Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 16:44, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Затраты, млн. руб. |
1. Создание сувенирной рекламы |
1 квартал 2013 г. |
3,030 |
2. Размещение видеорекламы на мониторах в автобусах г. Гомеля. |
В течение года |
6,384 |
3. Обеспечение предприятий розничной торговли фирменными полиэтиленовыми пакетами |
2 квартал 2013 г. |
1,725 |
ИТОГО затрат на рекламные мероприятия |
11,139 |
Неделя |
Количество выходов рекламы, раз |
Стоимость размещения видеорекламы, руб. с НДС (18%) |
20 сек. | ||
1 |
11200 |
1 250 000 |
Тираж |
Цена за 1 шт., бел. руб. | ||||
100 |
300 |
500 |
1000 |
1500 | |
1 цвет |
2170 |
1850 |
1600 |
1450 |
1150 |
Показатели |
Обозначения и формулы для расчета |
Объем реализованной продукции |
ВР |
Прирост объема реализованной продукции |
ΔВР% |
Прирост объема реализованной продукции |
ΔВР |
Прирост себестоимости |
ΔС = ИЕс*ΔВР |
Прирост переменных затрат на производство и реализацию продукции (издержки обращения) |
ΔЗпер = ИЕзпер*ΔВР |
Затраты на маркетинг (текущие) |
Змарк тек |
Дополнительная прибыль, полученная за счет проведенного мероприятия |
ΔП = ΔВР – ΔС – ΔЗпер – Змарк тек |
Затраты на мероприятия |
ЗМ |
Экономический эффект полученный в результате проведения мероприятия |
Э = ΔП – ЗМ |
Коэффициент эконом. эффективности мероприятия |
Кэф = ΔП/ЗМ |
Показатели |
Расчет, млн. руб. |
1 |
2 |
ВР |
573301 |
ΔВР% |
5 % |
ΔВР |
0,05*573301 = 28665,05 |
ΔС = ИЕс*ΔВР |
0,78*28665,05 = 22358,739 |
ΔЗпер = ИЕзпер*ΔВР |
0,181*28665,05 = 5188,37 |
Змарк тек |
0,23 |
1 |
2 |
ΔП = ΔВР – ΔС – ΔЗпер – Змарк тек |
28665,05– 22358,739– 5188,37– 0,23= 1117,711 |
ЗМ |
11,139 |
Э = ΔП – ЗМ |
1117,711 – 11,139 = 1106,57 |
Кэф = ΔП / ЗМ |
1117,711 / 1106,57= 1,01 |