Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:42, курсовая работа
В работе представлен проект базы централизованного технического обслуживания на 1 500 грузовых автомобилей, эксплуатируемых автотранспортными предприятиями, кооперированными с базой.
ƒоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования и автомобиля;
к1п, к2п – коэффициент плотности расстановки оборудования и автомобилей в зоне:
Fз = 26,48*5+(26,3*2+18,6*2)*2,5 = 356,7 м2.
Оборудование, которым укомплектована
зона, позволяет выполнить все
виды работ по устранению возникающих
неисправностей автомобилей, а также
имеются все условия для
2.12. расчет энергии зоны приемки и выдачи.
В проектируемой зоне в качестве основного электроносителя выступает электрическая энергия: силовая(для обеспечения технологического оборудования), и энергия, необходимая для освещения производственного помещения.
Силовую электроэнергию используют: подъемник, стенды регулировки колёс, амортизаторов.
Суммарная мощность
потребления вышеуказанным
Таблица 2.19. – Технические характеристики используемого оборудования.
Наименование оборудования |
Кол-во |
Тип и модель |
Габаритные размеры,мм |
Площадь горизонтальной проекции, м2 |
Мощность оборудования, кВт |
Тестер суммарного схождения колёс |
1 |
EXACT68 (беспроводной) |
1350˟1320˟ 1640 |
0,41 |
5 |
Тестер проверки подвески и амортизаторов |
1 |
FWT 2010 E (PC) KIT |
2300˟680˟50 |
0,45 |
5 |
Роликовый тормозной стенд |
1 |
BM Autoteknik A/S |
4640˟1280˟ 1225 (в собранном состоянии) |
,40 |
7 |
Центральная диагностическая стойка |
1 |
КАД – 400 – 02 |
500˟520˟ 1870 |
0,02 |
0,01 |
Дымометр |
1 |
ОТС 495/01 |
265˟160˟80 |
0,03 |
0,04 |
Газоанализатор |
1 |
Kane 425 |
265˟160˟80 |
0,03 |
0,02 |
Ножничный подъемник с двойным выходом |
1 |
GuangliGL – 1006 |
1700˟1800˟ 250 |
24,48 |
17,6 |
Пульт управления подъемником |
1 |
GuangliGL – 1006 |
200˟300˟100 |
0,01 |
0,01 |
Люфтдетектор |
1 |
ДЛ – 003 |
440˟525˟100 |
0,03 |
1,5 |
Тестр проверки и регулировки фар |
1 |
Aldebaran 2500 |
1400˟600˟ 590 |
0,10 |
0,01 |
Устройство для вытяжки |
1 |
Filcar AC/ACA |
600˟500˟730 |
0,48 |
1,5 |
Шкаф приемщика |
1 |
TRR 3007 |
1000˟400˟ 1800 |
0,4 |
- |
Итого: |
26,84 |
37,69 |
Силовая электроэнергия определяется по формуле:
Wэ = Nэ.ф.* Фд.об.*ηз* ηс
Nэ.ф.- суммарная мощность оборудования;
Фд.об.- действительный фонд оборудования;
ηз - коэффициент загрузки оборудования ηз = 0,7;
ηс – коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы оборудования ηс = 0,4.
Wэ = 37,69 * 5875,2 * 0,7* 0,4 = 62002,16 кВт*ч.
Действительный фонд оборудования:
Фдоб = Др*tсм*Nсм*η
Др – количество рабочих дней в году = 255 дней.
tсм – продолжительность одной смены= 12 ч.
Nсм – количество смен = 2смены.
η – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени для проведения обслуживания и ремонта оборудования = 0,96.
Фдоб = 255 * 12 * 2 * 0,96 = 5875,2 ч.
3.1. Расчет инвестиций по проекту.
В состав инвестиций по проекту входят: стоимость необходимых для осуществления внедренного мероприятия зданий, подвижного состава, машин, оборудования, постов, установок. С учетом издержек на их доставку и монтаж или на модификацию действующего оборудования. Кроме того необходимо учитывать сложность всех вспомогательных механизмов, если их состав и стоимость изменяется при проведении рассматриваемых мероприятий в сравнении с исходным вариантом.
Для расчета суммы инвестиций составляется основной документ – спецификация оборудования, вводимого по проекту. Подбор оборудования выполняется исходя из технологического расчета.
Таблица 3.1. – Стоимость и наименование вводимого оборудования зоны приемки и выдачи автомобилей.
№ п/п. |
Наименование оборудования |
Кол-во |
Цена (в.т.ч.НДС) руб. |
Стоимость (в.т.ч.НДС) руб. |
1 |
Тестер суммарного схождения колёс |
1 |
236678,30 |
236678,30 |
2 |
Тестер проверки подвески и амортизаторов |
1 |
160000 |
160000 |
3 |
Роликовый тормозной стенд |
1 |
384850 |
384850 |
4 |
Центральная диагностическая стойка |
1 |
50000 |
50000 |
5 |
Дымометр |
1 |
117760 |
117760 |
6 |
Газоанализатор |
1 |
33500 |
33500 |
7 |
Ножничный подъемник с двойным выходом |
1 |
74250 |
74250 |
8 |
Пульт управления подъемником |
1 |
3000 |
3000 |
9 |
Люфтдетектор |
1 |
3000 |
3000 |
10 |
Тестр проверки и регулировки фар |
1 |
125000 |
125000 |
11 |
Устройство для вытяжки |
1 |
28900 |
28900 |
12 |
Шкаф приемщика |
1 |
52416 |
52416 |
13 |
Тестер суммарного схождения колёс |
1 |
8000 |
8000 |
Итого стоимость оборудования |
Соб |
1280354,3 |
Стоимость монтажных работ принимается в размере 7-15% от стоимости монтируемого оборудования.
Смонт = Соб. * (10%) Принимаем стоимость монтажных работ в размере 10%.
Смонт = 1280354,3 *10% = 128035,43 руб.
3.1.1. стоимость строительных работ.
Стоимость 1м2 площади помещении с учетом затрат на коммуникации может быть принята от 8000…12000 руб. для зданий, выполненных из быстровозводимых конструкций и 17…22000 руб. для зданий из железобетона.
В данном случае
здание производственного корпуса
выполнено из быстровозводимых конструкций.
Площадь помещения
Стоимость сттроитльных работ:
Сстр = Sз*Цм
Цм – стоимость 1м2 площади производственного помщения = 20000 руб. за 1м2.
Сстр = 521,7*20000 = 10434000 руб.
Сумма инвестиций по проекту
И = Соб + Смонт +(Ввыв- Свыв) + Сстр
Ввыв – выручка от реализации оборудования;
Свыв – остаточная стоимость оборудования.
Согласно документации бухгалтерского учета установлено:
Ввыв = 0 руб.;
Свыв = 0 руб.
И = 1280354,3 + 128035,43 + (0+0) + 10434000 = 11842389 руб.
3.2. Расчет текущих затрат по проекту.
По курсовому проекту
Таблица 3.2. – Исходные данные для расчета эксплуатационных затрат.
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значения показателя Камаз5410 |
1 |
Дни работы центра в году |
Дней. |
255 |
2 |
Время в наряде |
Час. |
12 |
3 |
Списочное количество АТС |
сп.ед. |
200 |
4 |
Средний суточный пробег |
Км |
300 |
5 |
Коэффициент технической готовности |
- |
1 |
6 |
Ходовое количество АТС |
Ед. |
30 |
7 |
Годовой пробег одного АТС |
Км. |
9500,27 |
8 |
Годовой объем работ по ТО и ТР одного АТС |
Чел.-ч |
31200,68 |
9 |
Годовой объем вспомогательных работ |
Чел.-ч |
8312,80 |
10 |
Штатное количество рабочих |
Чел. |
30 |
11 |
Штатное количество вспомогательных рабочих |
Чел. |
2 |
12 |
Руководители |
Чел. |
6 |
13 |
Стоимость одного АТС с кузовом фургон |
Руб. |
900000 |
14 |
Стоимость одного АТС с бортовым кузовом |
Руб. |
400000 |
15 |
Стоимость одного АТС с кузовом самосвал |
Руб. |
500000 |
16 |
Коэффициент использования пробега |
- |
1 |
17 |
Эксплуатационная скорость |
км/ч. |
60 |
18 |
Техническая скорость |
Км/ч. |
40 |
19 |
Расход топлива на 100 км. |
л/100км |
42,50 |
20 |
Надбавка к расходу топлива зимой |
% |
5 |
21 |
Срок действия надбавки |
Мес. |
5 |
22 |
Цена литра топлива |
Руб. |
29,60 |
23 |
Норма расхода моторного масла на 100 км. |
л/100км. |
2 |
24 |
Цена 1 литра моторного масла |
Руб. |
150 |
25 |
Норма расхода смазки на 100 км. |
Кг/100км |
0,25 |
26 |
Цена 1кг. Смазки |
Руб. |
120 |
27 |
Норма расхода специального масла на 100 км. |
л/100км. |
0,1 |
28 |
Цена 1 л. специального масла |
Руб. |
100 |
29 |
Норма расхода обтирочного материала |
Кг на АТС |
20 |
30 |
Цена 1 кг обтирочного материала |
Руб. |
50 |
31 |
Норма расхода запасных частей |
Руб/100км |
200 |
32 |
Норма расходов материалов |
Руб/100км |
250 |
33 |
Норма пробега автошины |
Км. |
80000 |
34 |
Количество шин на 1 АТС |
Ед. |
6 |
35 |
Цена одной шины |
Руб. |
7000 |
36 |
Мощность ДВС |
Л.с. |
120 |
37 |
Ставка транспортного налога |
Руб. |
30 |
38 |
Стоимость полиса ОСАГО |
Руб/АТС |
5500 |
39 |
Минимальный размер оплаты труда |
Руб. |
5205 |
40 |
Страховые взносы |
% |
30 |
41 |
Налог на добавленную стоимость |
% |
18 |
42 |
Силовая электроэнергия. |
10кВт/ч. |
62002,16 |
3.2.1 Оплата труда.
Рассчитывается годовой фонд оплаты труда предприятия. Расчет производится по категориям работающих:
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие;
- административно-
Таблица 3.3. – Расчет расходов на оплату труда ремонтных рабочих.
№ п/п |
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Тарифный коэффициент (3;5 разряд) |
- |
1,8 |
2 |
Отраслевой коэффициент |
- |
1,2 |
3 |
Часовая тарифная ставка |
Руб. |
62 |
4 |
Трудоёмкость работ. Выполняемых рабочими |
Чел.-ч |
41200,5 |
5 |
Фонд заработной платы по тарифу |
Тыс.руб. |
2560 |
6 |
Доплаты (10%) |
Тыс.руб. |
250 |
7 |
Премии (30%) |
Тыс.руб. |
700 |
8 |
Надбавки (12%) |
Тыс.руб. |
300 |
9 |
Дополнительный фонд заработной платы рабочих |
Тыс.руб. |
1300 |
10 |
Общий фонд заработной платы рабочих |
Тыс.руб. |
4000 |
11 |
Общий фонд с учетом страховых взносов |
Тыс.руб. |
5020 |
12 |
Среднемесячная заработная плата рабочих |
Руб.мес. |
17100 |
Таблица 3.4. – Расчет расходов на оплату труда прочих категорий персонала.
№ п/п |
Категории персонала |
Численность, чел. |
Среднемесячная оплата. Руб. |
Годовой ФЗП, тыс.руб. |
1 |
Руководители |
6 |
27000 |
270 |
2 |
Служащие |
1 |
17000 |
460 |
3 |
МОП и ПСО |
2 |
11000 |
270 |
4 |
Итого: |
9 |
1000 | |
5 |
Всего с учетом страховых взносов |
1300 |
Таблица 3.5. – Расчет расходов вспомогательных рабочих.
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
Значение показателя |
1 |
Тарифный коэффициент (1 разряд) |
- |
1,3 |
2 |
Отраслевой коэффициент |
- |
1,2 |
3 |
Часовая тарифная ставка |
Руб. |
50 |
4 |
Трубоемкость работ. Выполняемых всеми рабочими |
Чел.-ч |
4057 |
5 |
Фонд заработной платы по тарифу |
Тыс.руб. |
200 |
6 |
Доплаты (6%) |
Тыс.руб. |
20 |
7 |
Премии (20%) |
Тыс.руб. |
20 |
8 |
Надбавки (5%) |
Тыс.руб. |
30 |
9 |
Основной фонд заработной платы |
Тыс.руб. |
180 |
10 |
Дополнительный фонд заработной платы |
Тыс.руб. |
70 |
11 |
Общий фонд заработной платы |
Тыс.руб. |
250 |
12 |
Фонд заработной платы с учетом страховых взносов |
Тыс.руб. |
323 |
13 |
Среднемесячная заработная плата рабочих |
Руб.мес. |
14321 |
3.2.2. расчет расходов на замену автомобильных шин.
Расходы на автошины (Сш.) определяются как общая сумма затрат по каждой марке эксплуатационного автотранспорта.
Сш = Цш * nк * Lобщ/ Lшп
Цш – цена автошины;
nк – количество колёс на автомобиле;
Lобщ – пробег шин используемой марки4
Lшп - норма пробега используемой марки.
Информация о работе Проект базы централизованного технического обслуживания