Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:50, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение…………………………………………………………………………....3
1.Современные взгляды на место этики в деловом
общении.. ……………………………………………………………………….…..4
2.Анализ проблем, опыт, результаты научных исследований
в области этики в деловом общении……………………………………..……25
Заключение……………………………………………………………………..…37
Список использованных источников………..………………………………...38
1. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2007. – 256с.
2. Здравомыслов А.Г. "Социология конфликта" Москва, АО Аспект пресс 2010.
3. Иванова С.Ф. Специфика публичной речи.- М: Знание, 2009.- 128 с.
4. Кузин Ф. А. Культура
делового общения:
5. Психология и этика
делового общения: Учебник для
вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И.
6. Крижанская Ю.С., Третьяков В. П. Грамматика общения — С-П: 2012.
7. Трейси Д. Менеджмент
с точки зрения здравого
Информация о работе Современные взгляды на мир этики в деловом общении