Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба.
Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.

Содержание

Введение……………………………………………………...……….2
Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «Фитнес-Тера-пия»…………………………………………………………………………………..5
1.1. Ассортимент услуг……………………….…………………………….. 5
1.2. Ценообразование…………………………………….……......................9
1.3. Анализ клиентов фитнес клуба……………………………..…….……11
1.4. Коммуникационная политика…………………………………….……13
1.5. Оценка конкурентной среды ………………………………………......16
1.6. Описание процесса обслуживания……………………..……………...17
1.7. Управление персоналом в фитнес клубе………………...……………21
Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………….27
2.1.Угроза появления услуг-заменителей…………………………………27
2.2. Угроза появления новых конкурентов…………………………..……27
2.3. Рычаги воздействия поставщиков…………………………...….……..28
2.4. Рычаги воздействия покупателей……………………………………...28
2.5. Анализ уровня конкурентной борь-бы………………………………….29
Глава3. Характеристика маркетинговой стратегии компании ………….……..32
3.1.Совершенствование маркетинговых коммуникаций………………...…32
3.2. Развитие контекстной рекламы предприятия в поисковой
системе Yandex……………………………………………………….….……32
3.3. Создание рекламной компании в блогосфе-ре……………………..…....35
3.4. Активизация стимулирования сбыта……………………………………36
3.5.Экономическая эффективность предложенных мероприятий…...........37
Заключение……………………………………………………………………….…39
Список использованной литературы………………...…………………………....40

Вложенные файлы: 1 файл

katya27.docx

— 80.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………...……….2

Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «Фитнес-Терапия»…………………………………………………………………………………..5

          1.1. Ассортимент услуг……………………….…………………………….. 5

          1.2. Ценообразование…………………………………….……......................9

1.3. Анализ клиентов фитнес клуба……………………………..…….……11

1.4. Коммуникационная политика…………………………………….……13

1.5. Оценка конкурентной среды ………………………………………......16

1.6. Описание процесса обслуживания……………………..……………...17

1.7. Управление персоналом в фитнес клубе………………...……………21

 

 Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………….27

          2.1.Угроза появления услуг-заменителей…………………………………27

          2.2. Угроза появления новых конкурентов…………………………..……27

          2.3. Рычаги воздействия поставщиков…………………………...….……..28

          2.4. Рычаги воздействия покупателей……………………………………...28

          2.5. Анализ уровня конкурентной борьбы………………………………….29

 

 Глава3. Характеристика маркетинговой стратегии компании ………….……..32

3.1.Совершенствование маркетинговых коммуникаций………………...…32

3.2. Развитие контекстной рекламы предприятия в поисковой

системе Yandex……………………………………………………….….……32

3.3. Создание рекламной компании в блогосфере……………………..…....35

3.4. Активизация стимулирования сбыта……………………………………36

3.5.Экономическая эффективность предложенных мероприятий…...........37

Заключение……………………………………………………………………….…39

Список использованной литературы………………...…………………………....40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба.

Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.

Цель курсовой работы заключается в глубоком анализе маркетинговой деятельности фитнес клуба и ее совершенствовании.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих конкретных задач:

1. Рассмотреть основные  теоретические аспекты анализа  маркетинговой деятельности предприятия;

2. Проанализировать маркетинговую  деятельность фитнес клуба.

3. Разработать мероприятия  по совершенствованию маркетинговой  деятельности фитнес клуба.

 

Краткая характеристика предприятия

Фитнес-клуб «Фитнес-Терапия», открывшийся в 2011 году, сейчас занимает уютное помещение районе, по адресу: г. Иркутск, ул. Куликовская, д.1. За годы успешной работы клуб завоевал и удерживает признание клиентов, которые приходят сюда не только для занятий спортом, но и для того, чтобы пообщаться, приходят вместе с друзьями, родственниками, детьми.

Фитнес клуб «Фитнес-Терапия» создает новый стиль жизни делового человека. Клиенты клуба «Фитнес-Терапия» - это люди, которые понимают, что именно здоровье духа и тела позволяет им достигать все больших успехов в жизни. Это люди, которым нравится выглядеть привлекательно и стильно.

Клуб работает по системе «клубная карта», в которую входит посещение зала групповых занятий, тренажерного зала (кардиотренажеры «PRECOR», силовое оборудование «GYM 80»). Клуб располагает очень качественными и современными залами, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и полностью оборудованы для проведения занятий. Работает ежедневно (последний четверг месяца – сандень). Все залы оснащены новейшими системами климат-контроля и кондиционирования. Фитнес-клуб «Фитнес-Терапия» предлагает две формы занятий в тренажерном зале: самостоятельная работа и индивидуальные (персональные) тренировки. Зал оборудован тренажерами, которые являются последними разработками в мире фитнес-индустрии. Эта линия тренажеров специально подобрана для женщин, поскольку упор сделан на зоны бедер, ягодиц, пресс и ноги. С их помощью фигура станет совершенной.

Представляются как классические, так и новые аэробные направления, танцевальные занятия, а также дополнительные программы: йога, кундалини-йога, тайбо, стрейч-аэробика. Для эффективных тренировок в распоряжение предоставляется все дополнительное оборудование залов: степ-платформы, гантели различного веса, наборные штанги, эспандеры, утяжелители, бодибары, коврики для занятий йогой, и полусферы босу. Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие большой опыт работы и высокий уровень преподавания. Они помогут добиться желаемого результата, проконсультируют по видам аэробики, подберут оптимальный режим нагрузки. Существуют как групповые, так и индивидуальные программы занятий.

Основные фитнес-программы: снижение жировой массы тела, укрепление поясницы и позвоночника, управление стрессом, реабилитация после травм, развитие гибкости, оздоровление сердца и сосудов, упражнения до и после беременности, развитие силовой выносливости, общее снижение веса, программа тонуса и форм, развитие выносливости, питание для снижения веса, общий тонус мышц, мотивация к упражнениям, снижение веса, увеличение тонуса, целевой тонус – тонус проблем зон, тренировка сердца, оздоровительная программа, планирование питания, упражнения в парах.

Дополнительные услуги:

- Зал ожиданий для детей, где они могут весело провести  время, дожидаясь родителей.

- Комната отдыха, где вы  можете попить чай, кофе, посмотреть  телевизор.

- Душевые кабины.

- Бонус – услуга: посещение  солярия при покупке абонемента.

Миссия фитнес – клуба «Фитнес индустрия»: пропагандировать здоровый образ жизни как единственно приемлемый для современного человека.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «фитнес –терапия».

 

1.1. Ассортимент услуг

 

Предоставляемые услуги фитнес клубом «Фитнес-Терапия»

Групповые занятия: аэробные классы, стабильные классы (пилатес, йога);

  • тренажерный зал;

  • персональный тренинг;

  • фитнес-тестирование;

  • консультация диетолога;

  • массаж;

  • вертикальный солярий;

  • комната для детей.

  • Групповые занятия.

Аэробика – это комплекс упражнений на выносливость и при этом реальный путь к похудению или поддержанию веса в норме. Эффективность аэробных занятий общепризнанна: используя разнообразные программы фитнес-аэробики, можно получить максимум пользы за минимальное количество времени.

 

 Введение в аэробику. Урок состоит из двух частей. Первая часть – разучивание  основных движений базовой аэробики  и степ-аэробики. Вторая часть  – силовая работа. Продолжительность  – 55 мин.

Aerobic. Разучивание комбинаций различной степени сложности, состоящих из базовых движений классической аэробики. Продолжительность – 55 мин.

AerobicDance. Разучивание комбинаций классической аэробики с элементами стилизованной хореографии. Продолжительность – 55 мин.

Steр. Обучение свободному владению базовыми шагами степ-аэробики и соединению их в различные комбинации. Урок с использованием степ-платформы.

Продолжительность – 55 мин.

Йога восходит своими корнями к древним традициям Индии и, став популярной на Западе, она является превосходным способом поддержания психофизического здоровья современного человека. Основная прелесть урока в его универсальности: заниматься йогой можно и нужно всем независимо от возраста, пола и физической подготовки.

 

Йога не только позволяет обрести гармонию с самим собой, научиться слышать свое тело, но и оказывает значительное влияние на весь организм: улучшается работа внутренних органов, укрепляются мышцы и связочный аппарат, вытягивается позвоночник. Благодаря приходящей со временем способности расслабления и концентрации внимания на занятиях, человек обретает душевное спокойствие, ощущение уверенности и возможность раскрытия творческого потенциала в жизни.

Продолжительность – 55 мин.

Пилатес проводится по нескольким программам:

1) занятия на полу (минимизируют  болевые синдромы во всех отделах  позвоночника), занятия со специальным  оборудованием (используются гантели, мячи, кольца, резиновые амортизаторы), занятия на специальных тренажерах (выполнение упражнений и контро над координацией тела одновременно). Продолжительность – 55 мин.

 

Тренажерный зал. Тренажерный зал оснащен оборудованием, позволяющим работать над разными группами мышц. Фитнес-инструкторы проводят обязательный инструктаж, рассказывают о возможностях тренажерного зала и технике выполнения упражнений на различных тренажерах.

Персональный тренинг. Персональная программа тренировки и индивидуальный подход – наиболее эффективный способ улучшить здоровье и уровень физической подготовки. Персональный тренер разрабатывает индивидуальную программу тренировок с учетом физиологических возможностей организма и пожеланий, подбирает необходимую нагрузку, контролирует технику выполнения упражнений, динамику спортивных достижений.

Преимущества персональной тренировки:

1) Помогает определить  правильные цели;

2) Сделать программу доступной  и эффективной;

3) Безопасность тренировки. Снижает вероятность получения  травм;

4) Приобретение правильных  навыков выполнения упражнений;

5) Правильный выбор средств  и интенсивности тренировок;

6) Позволяет увидеть результаты  тренировок;

7) Дисциплинирует и организовывает.

Фитнес-тестирование.

Стартовое тестирование. Цель стартового тестирования – определение уровня физической работоспособности, выявление состояния физических качеств человека, таких как сила, выносливость, гибкость и т.д., а также гармоничности их развития. Итогом стартового тестирования – стратегический план тренировок, составленный на основании:

  • желаний и целей;

  • общего состояния вашего здоровья.

Стандартное тестирование: оценивает основные показатели состояния здоровья и уровень физического развития, а также состояние центральной и периферической нервной системы, что очень важно для корректного подбора тренирующего режима и профилактики синдрома физического перенапряжения.

Консультация диетолога.

Индивидуальная консультация врача-диетолога поможет подобрать индивидуальный режим питания.

В ходе консультации врач-диетолог выясняет:

1) все, что касается состояния  здоровья и пищевых привычек,

2) объясняет, как при помощи  питания возможно решить конкретную  задачу (избавиться от лишнего  веса или набрать мышечную  массу);

3) дает консультацию по  вопросам спортивного питания;

4) составляет индивидуальную  программу питания.

Массаж.

Фитнес-клуб предлагает следующие виды массажа: общий, спортивный, лечебный и антицеллюлитный массаж.

Общий массаж: проводится с целью повышения жизненного тонуса организма, укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Это отличное средство, обеспечивающее улучшение функционального состояния органов и систем организма человека. Массаж сопутствует быстрому снятию утомления и восстановлению, повышению умственной и физической работоспособности.

Спортивный массаж: способствует процессам заживления естественных микротравм мышц и стимулирует кровообращение, ускоряя, таким образом, вывод токсинов и молочной кислоты, накопившихся в напряженных мышцах. Методика проведения процедуры более жесткая и силовая, чем при общем массаже.

Лечебный массаж: применяется с целью нормализации функций организма при различных заболеваниях и повреждениях. Лечебный массаж помогает восстановить правильное положение позвоночника. Массажные приемы усиливают болезненные ощущения, чувство скованности. Массаж – это процесс эффективного и безболезненного лечения остеохондроза и его профилактики.

Антицеллюлитный массаж: под воздействием рук массажиста возникает электромагнитное поле, заставляющее клетки активно работать. Это воздействие помогает рассасываться фиброзному каркасу клеток и выводить из них шлаки. Массаж воздействует на подкожно-жировой слой, заставляет активизироваться обменные процессы в жировых отложениях. И, как следствие, избавляет от проблемы целлюлита.

Комната для детей.

Для детей от 2 до 12 лет в игровой комнате: веселый лабиринт, качели, творческий уголок.

Таким образом, в фитнес клубе «Фитнес-Терапия» есть все для полноценных спортивных тренировок, в том числе и большой выбор дополнительных услуг. В фитнес клубе «Фитнес-Терапия» можно пользоваться услугами в рамках индивидуального контракта или воспользоваться уникальными дополнительными предложениями, разработанными специально для вас. Это могут быть услуги персонального тренера, аренда залов, проведение показательных мастер-классов, массаж, посещение солярия, фитнес-бара, спортивного магазина.

1.2. Ценообразование

 

При анализе ценообразования ООО «Фитнес-Терапия» учитывает:

Информация о работе Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»