Проект базы централизованного технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:42, курсовая работа

Краткое описание

В работе представлен проект базы централизованного технического обслуживания на 1 500 грузовых автомобилей, эксплуатируемых автотранспортными предприятиями, кооперированными с базой.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач ф.docx

— 181.85 Кб (Скачать файл)

ƒоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования и автомобиля;

к1п, к2п – коэффициент плотности расстановки оборудования и автомобилей в зоне:

            Fз = 26,48*5+(26,3*2+18,6*2)*2,5 = 356,7 м2.

 

 

 

 

Оборудование, которым укомплектована зона, позволяет выполнить все  виды работ по устранению возникающих  неисправностей автомобилей, а также  имеются все условия для проведения профилактических мероприятий.

 

2.12. расчет энергии зоны приемки и выдачи.

 

В проектируемой  зоне в качестве основного электроносителя выступает электрическая энергия: силовая(для обеспечения технологического оборудования), и энергия, необходимая для освещения производственного помещения.

Силовую электроэнергию используют: подъемник, стенды регулировки  колёс, амортизаторов.

Суммарная мощность потребления вышеуказанным технологическим  оборудованием. Составляет 37,69 кВт.

 

Таблица 2.19. – Технические характеристики используемого оборудования.

Наименование оборудования

Кол-во

Тип и модель

Габаритные размеры,мм

Площадь горизонтальной проекции, м2

Мощность оборудования, кВт

Тестер суммарного схождения колёс

1

EXACT68 (беспроводной)

1350˟1320˟ 1640

0,41

5

Тестер проверки подвески и амортизаторов

1

FWT 2010 E (PC) KIT

2300˟680˟50

0,45

5

Роликовый тормозной стенд

1

BM Autoteknik A/S

4640˟1280˟

1225 (в собранном состоянии)

,40

7

Центральная диагностическая стойка

1

КАД – 400 – 02

500˟520˟

1870

0,02

0,01

Дымометр

1

ОТС 495/01

265˟160˟80

0,03

0,04

Газоанализатор 

1

Kane 425

265˟160˟80

0,03

0,02

Ножничный подъемник с двойным  выходом

1

GuangliGL – 1006

1700˟1800˟

250

24,48

17,6

Пульт управления подъемником

1

GuangliGL – 1006

200˟300˟100

0,01

0,01

Люфтдетектор

1

ДЛ – 003

440˟525˟100

0,03

1,5

Тестр проверки и регулировки фар

1

Aldebaran 2500

1400˟600˟

590

0,10

0,01

Устройство для вытяжки отработавших газов

1

Filcar AC/ACA

600˟500˟730

0,48

1,5

Шкаф приемщика

1

TRR 3007

1000˟400˟

1800

0,4

-

Итого:

 

26,84

37,69


 

 

Силовая электроэнергия определяется по формуле:

Wэ = Nэ.ф.* Фд.об.з* ηс

 

Nэ.ф.- суммарная мощность оборудования;

Фд.об.- действительный фонд оборудования;

ηз - коэффициент загрузки оборудования ηз = 0,7;

ηс – коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы оборудования ηс = 0,4.

 

Wэ = 37,69 * 5875,2 * 0,7* 0,4 = 62002,16 кВт*ч.

 

Действительный  фонд оборудования:

 

Фдоб = Др*tсм*Nсм

 

Др – количество рабочих дней в году = 255 дней.

tсм – продолжительность одной смены= 12 ч.

Nсм – количество смен = 2смены.

η – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени для проведения обслуживания и ремонта оборудования = 0,96.

 

Фдоб = 255 * 12 * 2 * 0,96 = 5875,2 ч.

 

    1. Технико – экономическая оценка проекта.

     3.1. Расчет инвестиций по проекту.

 

В состав инвестиций по проекту входят: стоимость необходимых для осуществления внедренного мероприятия зданий, подвижного состава, машин, оборудования, постов, установок. С учетом издержек на их доставку и монтаж или на модификацию действующего оборудования. Кроме того необходимо учитывать сложность всех вспомогательных механизмов, если их состав и стоимость изменяется при проведении рассматриваемых мероприятий в сравнении с исходным вариантом.

Для расчета  суммы инвестиций составляется основной документ – спецификация оборудования, вводимого по проекту. Подбор оборудования выполняется исходя из технологического расчета.

 

Таблица 3.1. – Стоимость и наименование вводимого  оборудования зоны приемки и выдачи автомобилей.

№ п/п.

Наименование оборудования

Кол-во

Цена (в.т.ч.НДС) руб.

Стоимость (в.т.ч.НДС) руб.

1

Тестер суммарного схождения колёс

1

236678,30

236678,30

2

Тестер проверки подвески и амортизаторов

1

160000

160000

3

Роликовый тормозной стенд

1

384850

384850

4

Центральная диагностическая стойка

1

50000

50000

5

Дымометр

1

117760

117760

6

Газоанализатор 

1

33500

33500

7

Ножничный подъемник с двойным  выходом

1

74250

74250

8

Пульт управления подъемником

1

3000

3000

9

Люфтдетектор

1

3000

3000

10

Тестр проверки и регулировки фар

1

125000

125000

11

Устройство для вытяжки отработавших газов

1

28900

28900

12

Шкаф приемщика

1

52416

52416

13

Тестер суммарного схождения колёс

1

8000

8000

Итого стоимость оборудования

Соб

1280354,3


 

Стоимость монтажных  работ принимается в размере 7-15% от стоимости монтируемого оборудования.

Смонт = Соб. * (10%)   Принимаем стоимость монтажных работ в размере 10%.

Смонт = 1280354,3 *10% = 128035,43 руб.

 

3.1.1. стоимость  строительных работ.

 

Стоимость 1м2 площади помещении с учетом затрат на коммуникации может быть принята от 8000…12000 руб. для зданий, выполненных из быстровозводимых конструкций и 17…22000 руб. для зданий из железобетона.

В данном случае здание производственного корпуса  выполнено из быстровозводимых конструкций. Площадь помещения проектируемого объекта вместе с зоной приемки  и выдачи автомобилей составляет 521,7 м2.

Стоимость сттроитльных работ:

Сстр = Sзм

Цм – стоимость 1м2 площади производственного помщения = 20000 руб. за 1м2.

Сстр = 521,7*20000 = 10434000 руб.

 

Сумма инвестиций по проекту

 

И = Соб + Смонт +(Ввыв- Свыв) + Сстр

Ввыв – выручка от реализации оборудования;

Свыв – остаточная стоимость оборудования.

 

Согласно документации бухгалтерского учета установлено:

 

Ввыв = 0 руб.;

Свыв = 0 руб.

 

И = 1280354,3 + 128035,43 + (0+0) + 10434000 = 11842389 руб.

 

3.2. Расчет текущих  затрат по проекту.

 

По курсовому проекту рассчитываются текущие затраты т.е. все затраты, производимые по приему при реализации производственной деятельности в течении расчетного года.

 

Таблица 3.2. – Исходные данные для  расчета эксплуатационных затрат.

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значения показателя Камаз5410

1

Дни работы центра в году

Дней.

255

2

Время в наряде

Час.

12

3

Списочное количество АТС

сп.ед.

200

4

Средний суточный пробег

Км

300

5

Коэффициент технической готовности

-

1

6

Ходовое количество АТС

Ед.

30

7

Годовой пробег одного АТС

Км.

9500,27

8

Годовой объем работ по ТО и ТР одного АТС

Чел.-ч

31200,68

9

Годовой объем вспомогательных работ

Чел.-ч

8312,80

10

Штатное количество рабочих

Чел.

30

11

Штатное количество вспомогательных  рабочих

Чел.

2

12

Руководители

Чел.

6

13

Стоимость одного АТС с кузовом  фургон

Руб.

900000

14

Стоимость одного АТС с бортовым кузовом

Руб.

400000

15

Стоимость одного АТС с кузовом  самосвал

Руб.

500000

16

Коэффициент использования пробега

-

1

17

Эксплуатационная скорость

км/ч.

60

18

Техническая скорость

Км/ч.

40

19

Расход топлива на 100 км.

л/100км

42,50

20

Надбавка к расходу топлива  зимой

%

5

21

Срок действия надбавки

Мес.

5

22

Цена литра топлива

Руб.

29,60

23

Норма расхода моторного масла  на 100 км.

л/100км.

2

24

Цена 1 литра моторного масла

Руб.

150

25

Норма расхода смазки на 100 км.

Кг/100км

0,25

26

Цена 1кг. Смазки

Руб.

120

27

Норма расхода специального масла на 100 км.

л/100км.

0,1

28

Цена 1 л. специального масла

Руб.

100

29

Норма расхода обтирочного материала

Кг на АТС

20

30

Цена 1 кг обтирочного материала

Руб.

50

31

Норма расхода запасных частей

Руб/100км

200

32

Норма расходов материалов

Руб/100км

250

33

Норма пробега автошины

Км.

80000

34

Количество шин на 1 АТС

Ед.

6

35

Цена одной шины

Руб.

7000

36

Мощность ДВС

Л.с.

120

37

Ставка транспортного налога

Руб.

30

38

Стоимость полиса ОСАГО

Руб/АТС

5500

39

Минимальный размер оплаты труда

Руб.

5205

40

Страховые взносы

%

30

41

Налог на добавленную стоимость

%

18

42

Силовая электроэнергия.

10кВт/ч.

62002,16


 

3.2.1 Оплата труда.

 

Рассчитывается  годовой фонд оплаты труда предприятия. Расчет производится по категориям работающих:

- ремонтные  рабочие;

- вспомогательные  рабочие;

- административно-управленческий  персонал.

 

Таблица 3.3. – Расчет расходов на оплату труда  ремонтных рабочих.

 

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Значение показателя

1

Тарифный коэффициент (3;5 разряд)

-

1,8

2

Отраслевой коэффициент

-

1,2

3

Часовая тарифная ставка

Руб.

62

4

Трудоёмкость работ. Выполняемых рабочими

Чел.-ч

41200,5

5

Фонд заработной платы по тарифу

Тыс.руб.

2560

6

Доплаты (10%)

Тыс.руб.

250

7

Премии (30%)

Тыс.руб.

700

8

Надбавки (12%)

Тыс.руб.

300

9

Дополнительный фонд заработной платы  рабочих

Тыс.руб.

1300

10

Общий фонд заработной платы рабочих

Тыс.руб.

4000

11

Общий фонд с учетом страховых взносов

Тыс.руб.

5020

12

Среднемесячная заработная плата  рабочих

Руб.мес.

17100


 

 

 

 

 

 

Таблица 3.4. – Расчет расходов на оплату труда  прочих категорий персонала.

 

№ п/п

Категории персонала

Численность, чел.

Среднемесячная оплата. Руб.

Годовой ФЗП, тыс.руб.

1

Руководители

6

27000

270

2

Служащие 

1

17000

460

3

МОП и ПСО

2

11000

270

4

Итого:

9

 

1000

5

Всего с учетом страховых взносов

   

1300


 

Таблица 3.5. – Расчет расходов вспомогательных  рабочих.

 

№ п/п

Показатель

Ед.изм.

Значение показателя

1

Тарифный коэффициент (1 разряд)

-

1,3

2

Отраслевой коэффициент

-

1,2

3

Часовая тарифная ставка

Руб.

50

4

Трубоемкость работ. Выполняемых всеми рабочими

Чел.-ч

4057

5

Фонд заработной платы по тарифу

Тыс.руб.

200

6

Доплаты (6%)

Тыс.руб.

20

7

Премии (20%)

Тыс.руб.

20

8

Надбавки (5%)

Тыс.руб.

30

9

Основной фонд заработной платы

Тыс.руб.

180

10

Дополнительный фонд заработной платы

Тыс.руб.

70

11

Общий фонд заработной платы

Тыс.руб.

250

12

Фонд заработной платы с учетом страховых взносов

Тыс.руб.

323

13

Среднемесячная заработная плата  рабочих

Руб.мес.

14321


 

3.2.2. расчет расходов на замену автомобильных шин.

 

Расходы на автошины (Сш.) определяются как общая сумма затрат по каждой марке эксплуатационного автотранспорта.

 

Сш = Цш * nк * Lобщ/ Lшп

 

Цш – цена автошины;

 nк – количество колёс на автомобиле;

Lобщ – пробег шин используемой марки4

Lшп  - норма пробега используемой марки.

Информация о работе Проект базы централизованного технического обслуживания