Обучение персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 13:36, курсовая работа

Краткое описание

Характеристика внешней среды музея:

1. Динамичность внешней среды

В краеведческом музее медленно меняются факторы окружающей среды.

Вложенные файлы: 1 файл

анализ.docx

— 19.19 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  НАУКИ РОССИИ 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОУДАРСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  
ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ  
«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.Ф.Катанова

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И  УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА  И ТУРИЗМА

 

 

 

Анализ предприятия

Хакасский краеведческий  музей им.Л.Р.Кызласова

 

 

                                                                Выполнила: студентка 3 курса ИЭУ  

специальности СКСиТ, группы Т-102

Торбостаева К.С

                                                          Проверила: Капчигашева Е.В.                                             

 

 

 

 

 

 

Абакан, 2012

I) Характеристика внешней среды музея:

1. Динамичность внешней  среды

В краеведческом музее  медленно меняются факторы окружающей среды.

2. Сложность

а) Поставщики. Основные разновидности входов - это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Музей сотрудничает с турагенствами г. Минусинска и г. Саяногорска. Они привозят школьников на тематические и обзорные экскурсии, музыкальные салоны.

б) Капитал. Получение необходимых  финансовых средств обеспечивает фирме  стабильное функционирование.

в) Трудовые ресурсы. Адекватное обеспечение рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, то есть для эффективности организации как таковой. Без людей, способных эффективно использовать сложную технологию, капитал и материалы, всё перечисленное имеет мало проку.

г) Законы и государственные  органы. Каждая организация имеет определённый правовой статус, являясь единоличным владельцем, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организация может вести свои дела и какие налоги должна платить.

д) Потребители. Потребители, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти всё, относящееся к результатам её деятельности. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Воздействие потребителей на внутренние переменные структуры зачастую оказывается значительным.

е) Конкуренты. Конкуренты - это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремиться получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование, занимает особое и очень важное место в управлении. У музея нет конкурентов.

ж) Состояние экономики. Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определённые товары и услуги.

з) Социокультурные факторы. Любая организация функционирует, по меньшей мере, в одной культурной среде. Поэтому социокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности и традиции, влияют на организацию.

3. Взаимосвязанность факторов

Например, изменение цен  на продукты питания приводит к снижению уровня жизни населения и его покупательной способности.

Политические факторы (соотношение  цен и зарплат) влияют на уровень жизни населения.

4. Неопределенность внешней  среды

Музей может взять информации о среде с помощью СМИ, опроса людей, интернет ресурсов.

 

II) Анализ внутренней среды музея

  1. Ресурсы

а) Кадровые ресурсы

Количество сотрудников: 46, из них 18 научных  и 29 человек технического персонала.

Уровень образования – 35 % научных сотрудников имеют высшее образование.

Среди научных сотрудников  музея преобладает группа работников с минимальным стажем работы от 1 года до 5 лет, она составляет 50% всех сотрудников, вместе с этим в коллективе заметна группа молодых сотрудников в возрасте до 30 лет, она составляет 28%, а группа в возрасте от 30 до 50 лет составляет – 50%.

б) Оборудование

Музей в настоящее время  имеет здание, новые экспозиции, в книжном фонде музея хранятся сотни книжных памятников, офисная  техника и расходные материалы.

в) Сырье и материалы

г) Финансовые ресурсы

Деятельность, приносящая доход:

- экскурсионная деятельность;

- реализация сувенирной  продукции мастеров, работающих  с музеем по договору;

- дополнительные услуги, оказываемые музеем: сканирование  и ксерокопирование материалов, право работы в музейной библиотеке, выездные экскурсии, проведение  совместных выставок, научно-исследовательская  работа по договорам. Организация  передвижных выставок.

д) Информационные ресурсы

- издание каталогов, брошюр  и сборников музея по уникальным  предметам.

- создание креативных музейных видеороликов, демонстрирующихся по телевиденью и по интернету.

е) Временные ресурсы

Буклетики выставок в определенный период.

  1. Процесс

Внутренняя жизнь организации  состоит из небольшого количества различных процессов. Таких как:

  1. Управление маркетингом призвано посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение целей организации. Для этого осуществляется управление такими процессами и действиями, как: изучение рынка; реклама; ценообразование; создание систем сбыта; распределение созданной продукции; сбыт.
  2. Управление финансами состоит в том, что менеджмент осуществляет управление процессом движения финансовых средств в организации. Для этого осуществляется: составление бюджета и финансового плана; формирование денежных ресурсов.
  3. Управление персоналом связано с обеспечением производственной и других сфер людскими ресурсами (найм, подготовка и переподготовка).Также предполагает выполнение всех управленческих действий, связанных с социальной сферой: оплатой, благосостоянием и условиями найма.
  4. Управление эккаунтингом предполагает управление процессом обработки и анализа финансовой информации о работе организации с целью сравнения фактической деятельности организации с ее возможностями, а также с деятельностью других организаций. Это позволяет организации вскрыть проблемы, на которые она должна обратить пристальное внимание, и выбрать лучшие пути осуществления ее деятельности.
  5. Результат

Главная прибыль музея  зависит от количества посетителей. Чем больше посетителей, тем больше становится прибыль предприятия. Вспомогательная – приходит от дополнительных услуг и от сувенирной продукции.

  1. Потребители

Потребителями могут являться как физические, так и юридические  лица.

Посетителями являются взрослые, студенты, инвалиды и школьники.


Информация о работе Обучение персонала