Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 21:51, курсовая работа
Приступая к изучению данной темы следует обратить внимание на существенные изменения условий психического развития младшего школьника и особенности формирования его личности по сравнению с предыдущим периодом развития. С поступлением ребёнка в школу учение становится ведущим видом деятельности, которая в отличие от игры носит обязательный, целенаправленный, общественно значимый и систематизированный характер. В процессе обучения в начальных классах игры тоже используется, но она уже связывается с задачами учения, изменяется её цели, виды и условия организации
Введение …………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы мотивов учебной деятельности младших школьников.
Возрастные особенности младше школьного возраста.
Учебные интересы в младше школьном возрасте
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника.
Выводы по главе I
Глава II. Исследование мотивов учебной деятельности младших школьников.
2.1 Мотивы учебной деятельности младших школьников.
2.2 Анализ преобладающих мотивов в учебной деятельности младших школьников.
Выводы по главе II.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение