Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:34, курсовая работа
Цель курсовой работы – приобрести навыки планирования производственно-финансовой деятельности локомотивного депо.
Задачей курсовой работы является разработка следующих разделов плана основного электровозного депо:
Объём эксплуатационной и ремонтной работы.
Качественные показатели использования локомотивов.
План по труду и заработной плате.
План эксплуатационных расходов.
Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО………. 5
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ……………………………………………………………… 10
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………….. 12
3.1 Показатели плана по труду…………………………………………... 12
3.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо………………………………………………………………………... 13
3.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов…………………………………………………………….... 16
3.4 Доплаты……………………………………………………………….. 17
3.5 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых
по прямым расходам……………………………………………………… 17
3.6 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным……………………………………………………………. 31
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ……….. 42
4.1 Основные прямые расходы по перевозкам…………………………. 42
4.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ………………………………………………………………………. 45
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………… 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………
СОДЕРЖАНИЕ
листы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО………. 5
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………….. 12
3.1 Показатели плана по труду……………
3.2 Общие положения по оплате
труда рабочих локомотивного
депо……………………………………………………………………
3.3 Общее положение
об оплате труда служащих, руководителей
и специалистов…………………………………………
3.4 Доплаты……………………………………………………………
3.5 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых
по прямым расходам………………………………………………………
3.6 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам,
общим для всех мест возникновения
затрат и видов работ и общехозяйственным…………………………………
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ……….. 42
4.1 Основные прямые
расходы по перевозкам………………………
4.2 Расходы, общие для
всех мест возникновения
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………… 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………... 58
ВВЕДЕНИЕ
Для своевременного и качественного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках необходимы высокая надежность работы технических средств, высокое качество ремонта подвижного состава и техническое переоснащение локомотивных и вагонных депо и заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. В системе промышленного производства железнодорожного транспорта насчитывается более 40 крупных предприятий, специализированных на ремонте электровозов, тепловозов, вагонов, другого подвижного состава и производстве запасных частей. Нормальное функционирование любого промышленного предприятия должно обеспечиваться наличием и рациональным использованием основных средств, материальных запасов, трудовых ресурсов и финансовых средств.
Цель курсовой работы – приобрести навыки планирования производственно-финансовой деятельности локомотивного депо.
Задачей курсовой работы является разработка следующих разделов плана основного электровозного депо:
В целях сокращения объёма работы расчёты производятся только в грузовом и маневровом движении.
Рисунок 1 - Схема обращения локомотивов
- пункт оборота локомотивов
-основное депо
Исходные данные
Таблица 1
Показатель |
Условное |
Значение |
Количество поездов в сутки, ед. |
||
1.Чётное направление |
Nчет |
36 |
2.Нечётное направление |
Nнеч |
24 |
Протяженность участка
обращения локомотивов и |
L |
270 |
Средняя масса грузового поезда бр., т |
Qбр |
4000 |
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм бр. для грузового движения, кВтчас |
Bэ |
130 |
Серия локомотива |
ВЛ11 | |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vт |
56 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
Vуч |
40 |
Время нахождения локомотива на станции за время оборота, ч: |
||
1. основного депо |
tосн |
2,5 |
2. оборота локомотивов |
tоб |
2,0 |
Количество маневровых локомотивов (тепловозов) |
Мман |
23 |
Количество остановок локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота |
nст |
1 |
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО
Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуются следующими показателями:
Тонно-километры брутто:
ΣР1бр=ΣΝL
ΣΝL=(Nчет + Nнеч)
Где Nчет, Nнеч - число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки;
L - протяженность участка обращения, км;
Qбр - средняя масса грузового поезда брутто, т.
Протяженность участков
обращения локомотивов и
Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов:
ΣMSво гл = ΣΝL
Линейный пробег локомотивов:
ΣMSлин = ΣMSво гл + ΣMSод + ΣMSдв + ΣMSподт = 5,9*106 + 1,13*106 + 0 + 0 = = 9,05 млн. лок-км.
Общий пробег:
ΣMSобщ= ΣMSлин +ΣMSусл = 9,05*106 + 0,4*106 = 9,45 млн. лок-км.
где ΣMSусл - условный пробег:
ΣMSусл =7,92*106 + 0,05 = 0,4 млн. лок-км.
Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов по направлениям:
ΣMSод = (ΣΝLчет – ΣΝLнеч) 365 = (40*310 – 30*310) * 365 = 1,13 млн. лок-км.
Подталкивания и двойной тяги нет, а условный побег составляет 5% пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.
Маневровая работа выполняется тепловозами ТЭМ-17.
Локомотиво-часы на маневрах:
ΣMtман =Mман
Локомотиво-часы на экипировке:
ΣMtэк =Mман
Локомотиво-часы маневровой работы:
ΣMt = ΣMtман + ΣMtэк = 240,17*106 + 5,11*106 = 245,28 тыс. лок-ч,
где Mtман - количество маневровых локомотивов;
23,5 - время работы маневрового локомотива в течении суток, ч;
365 - продолжительность планового периода.
Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя - к 1 км пробега:
ΣMSобщман = 5 ΣMtман +1 ΣMtэк = 5 240,17+ 1 5,11 = 1205,96 тыс. лок-км.
Показатели объёма эксплуатационной работы
Таблица 2
Показатели
объема |
Единица |
Грузовое |
Маневровая работа | |
тыс. лок-км |
тыс. лок-час | |||
1. Объем перевозочной работы |
млрд. т-км брутто |
34,9 |
- |
- |
2. Пробег локомотивов во главе поездов |
млн. лок-км |
7,92 |
- |
- |
3. Одиночное следование локомотивов |
млн. лок-км |
1,13 |
- |
- |
4. Линейный пробег |
млн. лок-км |
9,05 |
- |
- |
5. Условный пробег |
млн. лок-км |
0,4 |
- |
- |
6. Общий пробег |
млн. лок-км |
9,45 |
- |
- |
7. Маневровая работа |
- |
1205,96 |
245,28 |
При планировании программы ремонтной работы в локомотивном депо осуществляется:
Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму пробега между ремонтами и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов.
Расчет программы ремонта:
Капитальный ремонт КР:
Nкр = ΣMSобщ / Lкр = 9,45
Капитальный ремонт СР:
Nср = ΣMSобщ / Lср - Nкр
= (9,45
Текущий ремонт ТР-3:
Nтр-3 = ΣMSобщ / Lтр3 - (Nкр
+ Nср) = (9,45
= 7,87 лок.
Текущий ремонт ТР-2:
Nтр-2 = ΣMSобщ / Lтр2 -
(Nкр + Nср
+ Nтр3) = (9,45
Текущий ремонт ТР-1:
Nтр-1 = ΣMSобщ / Lтр1 - (Nкр + Nср + Nтр3 + Nтр2) = (9,45*1060/25*103) –
– (3,94+3,94+7,87+31,5) = 330,75 лок.,
где ΣMSобщ – общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов;
Lкр-2, Lср, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lто-3 - среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов, тыс. км.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем 72 часа.
Годовой объем ТО-2:
Nто-2эл
= Mэ
где Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов;
Тл - время оборота локомотива.
В знаменателе формулы цифра «2» означает, что ТО-2 проводится через 2 оборота локомотива.
Средние для ОАО «РЖД» нормы технического обслуживания и ремонта локомотивов, предписанных к депо
Таблица 3
Вид и серия локомотива |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт |
Средний ремонт СР, тыс.км |
Капитальный ремонт КР, тыс.км | |||
ТО-2 часов, не более |
ТО-3 |
ТР – 1 |
ТР – 2 |
ТР – 3 | |||
ВЛ-65 |
48 |
- |
25 |
200 |
600 |
1200 |
2400 |
ТЭМ 17 |
120 |
40 суток |
9 месяцев |
18 месяцев |
36 месяцев |
6 лет |
12 лет |
Для маневровых локомотивов (тепловозов) количество ремонтов определяется делением количества локомотивов на межремонтный срок (в годах), установленный для соответствующего вида ремонта, за вычетом предшествующих ремонтов.
Информация о работе Планирование производством на предприятии