Информационные каналы продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 18:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучение информационных каналов продвижения продукции на материалах ООО "Атлас-Пинск" .
В ходе выполнения работы следует решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегии продвижения, их сущность и роль;
- выявить основные цели, функции и виды продвижения товаров;

Вложенные файлы: 1 файл

оглавление.docx

— 143.08 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2

ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

 

2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия

 

ООО  “Атлас-Пинск” создано в соответствии с законами Республики Беларусь «Об обществах с ограниченной ответственностью, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», «О ценных бумагах и фондовых биржах», «О собственности в Республике Беларусь», декретом  Президента Республики Беларусь «Об упорядочении государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования»,  и учредительным договором о совместной деятельности  по созданию общества с ограниченной ответственностью  от 29 сентября 2004 года. ООО “Атлас-Пинск” является юридическим лицом и зарегистрировано  решением Брестского облисполкома от 12 октября 2004 года  №163, Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации № 234250960.

Численность персонала –73 человека.

Основные направления  деятельности в настоящее время:

- заготовка древесины;

- производство окон ПВХ;

- производство дверей  ПВХ;

- изготовление и монтаж  кованных изделий;

- производство шпонированных дверей;

- проектирование зданий  и сооружений 1 и 2 уровней ответственности.

Уставный фонд общества составляет 4200000 (четыре миллиона двести тысяч) рублей.

Участниками являются 2 учредителя с общей долей имущества каждого  участника в уставном фонде по 50%

Предприятие объединяет несколько  специализированных цехов, разделенных  на участки, которые являются первичными звеньями управленческой структуры.

Аппарат управления построен по четырехступенчатой системе, в которой  соподчиненность следующая: генеральный  директор – заместители генерального директора по производству – начальник  цеха – мастер.

Предприятие возглавляет  генеральный директор, который выполняет  функцию общего руководства, организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, участков и  других структурных подразделений.

Производственная  база состоит из административного  и производственного корпусов, общая  площадь которых составляет-767,6 м2. К производственному корпусу подведены городской водопровод и канализация, здание отапливается собственной котельной.

C 2008 года стала применяться упрощенная система налогообложения с уплатой налога на добавленную стоимость.

Основным видом деятельности ООО является производство деревянных окон и балконных дверей из профиля ПВХ и погонажных изделий из древесины, производство металлических изделий, разработка проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений 2 уровня сложности, электромонтажные работы.

В настоящее время существует устойчивый спрос на все виды производства осуществляемые ООО “Атлас-Пинск” как на рынках Беларуси, так и за ее пределами (СНГ, стран Прибалтики).

Практически весь выпускаемый  ассортимент пользуется повышенным спросом.. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются окна и двери из ПВХ, особенно на рынках Республики Беларусь и России. В своей ценовой нише ему практически нет конкурентов. Их основные достоинства – это внешний вид, качество, недорогая цена, и самое главное – прочность и долговечность.

Объемы выпуска  и ассортимента продукции ООО “Атлас-Пинск” приведены в таблице 2.1

 

Таблица 2.1-Объемы производства продукции ООО “Атлас-Пинск”

Показатели

2009 г

2010 г

2011 г

Темп роста (снижения), %

1. Объем продукции, млн р.:

       

- в фактических ценах

1350

1311

4097

303,5

- в сопоставимых ценах

1227

1171

3563

290,3


Примечание:

1. Источник: собственная разработка

2. Источник: данные предприятия

 

Данные приведенные  в таблице 2.1 показывают: объем производства продукции за период 2009-2011гг выросли белее чем в 3 раза.

Исходя из анализа, проведенного в данной таблице выбираем одну ассортиментную единицу «Производство пластиковых окон и дверей из ПВХ». В дальнейшем сравнение будем осуществлять по этому наименованию.

Для того чтобы выпускать  конкурентоспособную продукцию  и поддерживать данный уровень конкурентоспособности  необходимо проводить оценку конкурентоспособности  продукции что мы и проделаем  в следующем параграфе данной дипломной работы

Успех и процветание предприятий  во многом определяется интеллектуальным потенциалом предприятия, качественным составом сотрудников, что, как правило, связано не только с их квалификацией, но и тем энтузиазмом, самоотдачей, творческим подходом, с которым они  выполняют свои обязанности.

 Состав и структура  трудовых ресурсов на предприятии приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 – Состав и структура трудовых ресурсов ООО “Атлас-Пинск” за 2009 – 2011  гг.

Категории персонала

2009 г

2010 г

2011 г

Отклонение за период, +, -

Темп роста (снижения), %

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

1. Промышленно-производственный  персонал 

55

100

38

100

43

100

-12

78,2

В том числе:

               

1.1. Рабочие

36

65,5

25

65,8

30

69,8

-6

83,3

1.2. Руководители

6

10,9

4

10,5

4

9,3

-2

66,7

1.3. Специалисты

13

23,6

9

23,7

9

20,9

-4

69,2

1.4. Другие служащие

               

2. Персонал неосновной  деятельности

0

x

0

x

0

x

0

0

3. Всего персонала

55

x

38

x

43

x

-12

78,2


Примечание:

1. Источник: собственная разработка

2. Источник: данные предприятия

 

На основании данных, приведенных  в таблице 2.2 видно, видно, что численность персонала за период снизилась на 12 человек: в т.ч. на 19 человек за счет рабочего персонала на 6 чел за счет  сужения штата руководителей и специалистов. Весь персонал занят в основной деятельности. В его структуре доля рабочих составила в 2011 году 69,8%; в 2010 году 65,8%.

Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих за 12 месяцев 2011г. составила 1362626 руб.

Для характеристики конечных результатов производственно-хозяйственной  деятельности предприятием применяется  система обобщающих показателей экономической эффективности, которые в сводном виде учитывают уровень использования различных видов затрат и ресурсов (полная эффективность).

Абсолютным  обобщающим показателем  является валовая прибыть, рассмотрим её состав и структуру (таблица 2.3) 

 

Таблица 2.3– Состав и структура прибыли отчетного периода ООО “Атлас-Пинск” за 2009-2011гг.

Показатели

2009г.

2010 г.

2011 г.

Отклонение 

Темпы 
роста, %

2010 к 2009

2011 к 2010

2010 к 2009

2011 к 2010

 Прибыль от реализации  продукции (работ, услуг) млн р.

-1,2

-12,94

32,97

-11,77

45,91

1106,0

354,8

 Прибыль (убыток) от  операционных доходов и расходов, млн р.

-0,15

-19,01

22,33

-18,86

41,34

12673,3

217,5

 Прибыль (убыток) от  внереализационных доходов и  расходов, млн р.

-120,3

-32,12

-32,99

88,18

-0,87

26,7

-2,7

 Прибыль (убыток) организации,  млн р.

-121,6

-64,1

22,3

57,55

86,38

52,7

134,8

Чистая прибыль (убыток, млн р.

-121,6

-64,1

7,1

57,5

71,2

52,7

111,1


Примечание:

1. Источник: собственная разработка

2. Источник: приложения А

 

Как не единожды было отмечено, на предприятии финансовые результаты улучшились если рассматривать 2011г. к 2010г.: сумма прибыли от реализации продукции выросла на 45,91 млн.руб, прибыль от операционной деятельности выросла на 41,34, убытка по внереализационным операциям несколько вырос и составил 32,99  млн.руб, способствовало снижению суммы чистой прибыли, однако размер чистой прибыли вырос на 52,7 млн.руб.

Для исследования структуры  и динамики изменения финансового  состояния организации используем баланс отчетной формы №1 «Бухгалтерский баланс»: выделяются внеоборотные и оборотные активы, собственный и заемный капитал, сохраняется равенство итога «Активов» и «Пассивов». По данным таблицы 2.4 произведем характеристику ликвидности и платежеспособности.

 

 

 

 

Таблица 2.4 - Данные о ликвидности и платежеспособности за 2009-2011гг

                                              Показатели

2009

2010

2011

Откло-нение

Темп

 роста, %

Оборотные активы, млн р.

1076,98

1347,0

1272,4

195,417

118,1

Денежные средства и финансовые вложения, млн р.

23,64

30,7

87,5

63,86

370,1

Краткосрочная дебиторская  задолженность , млн р.

273,2

432,7

493,1

219,9

180,5

Краткосрочные обязательства, млн р.

845,3

1193,2

841,3

-4

99,5

Собственные оборотные средства, млн р.

803,8

914,3

779,3

-24,5

97,0

Показатели ликвидности:

         

Коэффициент абсолютной ликвидности 

0,028

0,026

0,104

0,076

371,9

Коэффициент промежуточной

0,35

0,39

0,69

0,339

196,5

Коэффициент текущей ликвидности 

1,27

1,13

1,51

0,238

118,7

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,75

0,68

0,61

-0,134

82,1

Информация о работе Информационные каналы продвижения товара