Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:18, отчет по практике
Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Провокация-продакшн».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Провокация-продакшн».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Выявить особенности предприятия как субъекта хозяйственной деятельности.
- Провести анализ экономического состояния компании.
-Выявить особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Введение…………………………………………………………...……….….….2
I. Характеристика…………………………………………..………………….…4
II. Общая характеристика предприятия…………...……………………...….….5
III. Характеристика продаваемого товара……………………………………...12
IV. Финансовые показатели……………………………………………………..13
V. Управление маркетингом……………………………………………………26
VI. Характеристика системы управления персоналом…………………...…...30
VII. Система мотивации……….………………………………………………..33
VIII. SWOT-анализ для организации…………………………………………..34
IX. Предлагаемые стратегии………….………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
I. Характеристика…………………………………………
II. Общая характеристика предприятия…………...……………………...…
III. Характеристика продаваемого товара……………………………………...12
IV. Финансовые показатели………………………
V. Управление маркетингом…………………………………………………
VI. Характеристика системы управления персоналом…………………...…...30
VII. Система мотивации……….……………………………………………
VIII. SWOT-анализ для организации…………………………………………..
IX. Предлагаемые стратегии………….……………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка, когда технологии и товары имеют незначительные различия, конкурентоспособность современной организации - это прежде всего нестандартное решение обычных задач, новые идеи, новые способы, другими словами, творческий подход. А творчество является итогом вдохновения и желания что-либо придумывать. Соответственно организация заинтересована в сотрудниках, которые работают активно и с настроением, одним словом, энтузиастах.
Знания и навыки сотрудников компании - главный источник длительного процветания любой организации, но только в том случае, если работник добровольно посвящает ей себя и свой труд. Поэтому организация, ориентированная на долгосрочное развитие и преуспевание, уделяет максимум внимания вопросу обеспечения благоприятных условий для реализации потенциала своих сотрудников.
Разработка и реализация способов мотивирования и стимулирования персонала закрепляются в программных кадровых документах, таких как кадровая политика или положение о персонале. Программы мотивирования персонала включают ряд экономических и социальных аспектов, основывающихся на психологических феноменах человека как индивида и члена группы.
Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Провокация-продакшн».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Провокация-продакшн».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Выявить особенности предприятия как субъекта хозяйственной деятельности.
- Провести анализ экономического состояния компании.
-Выявить особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии.
- Изучить особенности системы мотивации в организации.
I. Характеристика
Название компании: ООО «Провокация- продакшн». Организационно-правовая форма – ООО (Общество с ограниченной ответственностью. Местоположение - г.Москва, Космодамианская набережная, д. 46/50 стр. 1.
Перспективная цель ООО «Провокация-продакшн»: стать лучшей компанией по производству качественной одежды с оригинальными принтами.
Организационная структура ООО «Провокация-продакшн» построена по линейно-функциональному признаку.
Предприятие имеет высокие показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности. Исследуемое предприятие рентабельно на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2009 году на предприятии наблюдался спад производственно-сбытовой деятельности, в следствии чего прибыль предприятии в этом периоде была наименьшей. Однако предприятие сумело вернуть свои позиции, отладить производственно-сбытовую деятельность и повысить свою рентабельность. Все это говорит о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2010 году.
В функциональной структуре на 2009 г. численность персонала всего насчитывала 50 человек, а в 2010 году общая численность составила 57 человек, что в динамике равно +14%.
II. Общая характеристика предприятия
Торговля – это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей – продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Розничная торговля имеет дело с двумя категориями поставщиков: продающим товары или услуги для использования торговлей и теми, кто продает то, что будет в дальнейшем перепродаваться.
Она может классифицироваться по собственности, структуре стратегии магазина и немагазинной торговле. Анализ розничной торговли позволяет получить информацию о ее качествах, относительной величине и важности, различных стратегиях и воздействии внешних факторов.
При классификации по формам собственности существуют следующие категории: независимый розничный торговец, цепь, сеть, арендуемый отдел, специализированный магазин.
Торговое предприятие – это имущественный комплекс, используемый организацией для купли – продажи товаров и оказания услуг торговли. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и т.д.
Предприятие розничной торговли – это торговое предприятие, которые осуществляет куплю – продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного и домашнего пользования. Основной целью деятельности компании ООО «Провокация-продакшн» является получение прибыли от своей деятельности (изготовление и реализация одежды из высококачественных турецких полотен, а так же нанесение печати производственным методом-шелкография) для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников.
Общество с ограниченной ответственностью «Провокация-продакшн» – коммерческое предприятие. Общество несет полную ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед учредителями и партнерами.
Общество с ограниченной ответственностью «Провокация-продакшн» образовалось в 2008 году и учреждено на неограниченный срок.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляет 10000 рублей. В образовании уставного фонда участвуют все учредители, доля каждого определяется количеством паевого взноса.
ООО «Провокация-продакшн» имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета в банках. Юридический адрес предприятия: г.Москва, Космодамианская наб, д. 46/50 стр. 1
Общество, как юридическое лицо, имеет право от своего имени заключать договора, контракты, совершать сделки по всем видам торговой, закупочной, производственной деятельности, участвовать в торгах, приобретать имущественные права и истцом и ответчиком в арбитражном суде.
Учредителями общества являются участники, список которых определен Учредительным договором.
Участники имеют право:
- участвовать в управлении делами общества;
- получать информацию
о деятельности общества и
знакомиться с его
- принимать участие в распределении прибыли;
- получать в случае
ликвидации часть имущества,
Участники общества обязаны:
- вносить вклады в порядке,
размерах, способами и в сроки,
которые предусмотрены
- не разглашать
Управление деятельностью общества осуществляется по общему согласию всех участников, либо большинством голосов. Правление состоит из 3 человек. Руководителем правления является генеральный директор. Члены правления избираются на общем собрании.
Учредительным документом является Учредительный договор. Источников формирования финансовых ресурсов ООО «Провокация-продакшн» являются прибыль, амортизационные отчисления, взносы учредителей. Общество самостоятельно определяет формы и методы оплаты труда сотрудников. Налогообложение и контроль за финансовой деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение о местонахождении торгового предприятия является одной из важных стратегических задач перед управлением. Наиболее выгодное расположение – центр города, поселка или любого другого населенного пункта; потому что предприятие сразу же решает не только проблему количества покупателей, но и все остальные задачи. У головной компании имеются: собственное производство, личные розничные магазины, франчайзинговые магазины по России и странах СНГ.
Высшее руководство предприятием осуществляется генеральным директором. Цель его деятельности – координация и руководство всей деятельностью. Директор принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль над деятельностью предприятия, назначает на должность высших должностных лиц. Директор обязан обеспечить выполнение плановых заданий, всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками и заказчиками, банками. В функциональные обязанности коммерческого отдела входит контроль над соблюдением правил и культуры торговли, получение максимальных доходов от реализации товаров, над деятельностью торгового инспектора. Финансовый директор возглавляет планово-экономический отдел. Отдел занимается планированием, направленным на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности. Отдел подготавливает проекты перспективных, годовых, квартальных, месячных планов подразделений, а также обоснований и расчетов к ним. Проводят комплексный анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Юрист предприятия ООО «Провокация-продакшн» проверяет соответствие требованиям законодательства проекты приказов, инструкций, распоряжений и других документов. Дает консультации, справки, заключения. Представляет интересы предприятия в суде, арбитраже и других органах. Бухгалтерия состоит из отделов учета товаров, отдела финансово-расчетных операций, отдела расчетов с рабочими и служащими. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, которому подчиняются два заместителя. Бухгалтерия осуществляет учет и отчетность, проводит инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств, контролирует соблюдение финансовой дисциплины. В бухгалтерии 2 человека.
Менеджеры работают с клиентами, оформляя их покупки. Они встречают человека, посетившего офис. Узнав, какой товар интересует покупателя, они при необходимости дают соответствующие консультации. Так же есть менеджеры, работающие на развитие сети.
Иерархический перечень функций обеспечения направлений деятельности предприятия ООО «Провокация-продакшн» выглядит следующим образом:
1. Организация закупок полотна для пошива
1.1 Поиск потенциальных поставщиков.
1.2 Предварительный заказ продукции
1.3 Заключение контрактов на постоянную поставку (полгода, год и три года)
1.4 Осуществление ценовой политики по закупкам (карточки постоянного клиента со скидками; использование прайс – листов и т.д.)
2. Организация сбыта продукции
2.1 Реализация продукции
2.2 Заключение договоров на мелкооптовые поставки продукции, а так же заключение договоров франчайзинга (в качестве посредников).
2.3 Определение ценовой политики по реализации товаров
3. Организация хранения одежды
3.1 Обеспечение работы склада (соблюдение правил хранения ).
3.2 Компьютерная и бумажная опись продукции на хранении
4. Техническое обеспечение
4.1 Обеспечение оргтехникой
4.2 Компьютеризация предприятия
5. Аудиторское обеспечение
5.1 Оценка финансового состояния предприятия ООО «Провокация-продакшн»
5.2 Контроль и консультирование бухгалтерии предприятия
Организационная структура ООО «Провокация-продакшн» построена по линейно-функциональному признаку.
На исследуемом предприятии существует несколько уровней:
- высший - генеральный директор предприятия;
- средний – руководитель отдела продаж и развития, товаровед, главный бухгалтер, отдел кадров,
- низший – остальной персонал.
У генерального директора ООО «Провокация-продакшн» в подчинении находятся: руководитель отдела продаж и развития, отдел кадров, главный бухгалтер, товаровед, менеджер по рекламе, менеджер по снабжению.
В подчинении руководителя отдела продаж находятся: менеджер по работе с регионами, менеджер по франчайзингу, управляющий собственной розничной сети.
В подчинении главного бухгалтера находиться: бухгалтер.
В подчинении товароведа находятся: комплектовщики
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Провокация-продакшн»