Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:10, дипломная работа
Цель исследования: изучение и обобщение материала, посвященного проблемам административной ответственности несовершеннолетних и поиск путей совершенствования по применению мер административной ответственности к несовершеннолетним.
Задачами исследования являются:
– раскрытие понятия и основания административной ответственности несовершеннолетних как самостоятельного института;
– анализ взаимодействия подразделений по делам несовершеннолетних с другими органами системы профилактики;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…………………………………………….5
§1.1.Понятие административной ответственности
несовершеннолет-них………………………………………………5
§ 1.2.Основание административной ответственности
несовершеннолет-них…………………………………………….14
2.СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ……25
§ 2.1. Комиссия по делам несовершеннолет-них………………..........25
§ 2.2. Органы управления образовани-ем……………………………..31
§ 2.3.Органы внутренних дел…………………………………………36
3.ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ……………………………………………………………41
§ 3.1.Актуальные проблемы привлечения к административной
ответственности несовершеннолет-них……………....................41
§ 3.2.Совершенствование порядка привлечения к административ-ной ответственности несовершеннолет-них………………………...49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……53
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………………………………………........56
БИБЛИОГРАФИЯ……………………..…………..…………………….……….56
Таким образом, я считаю, что принятие перечисленных выше предложений может повысить обоснованную и правильную квалификацию административных правонарушений несовершеннолетних сотрудниками ПДН УВД Нижегородской области, а также эффективность борьбы с административными правонарушениями несовершеннолетних и их профилактику, а также улучшить криминогенную ситуацию в подростковой среде.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведённого исследования можно сделать следующие выводы: