Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 20:45, реферат

Краткое описание

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 2
Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики……………………………………………………… 3
Видение и миссия субъекта………………………………………… 6
Маркетинговая среда субъекта……………………………………. . 6
Целевые обслуживаемые рынки и их особенности………………….
Организация и управление службой маркетинга субъекта………….
Комплекс маркетинга………………………………………………….
Планирование и контроль маркетинга………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

WWF.docx

— 39.35 Кб (Скачать файл)

                                               Содержание

Введение……………………………………………………………………  2

  1. Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики………………………………………………………  3
  2. Видение и миссия субъекта…………………………………………  6
  3. Маркетинговая среда субъекта……………………………………. .  6
  4. Целевые обслуживаемые рынки и их особенности………………….
  5. Организация и управление службой маркетинга субъекта………….
  6. Комплекс маркетинга………………………………………………….
  7. Планирование и контроль маркетинга………………………………..

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.

Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.

Большинство природоохранных полевых проектов WWF России финансируется из-за рубежа, но WWF прикладывает большие усилия к привлечению средств внутри страны. Сегодня фонд имеет более 17 тысяч индивидуальных сторонников в России, более 30 компаний являются членами Корпоративного Клуба WWF и финансируют проекты WWF.

Приоритетные направления деятельности WWF России:

    • развитие и поддержание особо охраняемых природных территорий России (заповедников, национальных парков, заказников и др.);
    • охрана редких видов животных и растений. Амурский тигр, дальневосточный леопард, снежный барс, зубр находятся под патронажем WWF;
    • развитие общероссийского и регионального природоохранного законодательства;
    • создание экономических механизмов для сохранения биологического разнообразия;
    • поддержка природоохранного просвещения и образования.

WWF работает на территориях, наиболее важных для сохранения  разнообразия живой природы –  в так называемых экорегионах. Во всем мире WWF определил более 200 экорегионов (Global 200). На территории  России таких экорегионов четырнадцать, наиболее важными являются Дальний Восток, Алтае-Саяны и Кавказ.

Организационная структура и система управления WWF России будет рассмотрена в разделе «Маркетинговая среда субъекта».

 

  1. Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики.

Основные программы WWF России:

  • Лесная программа - сохранение биологического разнообразия лесов России на основе перехода к устойчивому управлению лесами и их охраны.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:

  • Сохранение биоразнообразия и поддержание лесов высокой природоохранной ценности;
  • Совершенствование лесного законодательства в России;
  • Предотвращение нелегальных вырубок;
  • Осуществление лесоклиматических проектов;
  • Продвижение концепции устойчивого лесоуправления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон.

Первый аспект касается потребителей некоммерческих продуктов WWF, все остальные – общества в лице государства, представляемого Правительство, принимающие законопроекты, специальные службы, следящие за соблюдением законодательства.

Лесная программа WWF России – это часть глобальной международной лесной программы WWF.

  • Морская программа - устойчивое использование морских ресурсов и охрана морской фауны и флоры.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:

  • Сохранение западно-тихоокеанской популяции серого кита, развитие системы морских заповедников и других резерватов;
  • Борьбе с морским браконьерством и неконтролируемым выловом морских биоресурсов;
  • Развитие в России добровольной экологической сертификации морского рыболовства по системе Морского попечительского совета (МSC).

Все аспекты касаются как потребителей некоммерческих продуктов, так и общества в целом.

Цель морской программы WWF - сохранить биологическое разнообразие российских морей при устойчивом использовании водных биологических ресурсов и экономическом развитии прибрежных территорий.

  • Климатическая программа - предотвращение изменений климата и адаптация к их последствиям.

Программа «Климат и энергетика» WWF России направлена на снижение глобальных выбросов CO2 и других парниковых газов, а также оказание своевременной помощи экосистемам в адаптации к меняющемуся климату.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей и государства. Он проявляется в следующих аспектах:

  • Принятие Россией Киотского протокола – важнейший механизм международного климатического сотрудничества;
  • Использование возобновляемых источников энергии, разработка сценариев «зеленого» развития энергетики, которые бы стимулировали технологическую модернизацию нашей страны;
  • Своевременная оценка климатических рисков и адаптация к новым климатическим условиям.

Все три аспекта касаются потребителей некоммерческих продуктов WWF, государства и общества в целом. WWF ведет активную информационную кампанию, направленную на лучшее понимание проблемы изменения климата и практическую реализацию конкретных мер. Благодаря этому, число россиян, осознающих опасность и готовых действовать более активно, растет с каждым годом.

  • Работа на особо охраняемых природных территориях - создание в приоритетных экорегионах систем охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и др.), гарантирующих долгосрочное сохранение биологического разнообразия.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:

    • Создание новых и расширение существующих ООПТ в приоритетных экорегионах и на морской акватории;
    • Повышение эффективности деятельности существующих ООПТ в приоритетных экорегионах;
    • Научно-методологические разработки;
    • Совершенствование законодательной и нормативной базы.

Первый аспект касается потребителей некоммерческих продуктов WWF (животные), остальные  - общества в лице государства, специальные службы следящие за соблюдением законодательства, а также активистов фонда.

  • Охрана редких видов – проекты по сохранению видов животных, стоящих на грани исчезновения: дальневосточного леопарда, амурского тигра, зубра, снежного барса, сибирского белого журавля стерха.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:

  • Охрана редких видов растений и животных оказавшихся под угрозой исчезновения;
  • Борьба с браконьерством в местах обитания редких видов животных;
  • Увеличение популяции редких видов растений и животных на территории России.

Все аспекты касаются потребителей некоммерческого продукта – их защита и сохранение. Первый аспект затрагивает государство в лице инспекций, следящих за порядком.

  • Экологизация нефтегазового сектора России - предотвращение и снижение негативного воздействия нефтегазового сектора экономики на природу России через повышение экологической ответственности компаний.

Цель WWF - предотвращение и снижение негативного воздействия нефтегазового сектора на природу через повышение экологической ответственности компаний и совершенствование нормативно-правовой базы в стране.

Социальный эффект деятельности WWF выражает полезность этой деятельности для потребителей некоммерческого фонда, государства и общества в целом. Он проявляется в следующих аспектах:

  • Предотвращение и ликвидация нефтяных разливов;
  • Запрет строительства нефтяных терминалов.

Все аспекты касаются потребителей некоммерческого продукта – их защита и сохранение. Второй аспект так же затрагивает государство, как защитника окружающей среды.

  1. Видение и миссия субъекта.

Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.

Видение WWF – сохранение эко разнообразия на территории страны, которая имеет огромное число богатств, как животного, так и растительного происхождения. Разработка различных программ для большей эффективности фонда.

  1. Маркетинговая среда субъекта.

Внутренняя среда.

В 2004 году WWF России из представительства превратился в Национальную организацию со своим собственным правлением.

В функции правления входит определение приоритетных направлений деятельности WWF России, утверждение его природоохранной стратегии, финансовых планов и отчетности.

Кроме того Правление избирает и снимает с должности директора фонда, изменяет устав, создает филиалы и представительства и решает ряд других задач.

В правление входит от 5 до 15 человек. Срок полномочий члена правления составляет 4 года, причем одно и то же лицо не может быть членом правления более двух сроков подряд. В состав Правления могут входит как граждане РФ, так и иностранные граждане, однако не могут входить действующие политики и государственные служащие.

Члены Правления осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

Заседания Правления проводятся не реже двух раз в год.

Департамент природоохранной политики.

Основной отдел, работает непосредственно над охраной природы. Работа разделяется по следующим программам: Лесная, Климатическая, Морская, Биоразнообразие, Нефтегазовый сектор, Охраняемые территории, TRAFFIC, Образование (Детские Клубы WWF).

Каждое направление представлено как минимум одним координатором. Все проекты, выполняемые WWF в России в соответствии с глобальной стратегией, планируются и контролируются в этом департаменте.

Это - главный департамент WWF, призванный служить достижению природоохранных задач фонда, и, следовательно, два других; обеспечивают полноценную работу Департамента природоохранной политики.

Административный департамент.

Полностью обеспечивает жизнедеятельность офиса (бухгалтерия, ресепшн, администраторы проектов, хозяйственная часть, техническая поддержка).

Департамент развития.

Разделяется на три отдела:

    • по работе со Сторонниками

Отдел, сотрудники которого хорошо знакомы многим сторонникам фонда лично, занимается работой с действительными сторонниками WWF и привлечением новых;

    • по работе с Корпоративными партнерами

Корпоративный Панда-Клуб, специальные акции, благотворительные мероприятия – основные направления в работе этого отдела;

    • служба информации

Пресса, телевидение, реклама, публикации, Интернет – задействованы все направления.

Внешняя макросреда.

Политический фактор. Стабильность политической ситуации в стране способствует развитию программ WWF, росту последователей фонда и привлечению внимания населения к вопросам защиты окружающей среды.

Экономический фактор. Основной источник финансирования WWF России – это пожертвования частных лиц. Уровень дохода населения напрямую сказывается на привлечение денежных средств в WWF.

Информация о работе Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия