Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:29, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловила постановку целей исследования:
· выявление особенностей организации анимационных программ;
· отведенная роль анимационных программ в туристской индустрии.
Для достижения вышеуказанной цели можно выделить следующие задачи:
· Охарактеризовать основные виды анимации.
· Выявить основные технологии создания и реализации;
· Выявить роль рекламных компаний.
· Выявить роль анимационных программ в туристской индустрии.
Введение
1. Основные понятия и технология создания анимационных программ.
1.1 Основные понятия и виды туристической анимации.
1.2 Технология и организация туристической анимации.
2. Роль анимационные программы в туристской индустрии.
2.1 Роль рекламы и формирование имиджа.
2.2 Роль анимационных программ в туристской индустрии.
Заключение
Список литературы и источников
Введение
1. Основные понятия и технология создания анимационных программ.
1.1 Основные понятия и виды туристической анимации.
1.2 Технология и организация туристической анимации.
2. Роль анимационные программы в туристской индустрии.
2.1 Роль рекламы и формирование имиджа.
2.2 Роль анимационных программ в туристской индустрии.
Заключение
Список литературы и источников
Введение
Прошедший XX век, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма. Очевидным фактом становится благотворное влияние туризма на развитие социально-культурных и образовательных связей, как внутри государств, так и в международном масштабе. Все более значимый вес на рынке туристических услуг приобретает культурный туризм и одно из его направлений – анимация.
Анимация – это
своеобразная услуга, преследующая
цель – повышение качества
обслуживания, и в то же время
– это своеобразная форма
Анимация в туризме – это деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби и т.п. [9].
Проблема в том что, при организации тур маршрутов и мероприятий организуемых в гостиничных предприятиях, не всегда уделяется должное внимание содержанию анимационных программ, не проработаны соответствующие методики их организации. Это зачастую делает туры менее привлекательными и более скучными, что в свою очередь уменьшает поток туристов.
Актуальность данной проблемы обусловила постановку целей исследования:
· выявление особенностей организации анимационных программ;
· отведенная роль анимационных программ в туристской индустрии.
Для достижения вышеуказанной цели можно выделить следующие задачи:
· Охарактеризовать основные виды анимации.
· Выявить основные технологии создания и реализации;
· Выявить роль рекламных компаний.
· Выявить роль анимационных программ в туристской индустрии.
Предметом данного исследования является туристская индустрия.
Объектом исследования являются анимационные программы.
Тема, над которой я работаю, является интересной и актуальной, так как особое место в туристских предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли и привлекательности тур продукта.
1. Основные понятия и технология создания анимационных программ.
1.1 Основные понятия и виды туристической анимации.
Виды анимации. С точки зрения системного подхода туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении. Разнообразие функций туристской анимации обусловило и многообразие видов анимационной деятельности, разновидностей анимационных программ и мероприятий. Различие толкований понятий «анимация», «гостиничная анимация», «туристская анимация» связано с многообразием существующих форм и программ анимационной досуговой деятельности.
Анимация в движении -
удовлетворяет потребность
Анимация через переживание - удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при преодолении трудностей, при открытиях, при общении.
Анимация через общение - удовлетворяет потребность в общении с новыми людьми, с интересными людьми, с открытием внутреннего мира людей и познанием себя через общение.
Анимация через успокоение
- удовлетворяет потребность
Культурная анимация - удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через соприкосновение с памятниками и современными образцами культуры страны, региона, народа, нации.
Творческая анимация - удовлетворяет потребность человека в творчестве, в демонстрации своих творческих созидательных способностей, в установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество, сотворчество.
Реальные анимационные программы
носят чаще всего комплексный
характер по отношению к данным видам
анимации, а перечисленные виды анимации
являются составляющими элементами этих
программ, как бы кирпичиками того здания,
которое представляет собой анимационная
программа. Как правило, анимационные
программы одновременно с чисто развлекательными
мероприятиями включают в себя разнообразные
спортивные игры, упражнения и соревнования.
Такое сочетание делает анимационные
программы более насыщенными, интересными
и полезными для здоровья, поэтому во взаимосвязи
туристской анимации и спорта чаще всего
и достигается наибольший восстановительно-
1.2 Технология и организация туристической
анимации.
Технология анимации. Под
технологией следует понимать набор
приемов труда аниматора, организацию
этого труда, использование инструментов
и приспособлений. Технология создания
и реализации анимационных программ
- процесс сложный и
Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем:
-организационная подсистема - организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;
-инструкторско-методическая подсистема - создание и переработка сценариев мероприятий, разработка текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей выработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;
-режиссерская подсистема - распределение ролей, план репетиций, постановка;
-техническая подсистема - подготовка площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения, костюмов и пр.
Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы. Анимационная деятельность это реальный и совершенно особый мир с присущими ему правилами действия. Эти действия совершают профессионалы для того, чтобы включить в процесс их совершения как можно большее число людей. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимационной деятельности.
Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы:
- объект деятельности: обслуживаемое население, посетители (коллективы людей и отдельные личности);
- субъект деятельности: руководители, специалисты анимационной службы;
- собственно анимационная деятельность (процесс воздействия субъекта на субъект) со всеми ее компонентами.
Все элементы функционирования
технологического процесса находятся
в единстве и взаимодействии, образуют
единую систему. Главный элемент
этой системы - объект деятельности, люди:
туристы, гости, отдыхающие. Все предназначено
для удовлетворения их духовных и
физических потребностей. Поэтому специалистам-
2. Роль анимационные программы в туристской индустрии.
2.1 Роль рекламы и формирование имиджа.
Реклама анимационных программ. Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.
Реклама анимационных программ
- это инструмент, с помощью которого
потребителю дается информация о
содержании, особенностях, привлекательности
данной программы с целью
- оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и др.;
-определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим, признакам, социальному статусу, уровню доходов и др.;
-выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;
-определить каналы и способы распространения рекламы.
Очень важно выработать свой
фирменный стиль, который воспринимается
как гарантия качества предлагаемых
анимационных программ. При выработке
своего фирменного стиля необходимо
учитывать: основные направления деятельности;
сегменты рынка, для которых предназначены
разрабатываемые программы; основные
рекламные средства; преимущества или
особенности разрабатываемых
2.2 Роль анимационных программ в туристской индустрии.
Самыми яркими и запоминающимися событиями во время туристских поездок и путешествий, как правило, становятся масштабные театрализованные представления, которые надолго захватывают внимание туристов и впоследствии становятся «маячками» на туристских маршрутах, именно поэтому ставших наиболее привлекательными для туристов.
Анимационные программы должны
создаваться практически на всех
туристских маршрутах с целью
обеспечения туристов максимально
возможной релаксацией
Очень важны для анимационных зрелищных театрализованных программ привлечение и активизация зрителей, что является средством приобщения их к культурным традициям, к истории страны, к постижению ее своеобразия, то есть к тому, ради чего многие туристы посещают различные страны мира.
Одна и та же программа может
вызвать у одних людей
- этнической принадлежности;
- уровня образованности;
- возраста участников или
- настроения на момент
- пола и т.п.
Именно поэтому важно
Организация анимационной деятельности
как составная часть
Качество анимационной программы связано, как правило, с интересными режиссерскими находками, богатым арсеналом сценографических, музыкальных, пластических, речевых, светотехнических приемов в разработке и реализации анимационных программ. [15]
Программное анимационное воздействие на человека во время его отдыха в той или иной мере способствует сохранению и восстановлению его здоровья: соматического, физического, психического, нравственного.
Под анимационной программой мы подразумеваем объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.
Таким образом, анимационные программы
создаются аниматорами для
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов,
в настоящее время включение
анимационных программ
Развлекаясь, человек
или группа людей
Информация о работе Роль анимационных программ с туристской индустрии