Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:17, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и анализ процесса формирования и планирования маркетинговой деятельности.
Источниками информации послужило И.П. Плотникова И.Ю. «Аптека», научная и методическая литература, нормативно справочный материал, документы основных служб организации, опросы работников предприятия, мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы.
Введение 3-5
Глава1.Теоретические основы формирования маркетинговых
структур в организации 6-21
1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга 6-10
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии 11-16
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа. 17-21
Глава 2. Практическая часть: разработка плана маркетинга на предприятии на примере «Аптека». 22-31
2.1 Характеристика предприятия. 22-24
2.2 Аналитическая часть. 24-31
Заключение 32-33
Список используемой литературы 34-35