Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа
Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду
4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………
16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..
23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….
32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...
34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное образовательное
учреждение
высшего профессионального обучения
«Российский государственный открытый
технический университет путей сообщения»
Факультет «Экономический»
Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Планирование на предприятиях транспорта»
Выполнил: студент 6 курса
Агеева. О. П.
Шифр: 0315-п/Э-1202
Рецензент: доц. Гукова Г.Н.
Москва, 2008
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исходные данные ………………………………………………………… |
3 |
2. Планирование объема работы депо ……………………………………... |
5 |
3. Расчет качественных |
11 |
4. Составление плана по труду |
|
4.1. Расчет численности и |
16 |
4.2. Расчет численности и |
23 |
4.3. Расчет численности и |
32 |
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………... |
34 |
5. План эксплуатационных |
37 |
Список использованной литературы ………………………………………. |
44 |
Приложение 1. План по труду локомотивного депо |
|
Приложение 2. План расходов по перевозкам локомотивного депо |
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Разработка плана
1. Локомотивные бригады в
2. На электрифицированных участка
на участках для пассажирских поездов – электровозами ЧС-2, для грузовых электровозами ВЛ-8и ВЛ-10; на участке с переменным током: пассажирское – электровозами ЧС-4 и грузовое – электровозами ВЛ-80;
НА участке обслуживаемом тепло
3. Скорость пассажирских поездов
на электрифицированных
4. Вспомогательный пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов, в грузовом движении 18%, в том числе 12% - вспомогательный линейный пробег и 6% - условный пробег; в пассажирском движении соответственно 2% и 3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18 единиц для электровозного и 15 единиц для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток – 23,5 ч, экипировки – 0,5 ч.
Все маневровые работы обслуживаются в «одно лицо», т.е. одним машинистом.
6. Средний вес пассажирского поезда 11000 т.
7. Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 т∙км брутто в пассажирском движении: электроэнергии 158 кВт∙ч, условного топлива на 1 ч маневровой работы 126 кг, условного топлива в пассажирском движении 152кг на измеритель 10000 т∙км брутто.
Цена электроэнергии – 1,5 руб. за 1 кВт∙ч, дизельного условного топлива 9820 руб. за 1 т.
Таблица 1
Исходные данные для
расчета технико-экономических
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
Тонно-киллометры брутто в грузовом движении |
Млрд. т-км брутто |
5 |
Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги |
пар поездов в сутки |
N=16 |
Длина участков обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов |
км |
L=240 |
Средний вес грузового поезда брутто |
т |
Qбр=3060 |
Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
кВт∙ч |
112 |
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
кВт∙ч |
119 |
Серия электровоза в грузовом движении |
- |
ВЛ80 |
Серия тепловоза в грузовом движении |
- |
ТЭ10 |
Средняя участковая скорость в грузовом движении |
км/ч |
31 |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы(для грузового и пассажирского движения):
В маневровом движении рассчитываются локомотиво-часы и локомотиво-км маневровой работы.
В грузовом движении объем работы в ткм брутто задан по вариантам.
Локомотиво-км во главе поездов ΣMSглгр в грузовом движении:
Тепловоза
Масса поезда Qбр принимается по вариантам.
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов
Тепловоза
где N – число пар пассажирских поездов в сутки;
l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами;
T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:
где , , – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Здесь , , , – линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробеги в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги локомотивов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются в грузовом и пассажирском движении в 2 раза.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитываем по формуле:
где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);
Т – локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).
Общие локомотиво-ч маневровой работы:
Полезные локомотиво-ч
Локомотиво-км маневровые находим по формуле:
где - локомотиво-ч работы на маневрах, Траб=23,5 ч
- локомотиво-ч простоя для смены машиниста и экипировки, Тэк=0,5 ч;
К1 и К2 - коэффициенты перевода
локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1)
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения сводим в табл. 2.
Таблица 2
Объемных показателей работы тепловозного локомотивного депо
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Значение показателя |
Грузовое движение | |||
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. лок-км. |
1633,987 | ||
Локомотиво-км линейного пробега, тыс. лок-км. |
1830,065 | ||
Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км. |
1928,104 | ||
Пассажирское движение | |||
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. т-км. |
3083,52 | ||
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. лок-км. |
2803,2 | ||
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км. |
2859,264 | ||
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км. |
2943,36 | ||
Маневровая работа | |||
Локомотиво-ч маневровых локомотивов, тыс. лок-ч. |
131,4 | ||
Локомотиво-ч на маневровой работе, тыс. лок-ч. |
128,663 | ||
Локомотиво-ч на экипировке, тыс. лок-ч. |
2,738 | ||
Локомотиво-км маневровые, тыс. лок-км. |
646,053 |
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится:
- по поездным локомотивам
- по маневровым локомотивам
делением парка работающих
Таблица 3
Среднесетевые нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта тепловозов
Вид и серия локомотивов |
Периодичность
технического обслуживания и ремонта, | |||||
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
Тепловозы: |
||||||
ТЭ10 грузовой |
7,2 |
29 |
115 |
210 |
680 |
1360 |
ТЭП60 пассажирский |
10 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1200 |
Маневровые: |
||||||
ТЭМ2 |
40 сут. 0,111 года |
9 мес. 0,75 года |
18 мес. 1,5 года |
28 мес. 2,4 года |
4 года |
16 лет |
При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Расчет программы ремонтов производим по формулам:
Здесь Ni – количество ремонтов по видам; Нi – периодичность ремонтов по видам.
Расчет программы ремонта ТЭ10.