оценка объемных показателей коммерческой деятельности компании ОАО «Мегафон» 40
2.4 Финансово-экономическая экспертиза ОАО «Мегафон» 49
2.5 Оценка реализации продукции на рынке современных компьютерных технологий ОАО «Мегафон» 57
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «МЕГАФОН» 62
3.1 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия ОАО "МЕГАФОН " 62
3.2 Оценка эффективности мер по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «МегаФон» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Таблица 8. План продаж для одного техно-гипермаркета Мегафон.
Как видно из таблицы, выручка составляет 112 579 570 рублей для одного магазина за полгода. Два техно-гипермаркета электроники принесут выручки по плану 225 159 140 рублей. Затраты составляют 66 млн. руб – строительство; 120 млн. руб. – закупка товаров; 14,82 млн. руб. – ЗП сотрудникам. Непредвиденные расходы на рекламу и закупку оборудования составляют 10 млн. рублей.
225 159 140 – 66 000 000 – 120 000 000 – 14 820 000 – 10 000 000 =
= 14 339 140 рублей.
При выполненном выставленном плане, эти два техно-гипермаркета Мегафон принесут компании за полгода 74,34 млн. рублей прибыли. Затраты на создание и раскрутку магазинов составляют ~150 млн. рублей.
Рентабельность продаж(ROS) = ЧП / Выручка
ROS = 74,34 / 225,16 = 0,33 – коэф. чистой прибыли.
Период |
Выручка |
Затраты |
Прибыль |
Обий показатель прибыли |
автуст |
32430010 |
90200000 |
-57769990 |
-57769990 |
сентябрь |
28571020 |
21200000 |
7371020 |
-50398970 |
октябрь |
28496030 |
21200000 |
7296030 |
-43102940 |
ноябрь |
32563670 |
21200000 |
11363670 |
-31739270 |
декабрь |
41430660 |
21200000 |
20230660 |
-11508610 |
январь |
33316440 |
21200000 |
12116440 |
607830 |
февраль |
28351310 |
21200000 |
7151310 |
7759140 |
Таблица 9. Таблица окупаемости проектов.
На основании таблицы 9 окупаемости проекта, построена диаграмма окупаемости проекта (рис.11), которая показывает, что прибыль компании будет увеличиваться начиная с сентября 2014 года.
Рисунок 11. Диаграмма окупаемости вложенных инвестиций.
Сроки окупаемости инвестиций составляют около полугода. Компания выходит в плюс в январе-феврале. Это довольно короткий срок таких больших инвестиций в проект.
Отсюда можно сделать вывод, что разработанный в дипломе проект может иметь место в существующем мире и является актуальным в системе современных компьютерных технологий.
Основная цель создания двух техно-гипермаркетов на севере и юге города Санкт-Петербург – повышение количества продаж электронной техники и услуг связи. При наличии у компании ОАО «Мегафон» двух огромных точек сбыта товаров и услуг произойдет еще большее привлечение количества клиентов. Компания станет конкурентоспособной для других крупных гипермаркетов электронной бытовой техники, таких как М-Видео, Юлмарт, Киберри, Техношок и др. существующих на рынке розничной торговли. Удобство выбора товаров, специально обученный персонал, который сможет дать нужную информацию при выборе техники, а также зона самообслуживания позволят полностью удовлетворить спрос клиентов. Товарооборот будет расти в геометрической прогрессии.
Каждая компания стремится получить максимальную прибыль. Ее получение является условием экономического роста. Это, прежде всего, зависит от того, насколько правильно компания ведёт свою коммерческую деятельность, удовлетворяет потребительский спрос, следит за качеством продукции и какие использует методы для ее сбыта. Эффективность организации сбытовой деятельности зависит от организации взаимодействия с другими составляющими - маркетингом, логистикой, сервисными службами и т.д.
В ходе дипломной работы изучен вопрос о совершенствование коммерческой деятельности на рынке электроники и бытовой техники торговой сети ОАО «Мегафон». Целью и задачей работы было изучение теоретических основ коммерческой деятельности, организационная характеристика компании, а так же анализ деятельности компании, занимающейся продажей смартфонов и услуг связи, для которой разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Для анализа деятельности компании «Мегафон» был выбран ССМ Московский 216а. Этот магазин открылся летом 2013 года, поэтому было интересно на его примере понаблюдать за динамикой товарооборота и внести мероприятия по улучшению сбыта в целом для компании «Мегафон». С августа по февраль был представлен анализ финансовой деятельности этого магазина где просматривалась динамика выполнения ключевых показателей. Посмотрев на показатели ССМ Московский 216а за эти полгода можно сделать вывод, что планы чаще не выполнялись. Можно сказать, что это первые полгода работы после открытия магазина и корректность выставления планов не всегда была правильной, но в разные периоды наблюдался перекос в выполнении тех или иных показателей.
Концепция расширения видов деятельности компании, продающей не только услуги, но и товары в рознице, очень действенна для современного мира в целом.
В результате предложенных мероприятий был проведен анализ эффективности этих мероприятий, который показал, что проект создания техно-гипермаркета Мегафон имеет место быть. Проект выходит на самоокупаемость уже спустя полгода его существования и будет приносить прибыль от 7 до 12 млн. рублей в месяц. Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы изучены основы коммерческой деятельности, изучены современные компьютерные технологии в различных сферах деятельности компании, проведён анализ действующих проектов компании Мегафон и разработан план по совершенствованию коммерческой деятельности на рынке современных компьютерных технологий.
20. Информация о компании «Мегафон» - Режим доступа: http://corp.megafon.ru Дата обращения – 29.05.2013
Представление 3D-модели проекта техно-гипермаркета МегаФон
Информация о работе Совершенствование коммерческой деятельности