Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 20:06, курсовая работа
Порядок применения компенсационных и стимулирующих выплат может быть также пересмотрен с учетом особенностей условий труда в конкретных учреждениях, то есть у субъекта РФ и муниципального образования появилась возможность изменить устаревшие нормы и/или ввести новые, необходимость которых будет очевидна.
Новые нормы, предусматривающие расширение полномочий органов управления субъектов РФ и местного уровня по установлению условий оплаты труда, снимают ранее имевшие место противоречия между трудовым и бюджетным законодательством.
Задача органов государственной власти субъектов РФ и местного управления при регулировании вопросов оплаты труда – не ухудшить условия существования работников бюджетной сферы.
Введение…………………………………………………………………..……3
1. Предпосылки перевода образовательных учреждений Свердловской области на новую систему оплаты труда………………………………….....6
2. Переход Свердловской области на новую систему оплаты труда……….9.
3. Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения….12
3.1 Распределение базовой части фонда оплаты труда………………...12
3.2 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда……….17
3.3Определение стоимости бюджетной образовательной услуги…….18
Определение заработной платы руководителей общеобразовательных учреждений………………………………………………………….…19
Определение заработной платы других работников общеобразовательных учреждений из числа учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала…………………………….23
4. Введение новой системы оплаты труда на территории Сосьвинского городского округа………………………………………………………………24
5. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя образовательная шкала № 1 п. Сосьва………………………………………..25
6.Растет стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги……34
7. Расчет оклада педагогического работника…………………………………38
7.1 Пример расчета заработной платы учителя русского языка и литературы………………………………………………………………………40
7.2 Пример расчета заработной платы учителя иностранного языка с учетом деления класса на группы…………………………………………… ..43
7.3 Пример расчета заработной платы учителя коррекционного класса.46
7.4 Расчет оклада директора……………………………………………….48
Оплата труда заместителей руководителя…………………………….52
8. Штатное расписание МКОУ СОШ №1 на 2012-2013 учебный год………53
9.Расчет фонда оплаты труда на учебный год…………………………………54
Заключение…………………………………………………………………..…..56
Список использованной литературы……………………………………..……59
Введение новой системы оплаты труда в сфере образования призвано решить одну из наиболее болезненных проблем современной российской системы - уйти от уравнительных подходов и обеспечить реальное повышение доходов учителей и при этом - что самое важное - сделать это в отношении тех из них, кто обеспечивает наиболее высокое качество даваемого образования, вносит наибольший вклад в реализацию образовательной программы школы.
В основу построения новой системы оплаты труда положены такие принципы как:
- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ и условий труда, уровня образования и стажа работы;
- поэтапное приближение
минимальной базовой ставки и
минимального базового оклада
к величине прожиточного
- использование системы
поощрения за высокие
Целью НСОТ является повышение качества работы учреждения. Приведем рекомендованные примеры оценки данного показателя. Педагогические показатели учебной и воспитательной работы:
-достижение учащимися
высоких показателей в
-подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
-профильный, углубленный
уровень образовательной
-охват подготовка и
проведение внеклассных
-применение современных образовательных технологий;
-участие педагога в
методической работе на
-индивидуальная работа
с учащимися, испытывающими
Социальные показатели:
-отсутствие или снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
-снижение (отсутствие) пропусков учащимися (лекций) уроков без уважительной причины;
-охват учащихся
-отсутствие нарушений со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка.
Социально-психологические показатели:
-удовлетворенность учащихся и родителей;
-рейтинг учителя по результатам анкетирования;
-высокий уровень социально-
-отсутствие обоснованных
обращений учащихся, родителей, коллег-педагогов
по поводу конфликтных
Трудовая дисциплина:
-образцовое содержание кабинета;
-высокий уровень
Однако, как показала практика, новая система оплаты труда оправдала себя только в больших школах, с количеством учащихся не менее 20-25 человек в классе. К сожалению, в сельских школах наблюдается уменьшение количества учащихся. Несмотря на улучшающуюся демографическую ситуацию по области в целом в сельской местности не отмечено увеличение учащихся в образовательных учреждениях.
В Сосьвинском округе несколько школ, расположенных в сельской местности. Это школы с. Кошай, д.Романово, п. Пасынок, д. Маслово.
Т. к. заработная плата учителя напрямую зависит от количества учащихся, оклад учителя сельской местности значительно меньше оклада учителя в п. Сосьва. Согласно постановлению главы администрации Сосьвинского городского округа № 488 от 01.10.2008 г. за обучение детей в ОУ, расположенных в сельской местности размер стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги (ССБОУ) повышается на 25%.
Однако это не может сравнять разницу заработной платы среди педагогических работников округа. Поэтому, главой Сосьвинского городского округа при согласовании с начальником отраслевого органа администрации «Управление образования» принято решение сельские школы с 1.09.2014г. перевести на оклады, не зависящие от ССБОУ. Данные постановления находятся в разработке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№ 935–ПП «О введении системы
оплаты труда работников
общеобразовательных
Информация о работе Реформирование системы оплаты труда работников бюджетной сферы