Анализ ассортимента и экспертиза качества парфюмерных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента, и экспертизы качества парфюмерных товаров.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие здачи:
1. Изучить состояния и перспективы развития рынка парфюмерных товаров.
2. Рассмотреть факторы, формирующие ассортимент и качество парфюмерных товаров.
3. Изучить классификацию и характеристику ассортимента парфюмерных товаров.
4. Рассмотреть требования к качеству парфюмерных товаров.
5. Охарактеризовать организационно – коммерческую деятельность компании Avon.
6. Изучить ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых компанией Avon.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть
1.1 Состояние и перспективы развития рынка парфюмерных товаров……………………………………………………….…………………..6
1.2 Потребительские свойтва парфюмерных товаров ………………..10
1.3 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров…………………………………………………………...………………29
1.4 Требования к качеству парфюмерных товаров…………………….36
2. Практическая часть
2.1. Характеристика организационно – коммерческой деятельности компании Avon…………………………………………………………….. ….43
2.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемой компанией Avon………………………………………………………………..46
2.3. Экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых компанией Avon……………………………..………………………………….55
Заключение……………………………………………………………58
Список использованных источников ……………………………….61

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 457.00 Кб (Скачать файл)

           5.ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно –  косметические , жидкие. Упаковка, маркировака,  транспортирование и хранение.

      6.ГОСТ 26891-86 Клапаны аэрозольные, головки распылительные и колпачки. Технические условия.

      7. ГОСТ Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия

           8. ГОСТ Р 51578-2000  Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия.

      9. СанПиН 1.2.681-97. Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно- косметической продукции.

      10. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутятин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров М.: Экономика, 1984

      11. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно – косметических товаров. М.: 2000

      12. Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И.  Химия для Вас. Косметика сегодня. М.: Химия 1998

      13. Каспаров Н.Г. Основы производства парфюмерии и косметики М.: Агропромиздат, 1989

      14. Краткий курс общей косметологии . Издательство «Cosmetic Forum»

      15. Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров М.: Норма,1977

      16. Пучкова Т.В., Коральник С.И., Никитин С.С. Т олковый словарь по косметике и парфюмерии . Т. 1 М.:Компленг – Дизайн, 1988

      17. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.Т. Теория товароведения М.: Изд. Центр Академия, 2003

      18. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М.: Дашков и К, 2004

      19. Шулов Л. М.,Хейфиц Л.А. Душистые вещества и полупродукты парфюмерно – косметического производства. М.: Пищевая промышленность, 1990

      20. Фридман Р. А.  Парфюмерия и косметика. М.: Пищевая промышленность,1976

Информация о работе Анализ ассортимента и экспертиза качества парфюмерных товаров