Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 18:36, курсовая работа
Цель данной работы – изучение информационных каналов продвижения продукции на материалах ООО "Атлас-Пинск" .
В ходе выполнения работы следует решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегии продвижения, их сущность и роль;
- выявить основные цели, функции и виды продвижения товаров;
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
ООО “Атлас-Пинск” создано в соответствии с законами Республики Беларусь «Об обществах с ограниченной ответственностью, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», «О ценных бумагах и фондовых биржах», «О собственности в Республике Беларусь», декретом Президента Республики Беларусь «Об упорядочении государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования», и учредительным договором о совместной деятельности по созданию общества с ограниченной ответственностью от 29 сентября 2004 года. ООО “Атлас-Пинск” является юридическим лицом и зарегистрировано решением Брестского облисполкома от 12 октября 2004 года №163, Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации № 234250960.
Численность персонала –73 человека.
Основные направления деятельности в настоящее время:
- заготовка древесины;
- производство окон ПВХ;
- производство дверей ПВХ;
- изготовление и монтаж кованных изделий;
- производство шпонированных дверей;
- проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности.
Уставный фонд общества составляет 4200000 (четыре миллиона двести тысяч) рублей.
Участниками являются 2 учредителя
с общей долей имущества
Предприятие объединяет несколько специализированных цехов, разделенных на участки, которые являются первичными звеньями управленческой структуры.
Аппарат управления построен по четырехступенчатой системе, в которой соподчиненность следующая: генеральный директор – заместители генерального директора по производству – начальник цеха – мастер.
Предприятие возглавляет генеральный директор, который выполняет функцию общего руководства, организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, участков и других структурных подразделений.
Производственная
база состоит из административного
и производственного корпусов, общая
площадь которых составляет-
C 2008 года стала применяться упрощенная система налогообложения с уплатой налога на добавленную стоимость.
Основным видом деятельности ООО является производство деревянных окон и балконных дверей из профиля ПВХ и погонажных изделий из древесины, производство металлических изделий, разработка проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений 2 уровня сложности, электромонтажные работы.
В настоящее время существует устойчивый спрос на все виды производства осуществляемые ООО “Атлас-Пинск” как на рынках Беларуси, так и за ее пределами (СНГ, стран Прибалтики).
Практически весь выпускаемый ассортимент пользуется повышенным спросом.. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются окна и двери из ПВХ, особенно на рынках Республики Беларусь и России. В своей ценовой нише ему практически нет конкурентов. Их основные достоинства – это внешний вид, качество, недорогая цена, и самое главное – прочность и долговечность.
Объемы выпуска и ассортимента продукции ООО “Атлас-Пинск” приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1-Объемы производства продукции ООО “Атлас-Пинск”
Показатели |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
Темп роста (снижения), % |
1. Объем продукции, млн р.: |
||||
- в фактических ценах |
1350 |
1311 |
4097 |
303,5 |
- в сопоставимых ценах |
1227 |
1171 |
3563 |
290,3 |
Примечание:
1. Источник: собственная разработка
2. Источник: данные предприятия
Данные приведенные в таблице 2.1 показывают: объем производства продукции за период 2009-2011гг выросли белее чем в 3 раза.
Исходя из анализа, проведенного в данной таблице выбираем одну ассортиментную единицу «Производство пластиковых окон и дверей из ПВХ». В дальнейшем сравнение будем осуществлять по этому наименованию.
Для того чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию и поддерживать данный уровень конкурентоспособности необходимо проводить оценку конкурентоспособности продукции что мы и проделаем в следующем параграфе данной дипломной работы
Успех и процветание предприятий во многом определяется интеллектуальным потенциалом предприятия, качественным составом сотрудников, что, как правило, связано не только с их квалификацией, но и тем энтузиазмом, самоотдачей, творческим подходом, с которым они выполняют свои обязанности.
Состав и структура
трудовых ресурсов на
Таблица 2.2 – Состав и структура трудовых ресурсов ООО “Атлас-Пинск” за 2009 – 2011 гг.
Категории персонала |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
Отклонение за период, +, - |
Темп роста (снижения), % | |||
чел. |
уд. вес, % |
чел. |
уд. вес, % |
чел. |
уд. вес, % | |||
1. Промышленно-производственный персонал |
55 |
100 |
38 |
100 |
43 |
100 |
-12 |
78,2 |
В том числе: |
||||||||
1.1. Рабочие |
36 |
65,5 |
25 |
65,8 |
30 |
69,8 |
-6 |
83,3 |
1.2. Руководители |
6 |
10,9 |
4 |
10,5 |
4 |
9,3 |
-2 |
66,7 |
1.3. Специалисты |
13 |
23,6 |
9 |
23,7 |
9 |
20,9 |
-4 |
69,2 |
1.4. Другие служащие |
||||||||
2. Персонал неосновной деятельности |
0 |
x |
0 |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
3. Всего персонала |
55 |
x |
38 |
x |
43 |
x |
-12 |
78,2 |
Примечание:
1. Источник: собственная разработка
2. Источник: данные предприятия
На основании данных, приведенных в таблице 2.2 видно, видно, что численность персонала за период снизилась на 12 человек: в т.ч. на 19 человек за счет рабочего персонала на 6 чел за счет сужения штата руководителей и специалистов. Весь персонал занят в основной деятельности. В его структуре доля рабочих составила в 2011 году 69,8%; в 2010 году 65,8%.
Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих за 12 месяцев 2011г. составила 1362626 руб.
Для характеристики конечных
результатов производственно-
Абсолютным обобщающим показателем является валовая прибыть, рассмотрим её состав и структуру (таблица 2.3)
Таблица 2.3– Состав и структура прибыли отчетного периода ООО “Атлас-Пинск” за 2009-2011гг.
Показатели |
2009г. |
2010 г. |
2011 г. |
Отклонение |
Темпы | ||
2010 к 2009 |
2011 к 2010 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 | ||||
Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) млн р. |
-1,2 |
-12,94 |
32,97 |
-11,77 |
45,91 |
1106,0 |
354,8 |
Прибыль (убыток) от
операционных доходов и |
-0,15 |
-19,01 |
22,33 |
-18,86 |
41,34 |
12673,3 |
217,5 |
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов, млн р. |
-120,3 |
-32,12 |
-32,99 |
88,18 |
-0,87 |
26,7 |
-2,7 |
Прибыль (убыток) организации, млн р. |
-121,6 |
-64,1 |
22,3 |
57,55 |
86,38 |
52,7 |
134,8 |
Чистая прибыль (убыток, млн р. |
-121,6 |
-64,1 |
7,1 |
57,5 |
71,2 |
52,7 |
111,1 |
Примечание:
1. Источник: собственная разработка
2. Источник: приложения А
Как не единожды было отмечено, на предприятии финансовые результаты улучшились если рассматривать 2011г. к 2010г.: сумма прибыли от реализации продукции выросла на 45,91 млн.руб, прибыль от операционной деятельности выросла на 41,34, убытка по внереализационным операциям несколько вырос и составил 32,99 млн.руб, способствовало снижению суммы чистой прибыли, однако размер чистой прибыли вырос на 52,7 млн.руб.
Для исследования структуры
и динамики изменения финансового
состояния организации
Таблица 2.4 - Данные о ликвидности и платежеспособности за 2009-2011гг
|
2009 |
2010 |
2011 |
Откло-нение |
Темп роста, % |
Оборотные активы, млн р. |
1076,98 |
1347,0 |
1272,4 |
195,417 |
118,1 |
Денежные средства и финансовые вложения, млн р. |
23,64 |
30,7 |
87,5 |
63,86 |
370,1 |
Краткосрочная дебиторская задолженность , млн р. |
273,2 |
432,7 |
493,1 |
219,9 |
180,5 |
Краткосрочные обязательства, млн р. |
845,3 |
1193,2 |
841,3 |
-4 |
99,5 |
Собственные оборотные средства, млн р. |
803,8 |
914,3 |
779,3 |
-24,5 |
97,0 |
Показатели ликвидности: |
|||||
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,028 |
0,026 |
0,104 |
0,076 |
371,9 |
Коэффициент промежуточной |
0,35 |
0,39 |
0,69 |
0,339 |
196,5 |
Коэффициент текущей ликвидности |
1,27 |
1,13 |
1,51 |
0,238 |
118,7 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0,75 |
0,68 |
0,61 |
-0,134 |
82,1 |
Информация о работе Информационные каналы продвижения товара