Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:14, курсовая работа
Целью данной работы является: разработка проекта по созданию автосервиса преимущественно для молодежи с разработанной системой скидок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
1. Обосновать выбор в отношении услуги и дать характеристику выбранной услуге
2. Провести комплексное исследование рынка автосервисов
3. Изучить способы достижения конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
4. Проанализировать деятельность существующих автосервисов на территор
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
Глава 1. Правовой статус и место в молодежной политики коммерческой организации…………………………………………………………..………. 6
ООО «Young avto» правовое положение, состав учредителей, источники формирования имущества, система управления, общественность……………………………………………….……….. 6
Современное состояние автосервисов …………………….………….13
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы………...16
2.1 Описание ООО «Young avto»: Устав, основные положения, направления деятельности…………………………………………………... 16
2.2 Перспективы развития ООО «Young avto»…………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИГИ И ЮВЕНОЛОГИИ
КАФЕДРА СЕМЕЙНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ПОЛИТИКИ И ЮВЕНОЛОГИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему : Создание коммерческой организации «Young avto».
Выполнил
студент 2 курса
специальности Организация работы с молодежью
Научный руководитель :
Москва 2011 год
Содержание курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ......................
Глава 1. Правовой
статус и место в молодежной политики
коммерческой организации…………………………………………………
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы………...16
2.1 Описание
ООО «Young avto»: Устав, основные положения,
направления деятельности………………………………………………
2.2 Перспективы развития ООО «Young avto»…………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………...… 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………....65
Введение
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2009 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.
В то же время на одну тысячу россиян
приходится всего 230 автомобилей, что
ниже уровня развитых стран почти
в четыре раза. То есть российский автопарк
в ближайшее время ожидает
только рост, причем достаточно активный.
Так что в отношении
В России, при отсутствии серьезной статистики, в базах данных, составляемых частными фирмами, можно найти не более 7 800 причастных к сервису предприятий, что при парке в 30 млн. автомобилей означает одно предприятие на 3 800 автомобилей. В стране нужно еще создать более 30 000 автосервисов, чтобы на каждую 1000 машин приходилось в среднем хотя бы 1,5 сервиса, как в Европе. С ростом продаж иностранных автомобилей наблюдается дефицит сервисных центров. Владельцам самых массовых иномарок — Ford, Toyota, Mazda, Hyundai в очереди на кузовной ремонт у официальных дилеров в Хабаровске приходится стоять в среднем по 1-2 месяца. Ситуация с очередями за 2007 год только ухудшилась. Все крупные дилеры расширяют свои сервисные возможности, но эта работа отстает от темпов роста продаж.
Поэтому автосервисы относятся к бизнесам, пользующимся наибольшим спросом. В 1-м полугодии 2006 г. на одну выставленную на продажу компанию такого профиля приходилось несколько десятков потенциальных покупателей. Высокий интерес объясняется, во-первых, тем, что непрофильные инвесторы рассматривают такие компании как простые и понятные в управлении, а во-вторых, впечатляющей доходностью этих предприятий.
Достаточной проблемой в данном вопросе является проблема высокой цены на авто-ремонт. Сейчас 60% всех водителей составляет молодежь. Как правило это студенты и молодежь только окончившая ВУЗы, имеющая пока что малооплачиваемую работу и не имеющие возможность вовремя отремонтировать или заменить какие-то детали в автомобиле. Именно поэтому не хватает автосервисом, с разработанной системой скидок для молодежи.
Целью данной работы является: разработка проекта по созданию автосервиса преимущественно для молодежи с разработанной системой скидок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
1. Обосновать выбор в отношении услуги и дать характеристику выбранной услуге
2. Провести комплексное
3. Изучить способы достижения
конкурентных преимуществ с
4. Проанализировать деятельность существующих автосервисов на территории Москвы.
5. Разработать проект открытия автосервиса «Young avto».
6. Определить ценовую политику автосервиса
7.Проанализировать перспективы развития автосервиса в условиях современного рынка услуг.
Объект исследования: Современное состояние рынка авто услуг для молодежи.
Предметом является : Технологии развития автосервисов для молодых водителей с системой скидок (создание ООО «Young avto»)
Глава 1. Правовой статус и место в молодежной политики коммерческой организации.
1.1 ООО «Young avto»: правовое положение, состав учредителей, источники формирования имущества, система управления, общественность.
Первый закон об обществах с
ограниченной ответственностью был
принят в 1890 г. в Германии. В дальнейшем
данный вид корпораций был заимствован
Австрией, где правовое регулирование
соответствующих отношений
В настоящее время общества с ограниченной ответственностью действуют во многих развитых странах, но наиболее широкое распространение они получили в государствах континентальной Европы.
Система законодательства России об ООО имеет пирамидальный характер.
Гражданский кодекс РФ определяет конструкцию
ООО и предусматривает
Представляется не совсем корректной позиция некоторых авторов, делающих вывод, что принятие специального закона, регулирующего отношения, означает распространение юрисдикции административного права на ООО. Спорным является мнение, что создание отдельного закона обосновано тогда, когда соответствующее рыночное отношение должно подчиняться и определенным административным правилам и контролю, когда для надлежащего его осуществления необходимо значительное количество норм административного права. Совокупностью этих условий объясняется наличие специальных законов об обществах с ограниченной ответственностью.1
Закон об ООО распространяется на
все общества с ограниченной ответственностью,
созданные или создаваемые на
территории Российской Федерации. Однако
приведенное правило имеет
Во-первых, согласно ч. 2 ст. 1 Закона об ООО особенности создания и правового положения ООО в сферах банковской, инвестиционной и страховой деятельности определяются федеральными законами. Указанное положение не означает, что Закон об ООО не распространяется на банковскую, инвестиционную и страховую деятельность. Речь идет о том, что Федеральными законами будут определены лишь особенности создания и правового положения ООО в данных сферах деятельности. Таким образом, применяется правило: “Специальный закон отменяет действие общего”, и Закон об ООО будет применяться к ООО - банкам, инвестиционным институтам и страховым организациям субсидиарно, т.е. в тех случаях, когда более специальные нормы не установлены иными федеральными законами.
Во-вторых, ограничение по сфере действия Закона об ООО связано с вопросом о численности участников в обществе с ограниченной ответственностью. Вопрос этот с учетом существующей российской практики не мог получить четкого и однозначного решения. Ранее ГК РФ в ч. 1 ст. 88 установил, что число участников ООО не должно превышать числа, установленного Законом об ООО, в противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течение года, а по истечение этого срока — ликвидации в судебном порядке, если их число не уменьшится до установленного законом предела. Таким образом, вопрос о предельной численности участников ООО разрешен не был. С учетом существующей мировой практики наиболее оптимальным числом представлялось 50.
Кроме того, в случаях и в пределах, предусмотренных ГК РФ и другими законами и иными правовыми актами, отношения в обществе с ограниченной ответственностью могут быть урегулированы актами министерств и иных федеральных органов исполнительной власти (п. 7 ст. 6 ГК РФ), недопустима регламентация отношений актами органов власти субъектов Российской Федерации.
Российские традиции в области законодательства о хозяйственных обществах не имеют правовой истории. Только с началом реформ ситуация изменилась. В 1985 году Н.Н. Вознесенская писала об обществах с ограниченной ответственностью как о возможных формах совместных предприятий.2 В настоящее время нормы о хозяйственных обществах содержатся в Гражданском кодексе Российской Федерации.
Правовое регулирование
По смыслу пункта 1 статьи 87 ГК РФ обществом
с ограниченной ответственностью признается
учрежденное одним или
Проанализировав общие положения об юридических лицах и статью 87 ГК РФ, можно установить следующие признаки общества с ограниченной ответственностью как организационно-правовой формы коммерческой организации:
1) это коммерческая организация,
основной целью деятельности
которой является извлечение
прибыли. Поскольку
2) уставный капитал общества
с ограниченной
3) участники общества с
Общество с ограниченной ответственностью относится к модели объединения капитала. Участники общества с ограниченной ответственностью не обязаны сами сотрудничать с обществом (например, работать, состоять с ним в трудовых отношениях либо заключать договор подряда), они могут объединить лишь имущество.3
Определение ООО более конкретизировано в Законе об ООО. Им признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале общества. (статья 2 Закона).
Информация о работе Создание коммерческой организации «Young avto»