Разработка стратегии выхода компании на мировой рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:56, реферат

Краткое описание

Цель дипломной работы – провести анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Стайл-К».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выделить основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
- рассмотреть теоретические аспекты организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
- дать общую характеристику конкретной организации и рассмотреть ее внешнеэкономическую деятельность.

Содержание

Введение 5
1 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии 8
1.1Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности 8
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий 18
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия 28
1.4 Конкурентоспособность предприятий и их продукции на внешнем рынке 33
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К» 46
2.1. Общая характеристика ООО «Стайл-К» 46
2.2 Характеристика внутренней среды ООО «Стайл-К» 64
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К» 76
3 Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К» 88
3.1 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на зарубежные рынки 88
3.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности 100
3.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Стайл-К» 105
Заключение 109
Список используемой литературы 113

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка стратегии выхода на мировой рынок.doc

— 742.00 Кб (Скачать файл)

Директор имеет большие обязанности  и несет функциональную нагрузку. Большое значение, для руководителя, имеет место правильно спланировать рабочий день. В процессе рабочего дня руководитель должен ознакомиться с результатами работы за предыдущий день, проанализировать ситуацию, сделать выводы, и при необходимости принять правильное решение. Для визуального контроля руководитель может выехать на склады или возложить эту обязанность на линейных руководителей. Большое значение в руководстве торговым предприятием имеет место и правильность финансовой политики руководства.

 

 

Директор


Коммерческий директор                         Главный бухгалтер


Начальник коммерческого отдела


 

 

Менеджер                                 Менеджер                   Заведующий складом

 

Рис.1.Организационная структура ООО «Стайл-К»

 

Коммерческий директор осуществляет руководство финансово- хозяйственной  деятельностью в области материально- технического обеспечения, заготовки и хранения товара, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки. Организует и координирует работу начальника коммерческого отдела и его подчиненных.

Главный бухгалтер осуществляет организацию  бухгалтерского учета и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Начальник коммерческого отдела осуществляет контроль за реализацией товара, прекращением продажи товаров, не имеющих сбыта, организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности товара, организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опыта. Обеспечивает работой менеджеров и заведующего складом.

Менеджеры осуществляют анализ спроса на реализуемую продукцию, прогноз  и мотивацию сбыта посредством  изучения и оценки потребностей покупателей.

Заведующий складом руководит  работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Рабочие места ООО «Стайл-К» располагаются  в двух комнатах офисного типа. В  одной комнате располагаются рабочие столы директора и коммерческого директора, в другой – бухгалтера, начальника коммерческого отдела и менеджеров. В офисе присутствуют необходимые средства современной связи и техники, позволяющие быстро и качественно осуществлять свою работу. Телефон-факс позволяет оперативно принимать или отправлять информацию (счет- фактуры, счета, письма, заявки и т.д.). На компьютерах ведутся учеты всей документации, отчеты о деятельности склада, ведение бухгалтерского учета.

В кабинете руководителей проводятся деловые встречи с поставщиками, потенциальными клиентами, а также проводятся собрания коллектива. Совещания проводятся по мере производственной необходимости (табл.2).

Таблица 2

Ключевые управленческие должности

Должность

ФИО, год рождения

Опыт работы

Генеральный директор

Скоробогатов В.С., 1955

Имеет большой опыт по работе со спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и спецобувью

Коммерческий директор

Тайлакова Т.В.,1960

Работает в нынешней должности с 1997г.

Главный бухгалтер

Волошина В.С.,1965

Является хорошим специалистом  в области бухгалтерского учета  и налогообложения

Начальник коммерческого  отдела

Борисова И.П., 1975

Имеет большой опыт по организации работы складского хозяйства


 

Офис. В процессе деловой беседы руководитель может узнать необходимую информацию от собеседника, проанализировать ее и сделать выводы. Решения в ходе деловых бесед может приниматься не сразу, у руководителя есть время на обдумывание.

Собрание коллектива в ООО «Стайл-К» руководство проводит при необходимости доведения информации до всего коллектива. На все значительные праздники (Новый год, 8 марта, дни рождения и т.п.) руководство дарит подарки и накрывают праздничный стол.

Стиль руководства ООО  «Стайл-К» можно назвать демократичным, т.к. руководство предприятия отдает предпочтение социальному взаимодействию, успехам и самовыражению. Подчиненные принимают активное участие в принятии решений, пользуются широкой свободой в выполнении заданий (табл.3).

 

 

 

 

Таблица 3

Штатное расписание ООО  «Стайл-К»

Должность

Кол-во

Оклад

25%

ФОТ

Итого

Директор

1

30000

7500

37500

37500

Коммерческий директор

1

25000

6250

31250

31250

Главный бухгалтер

1

20000

5000

25000

25000

Начальник коммерческого  отдела

1

15000

3750

18750

18750

Менеджер 

1

10000

2500

12500

12500

Менеджер 

1

10000

2500

12500

12500

Заведующий складом

1

10000

2500

12500

12500


 

Компьютерные  технологии. На предприятии используются 3 компьютера и 1 сервер, а также 1 принтер и 1 сканер.

Компьютеры находятся  у директора ООО «Стайл-К», у  главного бухгалтера и у менеджера.

Все компьютеры организации  оснащены процессором Intel Pentium IV, оперативной памятью 256 МБ. Также они соединены локальной вычислительной сетью, которая построена следующим образом: к компьютеру-серверу, на котором находятся сетевые программы, данные бухгалтерского учета и другая информация, подключены другие компьютеры.

Локальная вычислительная сеть позволяет нескольким пользователям  одновременно работать с одной той  же информационной базой, вводить и  получать информацию. С помощью программы администратор каждому пользователю разрешен или запрещен доступ к той или иной информации.

Информационная    технология    обработки    учетных    данных позволяет  охватить все уровни преобразования информации, начиная с создания первичного учетного документа и заканчивая составлением бухгалтерской финансовой отчетности и её анализом.

Важным преимуществом  бухгалтерского программного обеспечения  является его ориентация на традиционную, хорошо известную бухгалтерам журнально-ордерную систему, что не требует коренной перестройки.

Применение бухгалтерской  программы в ООО «Стайл-К» позволяет  более оперативно обеспечивать решение  традиционных учетных задач.

Все это требует от работников ООО «ХАРС» знания ПК, умения пользоваться функциональными пакетами прикладных бухгалтерских программ.

В ООО «Стайл-К» применяется  программа «1С: Предприятие 7.7.», которая  является универсальной системой для  автоматизации учета. За счет своей универсальности «1С: Предприятие» используется для ведения любых разделов учета на предприятиях различных типов. Разнообразные и гибкие возможности «1С: Предприятие» позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Это универсальная бухгалтерская  программа, ориентированная на широкий  спектр возможных объектов применения – именно небольших и средних  предприятий различных областей деятельности – производственных, строительных, торговых. Широкие возможности организации детального аналитического учета, высокая оперативность формирования тех или иных экономических показателей, предусматриваемые возможностями указанной программы, позволят поднять на новый качественный уровень бухгалтерский учет в ООО «Стайл-К».

Программа «1С: Предприятие» построена по принципу заполнения такого системно-хронологического регистра как  Журнал хозяйственных операций и  ориентирована на привычную для  бухгалтера журнально-ордерную систему, при этом значительно упрощая  её в расчете на пользователя-непрофессионала. Меню программы составлено в очень удобной форме. Все расчеты ведутся автоматически, предоставляется возможность автоматического пересчета остатков и оборотов после ввода и изменения операций. Существует режим расчета внутри квартала как за один месяц или квартал, так и за любой интересующий  период вообще.

Имеется также возможность  автоматизации первичного учета  вообще (приходные и расходные  кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.). Накопление данных по счетам ведется автоматически, при этом значительно упрощается документооборот. Включена функция калькулятора и памяти, существует режим формирования информации по всем счетам, автоматическое получение шахматной ведомости, оборотно-сальдовой ведомости (за любой период), баланса предприятия, а также других форм финансовой и налоговой отчетности.

Следует отметить, что  с помощью программы «1С: Предприятие» можно вести автоматически синтетический  и аналитический учет. Кроме того, расчет таких величин, как амортизация  основных средств, начисления на фонд оплаты труда по единому социальному налогу и обязательному социальному страхованию от травматизма и профессиональных заболеваний при задании параметров осуществляется  автоматически.

Учитывая сравнительно небольшую численность персонала ООО «Стайл-К», предусмотренный программой «1С: Предприятие» порядок расчета заработной платы, налога на доходы физических лиц, отчислений по Единому социальному налогу  (взносу), взносов в Фонд социального страхования по страхованию от несчастных случаев и травматизма на производстве не вызывает затруднений.

В  рассматриваемой  программе также существует  возможность  печати всех необходимых  документов (приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных  и счетов-фактур, баланса и других форм отчетности). При этом при составлении первичных документов данные соответствующих им хозяйственных операций  автоматически заносятся в базу данных, составляются необходимые проводки.

Кроме того, программным  продуктом «1:С Предприятие» предусмотрено автоматическое формирование форм налогового учета по различным видам расходов.

Наконец, указанной программой предлагается набор форм отчетности для анализа финансового состояния  предприятия на основе показателей, принятых не только в российской, но и международной практике.

Программой «1С: Предприятие» предполагается автоматизация практически всех основных участков учетной работы:

  1. учет основных средств и нематериальных активов: создание электронных инвентарных карточек по ОС и НМА, автоматическое начисление амортизации по установленным нормам;
  2. кас<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size

Информация о работе Разработка стратегии выхода компании на мировой рынок