Улучшение качества услуг по кадровому консалтингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению качества консалтинговых услуг в ООО «ВЕГА - Инжинеринг».
В соответствие с этой целью были поставлены следующие задачи:
- исследовать критерии качества и результативности труда консультантов по кадровому консалтингу;
- дать общую характеристику ООО «ВЕГА - Инжинеринг»
-провести исследование оценки труда консультанта по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»;
- дать рекомендации по улучшению качества консультационных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ……………………………………………………………………….4
1.1.Сущность качества услуг по кадровому консалтингу…………………………...4
1.2. Особенности оценки качества услуг по кадровому консалтингу………………6
1.3.Методы оценки результатов работы консультанта по кадровому консалтингу……………………………………………………………………………..9
Выводы по первой главе……………………………………………………………...10
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕГА-ИНЖНЕРИНГ»……………………..11
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ВЕГА-Инжинеринг» …………..11
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………………………………………….13
2.3.Анализ системы управления ООО «ВЕГА-Инжинеринг»……………………..15
2.4.Анализ системы управления персоналом ООО «ВЕГА-Инжнеринг»……...….18
Выводы по второй главе……………………………………………………………...23
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ В ООО «ВЕГА-ИНЖИНЕРИНГ»……………………………………………………………………...24
3.1.Разработка рекомендаций по улучшению качества услуг по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………….24
3.2.Разработка мероприятий по улучшению качества услуг по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………….27
Выводы по третьей главе….………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………

Вложенные файлы: 1 файл

Кр.docx

— 91.22 Кб (Скачать файл)

Качества процесса консультационных услуг напрямую зависит от качества используемого человеческого капитала во многих отношениях, поэтому было решено разработать новые методы обучения консультантов и применить новые технологии их работы.

Это способствует повышению качества консультационных услуг, а, следовательно, и достижению целей компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью  работы являлась разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению качества консалтинговых услуг в ООО «ВЕГА - Инжинеринг», исследование особенностей деятельности консалтинговых компаний, а также разработка рекомендаций по улучшению этих услуг.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • дать общую характеристику исследуемых организаций;
  • проанализировать систему управления персоналом ООО «ВЕГА-Инжинеринг»»;
  • разработать рекомендации по совершенствованию деятельности в ООО «ВЕГА-Инжинеринг».

В компании работают настоящие профессионалы, имеющие огромные опыт в проектировании, продаже и установке парковочного оборудования.

Система управления персоналом ООО «ВЕГА-Инжинеринг»» представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных координирование и развитие кадров.

В ООО «ВЕГА-Инжинеринг» работают два консультанта по кадровому консалтингу. В их обязанности входит: оценка работников (изучение их профессиональных личностных и психологических качеств, отношения к своим обязанностям, микроклимата в рабочем коллективе), анализ и разработка программ обучения для повышения квалификации работников, создание команды и развитие коллективной культуры (определение лидеров и распределение обязанностей в коллективе, выбор целей, приоритетов и стиля руководства компании, соблюдение правил поведения и делового этикета), разработка перечня должностных обязанностей и эффективных способов мотивации сотрудников.

Для улучшения качества предоставляемы  услуг были даны рекомендации: вовлечение сотрудников в процесс консультирования; привязка гонорара к результатам процесса; сертификация консультантов; введение более эффективных методов обучения, более тщательное ознакомление со спецификой консультируемой организации, повышение квалификации консультантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

      1. ГОСТ ISO 9001-2011 ГОСТ ISO 9001-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования"
      2. Ефремов В.С. Консалтинговая деятельность: Учебник / В.С. Ефремов. - М.: Юрайт-Издат, 2012. - С. 70.
      3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2013. – 479 с.
      4. Клопотовская П.В. Востребованность консалтинга в области управления персоналом / П.В. Клопотовская, Т.В. Лукьянова // Кадровик. – 2013. – № 8.– С. 124–132.
      5. Корнюшин В.Ю. Кадровый консалтинг. Учебно-методический комплекс / В.Ю. Корнюшин. - М.: МИЭМП, 2010. - 86 с. С. 12.
      6. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие / Н.О. Токмакова. - М.: МГУЭСИ 2004. - 226 с.
      7. Чекан А.А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебно-методическое пособие /А.А.Чекан. – М.: Издательство МГОУ,2011.- 130 с.
      8. http://www.hr-portal.ru/article/chto-takoe-kadrovyy-konsalting

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Улучшение качества услуг по кадровому консалтингу