Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оказание реальной помощи объекту исследования пиццерия «Экстра» по повышению эффективности его хозяйственной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить методологическую основу;
2. провести анализ закупочной работы пиццерии «Экстра»;
3. разработать рекомендации по повышению культуры обслуживания покупателей и общей работы пиццы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................ 6
1.1Сущность, роль и значение закупочной работы………… 6
Изучение и поиск коммерческих партнеров-поставщиков по закупке товаров…………………………………………….. 9
1.3. Организация и технология закупок товаров у поставщиков... 11
1.4.Контроль и учет поступления товаров от поставщиков…. 13
1.5 Претензии в закупочной работе…………………………... 16
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………... 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………... 28
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Оценка финансового положения ООО «Экстра»………. . 29
4.2 Анализ показателей рентабельности деятельности пиццерии
«Экстра»…………………………………………………………. 36
4.3 Анализ исполнения плана доходов и расходов……………. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 49
Список используемых источников………………………………………. 50
Министерство образования и науки РФ Департамент профессионального образования | ||
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижнетагильский торгово-экономический колледж |
||
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и технология коммерческой деятельности»
на тему: «Совершенствование закупочных работ на предприятии розничной торговли»
специальность: 100701 «Коммерция (по отраслям)»
Выполнил студент группы 3К4: Сидорова Анна Сергеевна Руководитель: Светлана Сергеевна Вера Геннадьевна
|
Нижний Тагил
2011г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...........
1.1Сущность, роль и значение закупочной работы………… 6
1.3. Организация и технология закупок товаров у поставщиков... 11
1.4.Контроль и учет поступления товаров от поставщиков…. 13
1.5 Претензии в закупочной работе…………………………... 16
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Оценка финансового положения ООО «Экстра»………. . 29
4.2 Анализ показателей рентабельности деятельности пиццерии
«Экстра»…………………………………………………………
4.3 Анализ исполнения плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Список используемых источников……………………………………….
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Автор курсовой работы выбрал данную тему, так как закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. Закупка товаров является началом коммерческой работы. Для продажи товаров покупателям и получения прибыли, коммерсант должен располагать (владеть) товаром, а для этого необходимо владеть навыками правильной организации оптовых закупок товаров.
Развитие рыночных
отношений за последнее
Оптовая торговля стала
важным звеном системы
Сущность этой сферы
деятельности состоит в
Сегодня многие
В переходный период
становления рыночной
В условиях рынка
фирма самостоятельно
Товарная линия - это
группа продуктов либо с
Товарная номенклатура
(товарный микс), как совокупность
всех товаров фирмы
Товарная номенклатура
должна постоянно находиться
под контролем, который
Целью данной курсовой работы
является оказание реальной помощи объекту
исследования пиццерия «Экстра» по повышению
эффективности его
1. изучить методологическую основу;
2. провести анализ закупочной работы пиццерии «Экстра»;
3. разработать рекомендации по повышению культуры обслуживания покупателей и общей работы пиццы.
Предметом исследования в пиццерии «Экстра», принадлежащей ИП Богатыреву, является структура работы пиццы в целом и особый акцент на организацию закупочной работы.
Курсовая работа состоит из следующих частей: во введении указаны цели и задачи данной курсовой работы, объект и предмет исследования.
В теоретической части подготовлена методологическая основа.
В практической (аналитической)
части проведен анализ торгового
предприятия в целом его
В рекомендательной части предложены пути повышения эффективности предприятия.
В исследовании темы были использованы труды следующих авторов:
Каплина С.А.; Канке А.А. и др.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Коммерческая деятельность
в торговле основана на закупочной
работе. Закупка товаров является
началом коммерческой работы. Для
продажи товаров покупателям
и получения прибыли
Коммерческая работа
в торговле начинается с
Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров –
это приобретение (купля) товаров
для дальнейшего целевого
В условиях рыночной
экономики закупочная работа
в России коренным образом
изменилась. При административно-командной
экономике существовала
- множественность источников закупки (поставщиков);
- свобода выбора партнера по закупке товаров;
- свобода ценообразования;
- равноправие партнеров;
- конкуренция поставщиков и покупателей;
- инициатива, самостоятельность
и предприимчивость
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируется на принципах современного маркетинга. Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители. Они узнают цены, которые потребители готовы заплатить за товары. Коммерсанты получают сведения: в каких регионах спрос на данные изделия (емкость рынка) наиболее высокий, где закупка продукции и сбыт может принести наибольшую прибыль. Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых исследований и строят свою политику закупок. Они заключают долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет коммерсантам заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, которые освоили выпуск более современных или принципиально новых товаров. Для расчета потребности в товарах используют различные методы.
В каждом конкретном случае коммерсанты учитывают условия, в которых работает торговое предприятие, условия прогноза, информационное обеспечение и другие факторы.
Работа по оптовым
закупкам товаров включает
Этапы закупочной работы
1) изучение и прогнозирование покупательского спроса;
2) определение потребности в товарах;
3) выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
4) организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление законов и заявок поставщикам;
5) организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков;
6) организация учета и контроля за оптовыми закупками.
Осуществление закупок
товаров невозможно без
Целью экономического
развития является
Спрос – это форма
рыночного проявления
Третьим этапом закупочной работы является установление хозяйственных связей с поставщиками. Хозяйственные связи с поставщиками товаров – это экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров в процессе поставок товаров.
Информация о работе Совершенствование закупочных работ на предприятии розничной торговли