Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:11, отчет по практике
Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение…………………………………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет управления
Кафедра менеджмента торговой организации
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики менеджмента
Студентки 4 курса
Специальности «Менеджмент торговой организации»
Место прохождения практики: ООО «М.видео Менеджмент»
Срок практики с «08» июня 2011г. по «05» июля 2011г.
Руководитель практики от предприятия (организации)
______________________________
(Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)
Руководитель практики от Университета
______________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео………………………………………
1.3 Тип розничной торговой
1.4 Товарная специализация
1.5 Состав учредительных
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура
2. Управление маркетингом
торговой организации………………………
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества…………………………………………….
2.4 Товарная (ассортиментная) политика
розничного торгового предприятия…………………………………………………
2.5 Ценовая политика…………………………………………………………
3. Стратегическое управление
торговой организацией..................
3.1Миссия………………………………………………………
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых
торговой организацией, основное
содержание коммерческих
5. Логистика товародвижения………………
5.1 Служба логистики на
5.2 Управление потоковыми
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные
логистические характеристики
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала
6.2 Организация и принципы
6.3 Подготовка, использование и
повышение квалификации
6.4 Система оплаты и
Заключение……………………………………………………
Приложение 1 ……………………………………………………….…..……...
Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организации.
Основными задачами практики менеджмента являются:
В процессе прохождения практики менеджмента необходимо получить практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по перечню теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение».
В соответствии с целью и задачами практика менеджмента включает два вида работы, различающиеся объемом и оформлением результатов исследования:
Изучение основных аспектов деятельности и управления организацией включает следующие вопросы: характеристика объекта практики; управление маркетингом торговой организации; стратегическое управление торговой организацией; коммерческая деятельность организации; логистика товародвижения; управление персоналом.
Практическая работа по выполнению конкретных должностных обязанностей в структурных подразделениях (отделах, службах, центрах и т.п.) организации:
В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
Предметом практики является торгово-розничная деятельность организации.
Объектом исследования является организация – ООО «М.видео Менеджмент».
«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, это первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Продажа товаров "М.видео" осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью "М.видео Менеджмент".
Наименование:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ"
Краткое наименование: М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ
Юридический Адрес: Москва, улица Ниж. Красносельская, дом 40/12, корпус 20 Почтовый индекс: 105066
Фактический адрес магазина №19: Москва, улица Профсоюзная, дом 63 Почтовый индекс: 117420
Организационно-правовая форма: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Форма собственности: ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ОКАТО: 45286585000
ОГРН: 1057746840095
Регистрирующий орган: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N46 ПО Г. МОСКВЕ.
ОКВЭД: 51.43
ОКОНХ: 71100
ОКПО: 77296133
Код эмитента: MVID
Web-адрес: http://www.mvideo.ru/.
1.2 История М.видео.
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На начало 2011 года в 90 городах Российской Федерации работает более 220 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 564 тыс. кв. метров.
Начало М.ВИДЕО
1993-1995 |
Был открыт первый магазин М.ВИДЕО в Москве и зарегистрирован товарный знак. |
Развитие бизнеса
1996-2001 |
В течение этих шести лет М.ВИДЕО разработала рекламную программу и программу лояльности покупателей. Была запущена программа профессионального обучения для сотрудников компании. Открылся первый Интернет-магазин www.mvideo.ru. |
Реструктуризация и подготовка
к экспансии
2002-2005 |
Открылся первый магазин М.ВИДЕО с торговой площадью около 2000 кв.м. Совместно с западными консультантами разработан и внедрен единый формат гипермаркета электроники М.ВИДЕО. Открыт первый круглосуточный гипермаркет электроники. |
Рост и экспансия
2006 |
Было открыто 28 новых магазинов, в том числе в 11 новых городах. 16 из этих новых магазинов в 10 городах работают круглосуточно. М.ВИДЕО стала лауреатом премии "Best Retail" за лучший проект формата "Бытовая техника и электроника". |
2007 |
Завершена реструктуризация Группы М.ВИДЕО и создана новая управляющая компания, а операционная деятельность Группы была консолидирована в шести дочерних компаниях. Заключен первый договор на дополнительное сервисное обслуживание, которое дополняет гарантии производителя. В В 2007 году было открыто 37 новых магазинов М.ВИДЕО. На конец года сеть М.ВИДЕО включала в себя 122 магазина в 48 городах Российской Федерации. 24 магазина М.ВИДЕО работают круглосуточно. |
2008 |
2008 год стал успешным годом для
«М.видео». В 2008 году было открыто
37 новых гипермаркетов сети «М. В 2008 году компания «М.видео» получила престижную отраслевую премию «Sales Business Award» в номинации «Электроника и бытовая техника». |
1.3 Тип розничной торговой организации.
М.Видео Менеджмент – сеть специализированных магазинов электроники. Сеть М.Видео – это сеть магазинов розничной торговли с единой ценовой политикой, включающая различные типы магазинов (в зависимости от масштаба торговых площадей магазина):
- Магазин электроники (самообслуживание) (от 500 до 2000 кв. метров)
- Супермаркет электроники (от 2000 до 4000 кв. метров)
- Гипермаркет электроники (более 4000 кв. метров)
- Интернет магазин электроники (цена -10%, доступен полный ассортимент центрального склада).
1.4 Товарная специализация организации.
Электроника, электротовары, бытовая техника, оргтехника, встраиваемая техника, средства связи, сопутствующие товары и расходные материалы.
1.5 Состав учредительных документов:
УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "Компания М.Видео" (новая редакция) Дата публикации: 26 февраля 2007 года:
Устав ООО "М.видео Финанс" Дата публикации: 15 августа 2006 года
Устав ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года [Приложение №1]
Устав ООО "Стандарт-Инвест" Дата публикации: 15 августа 2006 года
Устав ООО "Сфера Инвест" Дата публикации: 15 августа 2006 года.
Виды деятельности, предусмотренные в уставе и фактически выполняемые организацией: из Устава ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года:
Основные задачи и функции общества.
«1.3.1. Общество создано с целью осуществления деятельности в соответствии с настоящим Уставом и направленной на максимальное использование материальных, интеллектуальных, организационных и финансовых возможностей его Участников для получения прибыли.
1.3.2. Основные виды деятельности Общества:
- Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой (51.43);
- Розничная торговля бытовыми электротоварами (51.43.1);
- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.2);
- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой (51.43.21);
- Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.22);
- Розничная торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами (51.47);
- Розничная торговля бытовой мебелью (51.47.11);
- Розничная торговля неэлектрическими бытовыми приборами (51.47.12);
Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»