Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 21:01, отчет по практике
Цели практики:
Знакомство с профессиональной деятельностью специального психолога,
Закрепление и углубление профессиональных знаний, полученных при изучении специальных дисциплин,
Формирование умений и навыков профессиональной деятельности
Введение стр.3
Глава 1. Знакомство с учреждением
Характеристика учреждения стр.4
Основные направления деятельности ДОУ стр.6
Глава 2. Специфика деятельности педагога – психолога
2.1. Знакомство со специалистом стр.7
2.2. План работы педагога – психолога на 2014-2015 год стр.9
Глава 3. Основной этап психолого – педагогической практики
3.1. Конспект группового психокоррекционного занятия эмоциональной сферы стр.10
3.2. Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5
лет стр.12
3.3. Проведение индивидуального психологического исследования стр.15
3.4. Консультация для воспитателей стр.17
3.5. Консультация для родителей стр.18
3.6. Индивидуальный план работы с ребёнком по результатам проведённых диагностик (ЗПР) стр.20
Психолого – педагогическая характеристика стр.21
Заключение
1неделя |
Знакомство с администрацией, воспитателями, детьми. Ознакомление с кабинетом психолога и документацией. Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой; посещение коррекционно-развивающих занятий. Посещение занятия. Подготовка беседы для родителей (воспитателей) детей. |
|
2неделя |
Составление плана коррекционной работы. Подготовка к консультативной деятельности с родителями (воспитателями) детей. Посещение занятий, их психологический анализ. Наблюдение за работой психолога. |
|
3неделя |
Проведение коррекционной работы. Взаимное посещение мероприятий. Индивидуальное консультирование воспитателей. Групповая диагностика и оформление характеристики на ребёнка. Проведение беседы с родителями детей. |
|
4неделя |
Написание психологической характеристики и заключений на ребёнка. Завершение коррекционной работы. Оформление документации. Написание отчета по практике |
Основные направления работы педагога психолога |
Наименование мероприятий, которые провел или посетил |
Дата |
Отметка о выполнении |
Психологическое просвещение |
1.Наблюдение и анализ
бесед психолога на 2. В русле психологического
просвещения подготовить и |
||
Психологическая профилактика |
1. Анализ плана воспитательной
работы, планируемых и проведенных
мероприятий, педагогических воздействий
с точки зрения их 2. Наблюдение за консультациями психолога |
||
Психологическое консультирование |
Проведены две консультации: одна с воспитателями и одна с родителями |
||
Психологическая диагностика |
Проведение индивидуального и групповое диагностическое обследование детей. Подготовка психологического заключения по индивидуальной диагностике. Написание на основе полученных данных психологической характеристики. |
||
Психологическая коррекция и развитие |
1.Проведение психорекционных мероприятий 2. Организация |
Цель деятельности ДОУ:
Специфические задачи:
Режим работы ДОУ:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00.
– 19.00. – 12 групп;
Детские группы оборудованы мебелью, которая
соответствует возрастным стандартам.
В детском саду есть:
1.2.Основные направления деятельности ДОУ :
Приоритетное направление
МДОУ: Формирование психического,
физического и социального здоровья детей,
духовно-нравственное воспитание.
ЦЕЛЬ: создание
условия для формирования психического,
социально-личностного здоровья воспитанников,
обеспечение эмоционального благополучия,
свободное и эффективное развитие способностей
и личности в целом каждого ребенка.
ЗАДАЧИ:
1. Создавать условия для формирования
у детей: самосознания, эмоциональной
стабильности, уверенности в себе, адекватной
самооценки и коммуникативных навыков,
снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации
детей к школе, создавать условия для обеспечения
психологической готовности детей к систематическому
обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия
в психологическом развитии и становлении
личности каждого ребенка в ходе работы
воспитателя и в процессе воспитания детей
родителями.
Образовательная
программа МДОУ:
Содержание образовательного процесса
выстроено в соответствии с Основной общеобразовательной
программой дошкольного образования:
Возрастная категория |
Направленность групп |
Количество групп |
Количество детей |
от 1,6 до 2лет |
общеразвивающая |
1 |
20 |
от 2 до 3 лет |
общеразвивающая |
3 |
60 |
от 3 до 4 лет |
общеразвивающая |
2 |
51 |
от 4 до 5 лет |
общеразвивающая |
2 |
50 |
от 5 до 6 лет |
общеразвивающая |
2 |
40 |
от 6 до 7 лет |
общеразвивающая |
1 |
25 |
от 6 до 7 лет |
коррекционная (ЗПР) |
1 |
13 |
Информация о работе Отчёт по учебно-исследовательской практике в МБДОУ д/с№50