Отчет по практике в магазине «Улыбка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей практики является: Общее знакомство с предприятием; Изучение основных технико-экономических показателей; Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой; Организационное построение предприятия и структура аппарата управления; Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
Анализ управления производством; Изучение системы управления финансами; Анализ управления маркетинговой деятельностью; Изучение системы управления персоналом; Содержание и организация личного труда менеджера;
Организационные конфликты и способы их разрешения; Оценка эффективности системы управления предприятием.

Содержание

Введение.
Практика по профилю специальности:
1.Организационно-правовые формы организаций, порядок их создания и осуществления деятельности.
2.Организационные структуры управления.
3.Внешняя среда организации.
4.Внутренняя среда организации управления.
5.Менеджер: место в организации, сущность деятельности.
6.Конфликтные ситуации и пути их разрешения.
7.Решение кадровых проблем организации.
Стажировка:
1.Деловое и управленческое общение.
2.Управленческие решения в организациях торговли и сферы услуг.
3.Планирование формирования конкурентоспособной модели организации.
4. Управление товарными запасами в торговой организации.
5. Управление продвижением товаров как важный фактор эффективной работы организации.
6. Управление торгово-технологическим процессом в организации.
7. Анализ финансовых результатов деятельности организации и стратегическое планирование.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике профиль специальности Менеджмент.docx

— 145.72 Кб (Скачать файл)

 

Департамент образования  и науки Костромской области

 

ОБГОУ СПО  « Костромской торгово-экономический колледж»

 

 

 

 

 

 

Отчет

 по практике  (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента_________________________________________________

 

Курс, группа____________________________________________________

 

Место производственной практики________________________________

 

Срок практики с30 апреля 2012г. По 09 июня  2012г 

 

Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия

________________________________________________________________

                                                                                                                         (подпись, печать)

 

Ф.И.О., должность руководителя практики  от колледжа

                                                                                  

________________________________________________________________________

(подпись)

 

                                                                                        

 

         Оценка_________________

 

 

 

 

                                       

                                       

 

 

 

 

 

 

 

Кострома 2012

Содержание:

 

Введение.

Практика  по профилю специальности:

1.Организационно-правовые  формы организаций, порядок их  создания и осуществления деятельности.

2.Организационные  структуры управления.

3.Внешняя  среда организации.

4.Внутренняя  среда организации управления.

5.Менеджер: место в организации, сущность  деятельности.

6.Конфликтные  ситуации и пути их разрешения.

7.Решение  кадровых проблем организации. 

Стажировка:

1.Деловое  и управленческое общение.

2.Управленческие  решения в организациях торговли  и сферы услуг.

3.Планирование  формирования конкурентоспособной  модели организации.

4. Управление товарными запасами  в торговой организации.

5. Управление продвижением товаров  как важный фактор эффективной  работы организации.

6. Управление торгово-технологическим  процессом в организации.

7. Анализ финансовых результатов  деятельности организации и стратегическое  планирование.

Заключение.

Список  литературы.

Приложения.

Отзыв-характеристика.

Дневник.                               

 

 

 

Введение.

 

В настоящее время развитие экономики  и страны в целом является очень  важным аспектом функционирования предпринимательской  деятельности. Также немаловажным является развитие малого и среднего бизнеса. Нынешние экономические условия, в  которых начинают, или продолжают работать предприниматели очень  жестокие и требуют постоянных изменений. Поэтому, быстрое развитие рыночных отношений в значительной мере повышает ответственность и самостоятельность  предпринимателей в выборе управленческих решений относительно обеспечения  эффективности финансовой деятельности, расчетных операций с контрагентами, когда много внимания отводится  взаимоотношениям с поставщиками и  подрядчиками, покупателями и заказчиками, с разными дебиторами и кредиторами.

Управление и контроль над любым предприятием, либо физическим лицом и его собственностью требуют  постоянного обновления информации об осуществляемых хозяйственных процессах, их объеме, о наличии материальных и финансовых ресурсов, их использовании, о финансовых результатах деятельности.

Целью моей практики является:

  • Общее знакомство с предприятием;
  • Изучение основных технико-экономических показателей;
  • Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
  • Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
  • Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
  • Анализ управления производством;
  • Изучение системы управления финансами;
  • Анализ управления маркетинговой деятельностью;
  • Изучение системы управления персоналом;
  • Содержание и организация  личного труда менеджера;
  • Организационные конфликты и способы их разрешения;
  • Оценка эффективности системы управления предприятием

 

 

 

Департамент образования  и науки Костромской области

 

                    ОБГОУ СПО  « Костромской торгово-экономический колледж»

 

 

 

 

 

 

Отчет

 по практике  (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента_________________________________________________

 

Курс, группа____________________________________________________

 

Место производственной практики________________________________

 

Срок практики с 30 апреля 2012г. По 09 июня  2012г 

 

Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия

 

________________________________________________________________

                                                                                                                         (подпись, печать)

 

Ф.И.О., должность руководителя практики  от колледжа

________________________________________________________________

                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

                                                                                        

 

         Оценка_________________

 

 

 

 

                                       

                                       

 

 

 

Кострома 2012

 

1.Организационно-правовые формы организации, порядок их создания и осуществление деятельности.

 

Предприятие – хозяйствующий субъект, занимающийся производством и поставкой готовой продукции на рынок товаров и услуг.

Индивидуальные  предприниматели – это физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Гражданин  вправе заниматься предпринимательской деятельностью  без образования юридического лица с момента государственной регистрации  в качестве индивидуального предпринимателя, причём государственная регистрация  может быть осуществлена только по месту его официальной постоянной регистрации по месту жительства.

 

Описание магазина «Улыбка»

 

  1. Наименование организации: Магазин «Улыбка»
  2. Фактический адрес места расположения: 157927 Костромская область, Островский район, с. Заборье ул. Центральная, д.19
  3. Юридический адрес места расположения: 157927 Костромская область, Островский район, с. Заборье ул. Центральная, д.19
  4. История создания и развития компании

Индивидуальный предприниматель  Галкина Лариса Юрьевна начала свою деятельность в декабре 2002 года, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, серии 44 № 000273676 от 17 декабря 2002 года. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». (Приложение №1) Так же Предприниматель   осуществила поставку на налоговый учет, и ей было выдано  свидетельство «О поставке на налоговый учет» № 000044074  от   16 декабря 2002 года, ИНН 442100433706. (Приложение №2). Метод продажи традиционный - через прилавок. В магазине следующие товары: (Приложение №3 (ассортиментный перечень).  Режим работы магазина установлен ИП Галкиной Л.Ю.  и вывешен справа от входной двери.  Магазин работает с 9.00-17.00, перерыв на обед 12.00-14.00, выходной - воскресение.

Лицензии у магазина «Улыбка  » на алкогольную продукцию нет, в связи с тем, что продажа алкогольной продукции в магазине не осуществляется.

Общая площадь магазина – 60 м2, из них 50% – площадь торгового зала.

Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит, соблюдая товарное соседство

  1. Организационно-правовая форма деятельности: индивидуальный предприниматель
  2. Учредительные документы

Организация действует на основе Свидетельства  о внесении в Единый государственный  реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе  от 17 декабря 2002 года.

  1. Виды деятельности

Магазин создан для удовлетворения потребностей населения в продовольственных товаров.  Организация занимается закупкой и доставкой продовольственных товаров, старается выполнить заказы населения.

В магазине «Улыбка» производится продажа товаров  через прилавок, что включает выполнение следующих  операций:

  • встреча покупателя и выявление его намерения;
  • предложение и показ товаров;
  • помощь в выборе товаров и консультация;
  • предложение сопутствующих и новых товаров;
  • проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
  • расчетные операции;
  • упаковка и выдача покупок.

Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение  со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление  оставляют опрятный внешний вид  работников магазина, порядок и чистота  в торговом зале. Выявление намерения  покупателей заключается в определении  их отношения к видам, сортам и  другим признакам товаров.

После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии предлагаемых товаров современной моде и т. д. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров, воспитанию у потребителей эстетических вкусов.

На выполнение технологических  операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием, затрачивается  много труда и времени. На качество их выполнения, а следовательно, и на уровень обслуживания покупателей существенно влияет квалификация торгового персонала, а также организация и обслуживание рабочего места продавца.

Завершается продажа товаров  расчетом с покупателями и выдачей  им покупок. Эти операции могут выполняться  на рабочем месте продавца или  контролера-кассира.

В магазине на стене размещена  информация для покупателя «Уголок  покупателя»:

- свидетельство ИЧП,

-книга жалоб и предложений,

-адреса служб по защите прав потребителя

- прочая информация для покупателя.

При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:

1. Сертификат соответствия (Приложение №4)

2. Товарно-сопроводительные  документы (Приложение № 5)

На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. (Приложение № 6)

В них указано:

1. Наименование товара

2. Производитель товара

3. Цена за единицу

4. Печать организации

5. Подпись администратора

Документом, на основании  которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники  в магазине оформляют четко и  правильно. Каждый ценник находится  около указанного в нем товаре.

По просьбе покупателя продавец обязан заполнять товарный чек. (Приложение № 7).

Организация труда в магазине направлена на осуществление комплекса  организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокий уровень торгового обслуживания населения.  

Информация о работе Отчет по практике в магазине «Улыбка»