Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 20:45, реферат
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.
Введение…………………………………………………………………… 2
Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики……………………………………………………… 3
Видение и миссия субъекта………………………………………… 6
Маркетинговая среда субъекта……………………………………. . 6
Целевые обслуживаемые рынки и их особенности………………….
Организация и управление службой маркетинга субъекта………….
Комплекс маркетинга………………………………………………….
Планирование и контроль маркетинга………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………….
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.
Большинство природоохранных полевых проектов WWF России финансируется из-за рубежа, но WWF прикладывает большие усилия к привлечению средств внутри страны. Сегодня фонд имеет более 17 тысяч индивидуальных сторонников в России, более 30 компаний являются членами Корпоративного Клуба WWF и финансируют проекты WWF.
Приоритетные направления деятельности WWF России:
WWF работает на территориях,
наиболее важных для
Организационная структура и система управления WWF России будет рассмотрена в разделе «Маркетинговая среда субъекта».
Основные программы WWF России:
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:
Первый аспект касается потребителей некоммерческих продуктов WWF, все остальные – общества в лице государства, представляемого Правительство, принимающие законопроекты, специальные службы, следящие за соблюдением законодательства.
Лесная программа WWF России – это часть глобальной международной лесной программы WWF.
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:
Все аспекты касаются как потребителей некоммерческих продуктов, так и общества в целом.
Цель морской программы WWF - сохранить биологическое разнообразие российских морей при устойчивом использовании водных биологических ресурсов и экономическом развитии прибрежных территорий.
Программа «Климат и энергетика» WWF России направлена на снижение глобальных выбросов CO2 и других парниковых газов, а также оказание своевременной помощи экосистемам в адаптации к меняющемуся климату.
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:
Все три аспекта касаются потребителей некоммерческих продуктов WWF, государства и общества в целом. WWF ведет активную информационную кампанию, направленную на лучшее понимание проблемы изменения климата и практическую реализацию конкретных мер. Благодаря этому, число россиян, осознающих опасность и готовых действовать более активно, растет с каждым годом.
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:
Первый аспект касается потребителей некоммерческих продуктов WWF (животные), остальные - общества в лице государства, специальные службы следящие за соблюдением законодательства, а также активистов фонда.
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:
Все аспекты касаются потребителей некоммерческого продукта – их защита и сохранение. Первый аспект затрагивает государство в лице инспекций, следящих за порядком.
Цель WWF - предотвращение и снижение негативного воздействия нефтегазового сектора на природу через повышение экологической ответственности компаний и совершенствование нормативно-правовой базы в стране.
Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:
Все аспекты касаются потребителей некоммерческого продукта – их защита и сохранение. Второй аспект так же затрагивает государство, как защитника окружающей среды.
Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.
Видение WWF – сохранение эко разнообразия на территории страны, которая имеет огромное число богатств, как животного, так и растительного происхождения. Разработка различных программ для большей эффективности фонда.
Внутренняя среда.
В 2004 году WWF России из представительства превратился в Национальную организацию со своим собственным правлением.
В функции правления входит определение приоритетных направлений деятельности WWF России, утверждение его природоохранной стратегии, финансовых планов и отчетности.
Кроме того Правление избирает и снимает с должности директора фонда, изменяет устав, создает филиалы и представительства и решает ряд других задач.
В правление входит от 5 до 15 человек. Срок полномочий члена правления составляет 4 года, причем одно и то же лицо не может быть членом правления более двух сроков подряд. В состав Правления могут входит как граждане РФ, так и иностранные граждане, однако не могут входить действующие политики и государственные служащие.
Члены Правления осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
Заседания Правления проводятся не реже двух раз в год.
Департамент природоохранной политики.
Основной отдел, работает непосредственно над охраной природы. Работа разделяется по следующим программам: Лесная, Климатическая, Морская, Биоразнообразие, Нефтегазовый сектор, Охраняемые территории, TRAFFIC, Образование (Детские Клубы WWF).
Каждое направление представлено как минимум одним координатором. Все проекты, выполняемые WWF в России в соответствии с глобальной стратегией, планируются и контролируются в этом департаменте.
Это - главный департамент WWF, призванный служить достижению природоохранных задач фонда, и, следовательно, два других; обеспечивают полноценную работу Департамента природоохранной политики.
Административный департамент.
Полностью обеспечивает жизнедеятельность офиса (бухгалтерия, ресепшн, администраторы проектов, хозяйственная часть, техническая поддержка).
Департамент развития.
Разделяется на три отдела:
Отдел, сотрудники которого хорошо знакомы многим сторонникам фонда лично, занимается работой с действительными сторонниками WWF и привлечением новых;
Корпоративный Панда-Клуб, специальные акции, благотворительные мероприятия – основные направления в работе этого отдела;
Пресса, телевидение, реклама, публикации, Интернет – задействованы все направления.
Внешняя макросреда.
Политический фактор. Стабильность политической ситуации в стране способствует развитию программ WWF, росту последователей фонда и привлечению внимания населения к вопросам защиты окружающей среды.
Экономический фактор. Основной источник финансирования WWF России – это пожертвования частных лиц. Уровень дохода населения напрямую сказывается на привлечение денежных средств в WWF.
Информация о работе Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия