Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 03:38, курсовая работа
Локомотивное депо выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами. Входящие в состав локомотивного депо участки эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта локомотивов и другие подразделения работают на условиях внутреннего коллективного подряда.
Целью выполнения курсового проекта является получение студентами практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….…3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………...….…….………..….…….5
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………………………..………………..…..............7
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ….…….…………………………………………....17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…….……………….27
где Ктар – тарифный коэффициент для локомотивных бригад (приводится в табл. 3.2); С1 – тарифная ставка первого разряда, принимается по данным железнодорожного транспорта; Дн – доплата за работу в ночное время составляет 13,3 % от месячной тарифной ставки; Дкл – доплата за класс квалификации машинистов, принять 15 %; Дпу – доплата за право управления локомотивом помощникам машиниста, принять 5 % от месячной тарифной ставки; Дпр – доплата за работу в праздничные дни составляет 3,3 % от месячной тарифной ставки; ((12/365)*100); П – премия определяется установленным процентом от месячной тарифной ставки
Таблица 3.2
Тарифные коэффициенты для локомотивных бригад
Наименование работы |
Тарифный коэффициент | |
Машинист локомотива |
Помощник машиниста локомотива | |
При работе с пассажирскими поездами |
3,8 |
2,6 |
При работе со сквозными,
участковыми и сборными |
3,43 |
2,32 |
На маневровых работах |
3,08 |
2,13 |
Размер премии (Рп) для локомотивных бригад в пассажирском движении принять 25 %, а в грузовом движении и маневровой работе – 20 %.
Нстаж – надбавка за непрерывный стаж работы определяется по формуле
, (3.9)
где Рс – величина надбавки, зависит от стажа работы, в курсовом проекте её размер принять 30 %; Нрк – надбавка по районному коэффициенту рассчитывается в размере 30 % от всех выплат и доплат по формуле (3.9).
При обслуживании маневровых локомотивов в «одно лицо» месячная тарифная ставка увеличивается на 25 %.
Расчёт фонда заработной платы производится в табл. 3.3.
Таблица 3.3
Расчёт фонда заработной платы локомотивных бригад, руб.
Вид оплаты |
Формула расчёта |
Вид движения | ||||||
пассажирское |
грузовое |
маневровое | ||||||
Машинист |
Помощник |
Машинист |
Помощник |
Машинист |
Помощник |
Машинист | ||
1.Месячная |
Ктар ∙ С1 |
24004,6 |
16424,2 |
21667,31 |
14655,44 |
19456,36 |
13455,21 |
24320,45 |
2.Доплата за работу в ночное время |
строка 1 ∙ |
3192,61 |
2184,472 |
2881,75 |
1949,17 |
2587,696 |
1789,543 |
3234,62 |
3.Доплата за класс квалификации |
строка 1 ∙ |
3600,69 |
– |
3250,1 |
– |
2918,454 |
– |
3648,07 |
4.Доплата за право управления локомотивами |
строка 1 ∙ |
– |
821,23 |
– |
732,77 |
– |
672,7605 |
– |
5.Доплата за праздничные дни |
строка 1 ∙ |
792,15 |
542,0118 |
715,02 |
483,63 |
642,0599 |
444,0219 |
802,58 |
6.Премия |
строка 1 ∙ |
6001,15 |
4106,15 |
4333,67 |
2931,1 |
4864,09 |
3363,803 |
6080,11 |
7.Надбавказа стаж работы |
(1+2+3+4+5+6) ∙ |
11277,36 |
7223,539 |
9857,36 |
6255,6 |
9140,598 |
5917,601 |
11425,75 |
8.Районный коэффициент |
(1+2+3+4+5+6+7) ∙ |
14660,57 |
9390,601 |
12811,56 |
8102,3 |
11882,78 |
7692,882 |
14853,47 |
9.Месячная заработная плата |
строка 1 + … + строка 8 |
63529,13 |
40692,6 |
55516,77 |
35110,02 |
51492,03 |
33335,82 |
64365,04 |
10.Контингент явочный |
Чя |
19 |
19 |
48 |
48 |
28 |
28 |
28 |
11.Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
(строка 11 ∙ строка 12) ∙12 1000 |
14484,64 |
9277,91 |
31917,66 |
20223,37 |
17301,31 |
11200,84 |
21626,24 |
Контингент
рабочих, чел., по каждому виду ремонта
и технического обслуживания отдельно
по видам движения рассчитывается по
формуле
где Npeм – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания, чел.-ч, приводятся в табл. 3.4.
Таблица 3.4
Нормативы затрат рабочей силы
на техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов
и мотор-вагонного подвижного состава, чел.-ч
Серия локомотива |
Единица |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта | |||
TO-3 |
TP-1 |
TP-2 |
TP-3 | ||
Электровозы | |||||
ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р |
Электровоз |
– |
370 |
1200 |
3500 |
ВЛ80К |
Электровоз |
– |
320 |
1100 |
3400 |
ВЛ82, ВЛ82М |
Электровоз |
250 |
450 |
1500 |
4500 |
ВЛ60 К |
Электровоз |
– |
230 ' |
900 |
2500 |
ВЛ8 |
Электровоз |
85 |
235 |
430 |
2700 |
ВЛ10, ВЛ10У |
Электровоз |
100 |
260 |
440 |
2800 |
ВЛ23, ВЛ22 М |
Электровоз |
55 |
150 |
230 |
1650 |
Тепловозы | |||||
2ТЭ10В, 2ТЭ10М, ЗТЭ10М, 2ТЭ10Л, ТЭП10Л |
Секция тепловоза |
100 |
260 |
1400 |
2800 |
ТЭП10 |
Тепловоз |
105 |
265 |
1450 |
2850 |
ТЭП60, 2ТЭП60 |
Секция тепловоза |
110 |
270 |
1700 |
3100 |
М62, 2М62 |
Секция тепловоза |
90 |
220 |
1400 |
2700 |
ТЭМ1, ТЭМ2 |
Тепловоз |
60 |
140 |
500 |
1300 |
ТГМ3 |
Тепловоз |
55 |
130 |
490 |
1100 |
Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании производится в табл. 3.5.
Таблица 3.5
Расчёт контингента на текущем ремонте
и техническом обслуживании
Вид ремонта |
Количество |
Норматив |
Расчёт контингента | |
явочного |
списочного | |||
Грузовой 2ТЭ10 | ||||
ТР-3 |
38 |
2800 |
35,9 |
39,5 |
ТР-2 |
55 |
1400 |
25,98 |
28,55 |
ТР-1 |
191 |
260 |
16,8 |
18,46 |
TO-3 |
1220 |
100 |
41,2 |
45,3 |
Пассажирский М62 | ||||
ТР-3 |
17 |
2700 |
15,5 |
17,04 |
ТР-2 |
39 |
1400 |
18,4 |
20,22 |
ТР-1 |
231 |
220 |
17,2 |
18,9 |
TO-3 |
1405 |
90 |
42,7 |
46,93 |
Маневровый ТЭМ2 | ||||
ТР-3 |
23,89 |
1300 |
10,48 |
11,53 |
ТР-2 |
38,04 |
500 |
6,42 |
7,06 |
ТР-1 |
67,64 |
140 |
3,19 |
3,51 |
ТО-3 |
1032,31 |
60 |
20,90 |
22,99 |
Явочный контингент рабочих, которые заняты на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, рассчитывается по формуле
,
где – количество человек в смену на экипировке локомотивов, принять 3 чел., а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 10 чел.
Списочный контингент рассчитывается по формуле (3.1).
Фонд заработной платы на текущем ремонте по программам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании по программе ТО-3 рассчитывается по формуле
, (
где СФЗП – заработная плата на единицу ремонта, тыс. руб., приводится в табл. 3.6.
Для 2ТЭ10:
Для М62:
Для ТЭМ2:
Таблица 3.6
Фонд заработной платы на текущем ремонте
и техническом обслуживании на единицу ремонта, тыс. руб.
Серия локомотива |
Вид ремонта и технического обслуживания | |||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
ВЛ80 |
219,6 |
75,1 |
22,8 |
– |
ВЛ60 |
157,3 |
45,8 |
14,7 |
– |
2ТЭ10 |
170,3 |
86,1 |
14,9 |
5,7 |
ТЭМ2 |
83,3 |
32,8 |
8,6 |
3,5 |
М62 |
168,1 |
82,7 |
13,2 |
5,6 |
Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.
Месячная тарифная ставка рассчитывается по формуле (3.7).
Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5.
Рабочим
на этих видах работ предусматривается
премия в размере
30 %, а также все виды доплат и надбавок.
Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 756–776).
По этим статьям планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, содержанию и эксплуатации оборудования, эксплуатации техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, содержанию внутреннего транспорта.
Оплата труда в основном повременно-премиальная. Среднемесячная заработная плата включает месячную тарифную ставку, премию и все виды доплат и надбавок.
Континент работников и фонд заработной платы, планируемый по статьям расходов, общий для всех отраслей хозяйства, принять 310 чел. с фондом заработной платы 60 752 тыс. руб.
Общехозяйственным расходам в номенклатуре выделен раздел X (ст. 785–833). По этим расходам планируется контингент и фонд заработной платы операторов счетных машин, рабочих по текущему ремонту, обслуживанию счетной техники, по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений непроизводственного назначения, содержанию военизированной, пожарной и сторожевой охраны, обслуживанию служебно-технических вагонов, аппарата управления предприятием.
Оперативно-производственный контингент и аппарат управления принять 138 чел. с фондом заработной платы 37 800 тыс. руб.
Затраты по оплате
труда производственного персон
где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих.
Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произвести в табл. 3.7.
Таблица 3.7
Расчёт фонда заработной платы за непроработанное время
Наименование групп рабочих |
Фондзаработнойплаты, тыс. р. |
Коэффициенты |
Затраты по |
1. Локомотивные бригады |
126031,97 |
1,16 |
146197,09 |
2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов |
37800 |
43848 | |
3. Фонд заработной
платы работни– ков, |
60715 |
70472,32 | |
ИТОГО |
224583,97 |
– |
260517,41 |