Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование теоретической основы планирования на предприятии;
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».
Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
Раздел 5. Производственный план………………………………13
Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
Заключение………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………….30
МИНОБРНАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Восточно-Сибирский государственный университет
технологий и управления»
(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)
Кафедра «Экономика, организация управления предприятиями
перерабатывающей
«ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ»
Руководитель__________________
(подпись, дата)
преп. Аханаева В.Ц.
«____»____________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Основы организации собственного дела»
на тему:
«Экономическая эффективность
проектирования нового предприятия»
Выполнил студент 1137 гр. ___________ /Самойлова Н.Л./
(Подпись)
Улан-Удэ 2012 год
Содержание
Введение
В настоящее время в России очень мало рекламных агентств отвечающих требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективной является только реклама, выполненная профессионалами в соответствии с современными тенденциями. Она должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В данный момент происходят постоянные изменения в мире рекламы. Развитие различных рекламных агентств может идти по пути специализации их деятельности, более узкого разделения труда, или, наоборот, предоставления комплекса услуг и т.д.
Данная тема является актуальной, поскольку существует много вопросов, связанных с рекламой и ведением рекламного бизнеса, а так же с производством качественной полиграфической рекламной продукции.
Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование
теоретической основы
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».
Конечной целью данной работы является создание рекламного агентства, которое сможет успешно конкурировать на рынке рекламного бизнеса и приносить прибыль.
Рекламное агентство «BookLet» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке одного из самых широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии- Буклета.
Исходя из этого, можно сказать, что целью данного проекта является создание рекламного агентства, которое будет заниматься разработкой и изготовлением буклетов.
Рекламный буклет - один из самых распространенных способов компании обратить на себя внимание. Буклеты распространяют на выставках, презентациях, в торговых центрах. Их раскладывают в банках и офисах. Рассылают по почте. Способы распространения зависят от целевой аудитории, для которой предназначена информация, которая содержится в буклете. Этот в несколько раз сложенный листок бумаги помогает фирме обратить на себя внимание и привлечь будущего клиента, а в результате добиться основной цели - повышения уровня продаж. Иногда буклет задуман для того, чтобы ознакомить с фирмой или компанией, так называемый - презентационный буклет.
Добротно и грамотно выполненный буклет способен внести свою лепту в формирование корпоративного имиджа. А печать неудачного буклета этот имидж может подпортить.
Кроме этого скучный буклет затеряется в море другой полиграфической рекламной продукции и не выполнит своего назначения. Именно поэтому рекламное агентство «BookLet» будет заниматься изготовлением буклетов с необычным, интересным дизайнерским подходом.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров.
Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной, чтобы этого избежать рекомендуется давать Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Задача этого проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Для осуществления проекта планируется арендовать помещение на ул. Балтахинова в ТРК «Европа», так как в этом районе сосредоточено большое количество различных крупных компаний, которых может заинтересовать деятельность данного агентства.
Таблица 1
Основные технико-
№ |
Показатели |
Ед.изм. |
Значения |
Годовой выпуск продукции, всего в т.ч. по видам продукции: |
т |
10 000 | |
Товарная продукция |
тыс.руб. |
160 | |
Объем реализации |
тыс.руб. |
10 000 | |
Капитальные вложения, в т.ч.:
|
тыс.руб. |
- | |
Себестоимость продукции |
тыс.руб. |
623 632,14 | |
Затраты на 1 руб. товарной продукции |
коп. |
0,389 | |
Численность работающих, в т.ч. рабочих |
чел. |
3 | |
Среднегодовая заработная плата одного работающего |
тыс.руб. |
40 35 25 | |
Производительность труда |
тыс.руб. |
80 | |
Прибыль от реализации |
тыс.руб. |
976 367,86 | |
Прибыль чистая |
тыс.руб. |
31 394,29 | |
Рентабельность продукции |
% |
156,4 | |
Рентабельность производства |
% |
1,56 | |
Рентабельность продаж |
% |
61,1 | |
Чистая норма прибыли |
% |
3,13 | |
Срок окупаемости |
лет |
1 |
Исходя из показателей данной таблицы, можно сделать вывод, что деятельность рекламного агентства «BookLet» является прибыльной.
Рекламное агентство «BookLet» занимается разработкой и изготовлением буклетов. При выполнении работы будут учитываться особенности товара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов и изготавливается макет будущей рекламы, предоставляемый Заказчику для ознакомления. После одобрения заказчиком эскизов, агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы будут проводиться консультации с представителями Заказчика, и проводиться при необходимости дополнительные исследования.
На сегодняшний момент в Улан-Удэ нет рекламных агентств, которые занимались бы разработкой только одного вида рекламной продукции, этим объясняется то, что не полностью удовлетворяются потребности целого сегмента рынка. И поэтому преимущество заключается в том, что рекламное агентство «BookLet» удовлетворит спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно невысокие цены. Поэтому иерархия
целей компании выглядит следующим образом:
-Занять имеющуюся рыночную нишу, добиться рентабельности и финансовой устойчивости.
-Завоевание регионального рынка, а также престиж и собственная позиция.
Для осуществления этих целей, необходимо, чтобы выпускаемая продукция отличалась от продукции конкурентов. Отличия будут заключаться в следующем:
-Качество
бумаги. Плотная качественная бумага
для буклета, который
А вот в случае, если буклет рекламирует товар, то бумага может быть и тоньше, но тираж повыше. В случае если буклет рекламный, то важно достоверное описание товара и хорошие фотографии. Также можно использовать различные не стандартные, но и одновременно не дорогие материалы для создания креативных и интересных по дизайну буклетов.
-Дизайн. Основной
фактор успеха рекламного
-Тексты. Понятные и краткие информативные тексты - немаловажная деталь успешного изготовления буклета.
-Фальцовка.
Буклет можно сложить в
При осуществлении проекта существуют и возможные риски:
-Наличие большой конкуренции.
-Изрядная насыщенность рынка предложений.
-Излишняя прихотливость заказчиков.
Для того
чтобы эти риски имели
Расположение
фирмы в центре города делает доступным
обращение к предприятию жителей практически
всего города.
Рекламный буклет - один из самых распространенных способов компании обратить на себя внимание. Буклеты распространяют на выставках, презентациях, в торговых центрах. Их раскладывают в банках и офисах. Рассылают по почте. Способы распространения зависят от целевой аудитории, для которой предназначена информация, которая содержится в буклете.
Этот в несколько раз
Добротно и грамотно выполненный буклет способен внести свою лепту в формирование корпоративного имиджа. А печать неудачного буклета этот имидж может подпортить.
Кроме этого скучный буклет затеряется в море другой полиграфической рекламной продукции и не выполнит своего назначения. Именно поэтому наше рекламное агентство будет заниматься изготовлением буклетов с необычным, интересным дизайнерским подходом.
Информация о работе Экономическая эффективность проектирования нового предприятия