Отчет по практике на предприятии общественного питания (ресторан)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:15, отчет по практике

Краткое описание

Работа в должности помощника директора (решение вопросов организации труда персонала,
формирование заказов на закупку продуктов, контроль за обслуживанием посетителей.)
Проведение анализа затрат, прибыли и рентабельности за 2013 год. Выполнение текущих обязанностей директора.
Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Знакомство с отчетными данными деятельности ресторана за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики

Вложенные файлы: 1 файл

_1№ 291895 ОТЧ.О ПРАКТ..doc

— 438.50 Кб (Скачать файл)

 


 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

ОТЧЕТ  ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

 

 

 

Студента Джачвадзе Алины Вячеславовны

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет Социально-культурны сервис и туризм Курс 3 Группа 1пециальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

Руководитель практики от института

 

Кафедра _______________________________________________________

Звание _____________________________

Фамилия _______________ Имя____________ Отчество ________________

 

 

Руководитель практики от предприятия

 

Название предприятия: ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо»

 

Должность: помощник директора Фамилия ___________________________

Имя __________________________ Отчество ___________________________

 

 

        М.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на производственную практику

 

 

  1. Исследовать деятельность предприятия: виды услуг, объемы услуг, уровень качества услуг.
  2. Исследовать организационную структуру ресторана и действующую систему оплаты труда персонала, их квалификацию.
  3. Индивидуальное задание: выявить прибыльность оказания услуг рестораном.
  4. Задание по организационно-экономическим вопросам:

-провести анализ объемов реализации  услуг;

-провести анализ себестоимости услуг, прибыли и рентабельности;

-выявить недостатки и разработать рекомендации по их устранению.

 

 

Подпись руководителя, выдавшего задание _____________ ( _____________)

                                                                                                                                   подпись           (Фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студента __________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет ___________________ Курс ____________ Группа _____________

Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

Руководитель практики от института

 

Кафедра ______________________ Звание _____________________________

Фамилия ____________ Имя____________ Отчество _____________________

 

 

 

Руководитель практики от предприятия

Название предприятия: ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо»

Должность: директор               Фамилия: Петровский

Имя: Сергей                              Отчество Иванович              

      

         М.п.

 

 

 

 

 

Руководитель практики – директор ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо»

_________________/Петровский С.И./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

 

Структурное

подраздел.

 

 

Содержание и анализ выполненной работы

 

Подпись руководи-теля

04.07-06.07

Служба директора ресторана

Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности. Общее ознакомление с деятельностью предприятия.

 

07.07-10.07

Служба директора ресторана,

бухгалтерия

Изучение структуры организации, знакомство с рабочим местом. Знакомство с системой оплаты труда и штатным расписанием. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.

 

11.07-13.07

Служба директора ресторана

Выполнение текущих обязанностей помощника директора.

 

14.07-15.07

Служба директора ресторана

Работа в должности помощника директора (решение вопросов организации труда персонала,

формирование заказов на закупку продуктов, контроль за обслуживанием посетителей.)

 

16.07-18.07

Бухгалтерия

Проведение анализа затрат, прибыли и рентабельности за 2013 год. Выполнение текущих обязанностей директора.

 

19.07. –21.07

Служба директора ресторана

Выполнение текущих обязанностей помощника директора.

 

22.07-24.07

Служба директора ресторана,

бухгалтерия

Знакомство с отчетными данными деятельности ресторана за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.

 

25.07-10.08.

Служба директора ресторана,

бухгалтерия

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.

 

11.08-17.08

Служба директора ресторана,

бухгалтерия

Оформление  и подписание отчета  по практике, оформление документов об окончании практики

 

 

 

Руководитель практики – директор ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо»

_________________/Петровский С.И./

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Сроки (продолжительность) работ

Цех, отдел, лаборатория и рабочее место студента

04.07-21.07

Служба директора ресторана

21.07-28.07

Служба директора ресторана

28.07-10.08

Бухгалтерия

10.08-17.08

Бухгалтерия


 

 

Подпись руководителя практики:

 

От института ________________________ ( ___________________ )

                                                               подпись                               Фамилия, имя, отчество

 

От предприятия _____________________   (Петровский Сергей Иванович)

          М. п.                          подпись                               Фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

ФИО полностью проходил(а) преддипломную практику в ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо»- предприятии общественного питания в качестве  помощника директора ресторана. Практика проходила в соответствии с рабочей программой, все задания выполнены в полном объеме. Целью практики являлось получение опыта практической деятельности в должности помощника директора, овладение производственными практиками работы на предприятии  и проведение технико-экономического анализа деятельности организации.

В период прохождения практики ФИО закрепил(а) и использовал(а) теоретические и практические знания и навыки, полученные за время обучения. Он(а) проводила работу по организации производственного процесса обслуживания клиентов в ресторане, осуществлял(а) расчеты по планированию объемов реализации услуг, экономическому анализу деятельности ресторана.

Дополнительно им (ею) был собран аналитический материал о деятельности организации для проведения  технико-экономический анализа деятельности организации, сформулированы рекомендации по совершенствованию производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации.

За время прохождения практики ФИО показал(а) высокий уровень базовой подготовки, проявил (а)  активность и инициативу при выполнении порученных заданий, продемонстрировал(а) навыки коммуникабельности и умение работать с коллегами по работе.

Оценка за прохождение преддипломной практики – отлично.

Подпись руководителя предприятия _____________ ( Петровский С.И.)

      

     М. п.                                                   подпись                 Фамилия, имя, отчество

ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ КАФЕДРЫ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зачетная оценка по практике ________________________________________

 

Руководитель от кафедры ___________________ ( _______________)

                                                                                         подпись                   Фамилия, имя, отчество

«___» __________________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение

 

Производственная практика проходила в ресторане ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо» в качестве помощника директора.

Целью практики ставилось приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на предприятиях сервисной деятельности, а также приобщение к социальной среде предприятия  туристской индустрии с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в сфере сервиса.

Для реализации поставленной цели во время практики ставились следующие задачи:

  • приобретение практических навыков работы на предприятиях сервиса;
  • овладение технологиями работы с клиентами: технологиями обслуживания клиентов в ресторане; технологиями работы с жалобами и рекламациями и пр.;
  • овладение технологиями работы с поставщиками продуктов питания и прочих услуг, с другими компаниями сервисной деятельности, с контактными аудиториями: технологиями установления партнерских отношений; технологиями ведения деловых переговоров, разрешения конфликтных ситуаций и пр.;
  • овладение информационными технологиями программными продуктами, используемыми на предприятиях сервиса;
  • ознакомление и получение практических навыков работы с внутренней и внешней документацией предприятия, с директивными и инструктивными материалами, используемыми на предприятии;
  • ознакомление с экономическими показателями предприятия, их динамикой, системой проведения экономического анализа и выявления направлений роста прибыли предприятия сферы сервиса.

Предмет исследования  является хозяйственная и экономическая деятельность предприятия.

Объектом исследования –ресторан  ООО «ЛиЯ Steak house Вино и мясо».

По результатам производственной практики сформирован отчет.

Основными источниками информации для формирования отчета о практике явились данные бухгалтерской отчетности, внутренние документы предприятия, а также труды отечественных авторов по теме исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Теоретические аспекты  управления предприятием сферы  сервиса

1.1. Сущность и значение  прибыли, получаемой от услуги предприятия сферы сервиса

 

Основой деятельности любого предприятия, в том числе предприятия сферы сервиса, является оказание услуг и получение прибыли.

Предприятие общественного питания, к которым относятся рестораны, оказывает услуги общественного питания. Оказание услуг предприятий общественного питания должно быть прибыльным, поэтому управление предприятием сферы сервиса направлено на увеличение прибыли от деятельности.

Услуга трактуется как любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы. Производство услуги может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Услуга - это целесообразная трудовая деятельность, результат которой выражается в удовлетворении каких-либо потребностей человека. Особенность услуги заключается в том, что она может быть представлена в вещной форме, либо в процессе функционирования живого труда.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии общественного питания (ресторан)