Организация маркетинга в коммерческих банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 08:32, реферат

Краткое описание

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация маркетинга в коммерческих банках 6
1.1 Специфика банковского маркетинга
1.2 Изучение рынка банковских услуг 24
Глава 2. Характеристика АО «Банк ЦентрКредит» и особенности маркетинга
банковских услуг 45
2.1 Характеристика АО «Банк ЦентрКредит», его рынка и услуг
2.2 Особенности маркетинга банковских услуг АО «Банк ЦентрКредит» 57
Глава 3. Совершенствование маркетинга в управлении коммерческими
банками 61
3.1 Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности в
АО «Банк ЦентрКредит»
3.2 Предложения по совершенствованию управления маркетингом 76

Заключение 84
Список использованной литературы 85
Приложение 86

Вложенные файлы: 1 файл

АО ЦентрКредитМаркбанкуслуг.docx

— 466.07 Кб (Скачать файл)

2.  Маркова  В.Д. Маркетинг услуг. МЛ 996

3.   Данько  Т.П. управление маркетингом. 2-е  изд, М.2001

4.   Эванс  Дж., Бермпан Б. Маркетинг. Сокр. Пер с анг. М.1990

5.   Голубков  Е.П. Маркетинг, Словарь - справочник  М. 2000

6.  Лаврушин  О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы  и статистика, 1998

7.   Уткин  Э.А. Банковский маркетинг. 2-е  изд.-МЛ995

8.   Велисава  Т. Севрук Банковский маркетинг.  М.1994

9.   Абдильманова  Ш.Р. Банковский маркетинг на  рынке услуг населению Алматы 2000

10.Надежность, подтвержденная годами: 15члет Банку ЦентрКредит. Алматы. 2003                                                           \

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО "Банк ЦентрКредит"

 

Главная страница: Центр взаимодействия: Предназначение

I Поиск | КалькулятРЕы | Обратная связь ] Справо^ая_инфтм<шия | Новое на сай

Наш   банк Центр взаимодействия с клиентами

Лучше продает свои товары (услуги) тот продавец (банк),

который лучше знает  запросы покупателя (клиента),

его финансовые и иные возможности.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Мы выступаем, как основной источник информации нашего Банка д/is клиентов системы ОАО "Банк ЦентрКредит", иных лиц, проявляющи: коммерческий интерес к банковским услугам (продуктам).

Информацию предоставляем удобным  для Вас способом (phone - fax -E-mail - Web)

•   многоканальный телефон (3272) 58-41-58, автоматическая справочна; служба банка (3272) 598-598 (в рабочие дни: 08.00-20.00, по субботам 09.00-17.00)

•   fax (3272) 58-45-10 (круглосуточно) или (3272) 598-622, с пометкой "Дл; Операторского Центра"

•   e-mail;    info@centercredit.kz    -    круглосуточно    или    непосредственж начальнику Операторского центра.

•   www.centQrcredit.kz

Обращаясь в наш Центр с Вашими вопросами, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

•   доступности дозвона и  телефонного общения с нашими специалистам

•   постоянно будете знать  одно место, куда Вы можете обращаться т Вашим вопросам взаимодействия с Банком

•   приобретете бесплатную, но вместе с тем, полезную Вам информации о наших возможностях в удовлетворении Ваших финансовых проблем

•   мы подготовим Вас к заключению договорных отношений с Банком, пс той банковской услуге, которая Вам  нужна. При Вашем желании, Мь спрогнозируем  Ваши перспективы сотрудничества с  Банком

•   установите   деловой   контакт   через   наших   операторов   с   Банког, ЦентрКредит, которым можете регулярно пользоваться в своем бизнес! и    житейских    делах    при    возникновении    проблем,    связанных    < использованием финансов

•   Вы будете избавлены от получения  не компетентной информации пс банковской тематике

...w^vbtmi                                                                    03.10.2003

 

 

 

 

 

ОАО "Банк ЦентрКредит"                                                                                         Стр. 2 из 4

•   Вам   не   потребуется   по  несколько   раз   перезванивать   по   разныг телефонам, каждый раз объясняя новому собеседнику цель своеп обращения в Банк

•   Вам     не     требуется     обязательное     присутствие     в     Банке     н« первоначальном этапе сотрудничества с нами. Мы сэкономим Ваше время, общайтесь  с нами

•   Мы готовы к ответам Вам  и по тематике, косвенно имеющей  к наг отношение, в надежде, что  Вы оцените нашу открытость и, в конце концов, придете к выводу постоянного сотрудничества с нами

•   По  Вашему желанию,  Вы  можете  получить  нужную  информацию  i документальном виде (по факсу, электронной почте)

•   Мы заинтересованы в установлении надежной обратной деловой связ! с  Вами

•   В случае Вашей необходимости,  мы готовы к рассмотрению Ваши; претензий  к работе наших специалистов по всем филиалам ОАО "Бан: ЦентрКредит"     и     разрешению      спорной     ситуации,      в     рамка: законодательства   Республики   Казахстан   и   нормативной   банковско( базы

В вопросах общения с клиентами МЫ СЧИТАЕМ, что

ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ есть оптимальный  путь решения проблем

в области информационно-справочного  обслуживания клиентское

базы

Это решение наших задач:

•   повышения   имиджа   и   популярности   ОАО   "Банк   ЦентрКредит",   ка; доступного   для   каждого   клиента   Банка,   подчеркнуто-уважительны! стиль дистанционного информационно-справочного  его обслуживания

•   организации     комплексного     подхода     к     вопросу     дистанционно! информационно-справочной   работы   с   клиентской   базой,   в   первук очередь, с физическими лицами

•   улучшения   качества   предоставляемой   Вам   информации   в   единол фирменном стиле

•   формирования для Вас высокого уровня сервиса обслуживания, залог; приверженности к СВОЕМУ БАНКУ

•   освобождения менеджеров счетов и иных банковских сотрудников от hi свойственной им работы общения с клиентом по телефону, для боле* качественного     выполнения      ими      своих     прямых     должностны; обязанностей

•   ведение анализа интересов  клиентов к различным банковским услугам t дальнейшим использованием результатов в работе наших продуктовы; менеджеров

НАШИ ОСНОВЫ В РЕШЕНИИ  ВАШИХ ПРОБЛЕМ:

•   наличие   квалифицированных   операторов,    позволяет   нам    решат! поставленные задачи  на высоком  просрессиональном уровне,  csoet повседневной работой они вселяют оптимизм в укреплении клиентское базы Банка

ОАО "Банк ЦентрКредит"

Стр. 1 из ч-

 

 

Главная страница:

I пр_иск | Калькуляторы | Обратная связь | Сгщаво_чная.информация | Новое на сай

Обычно чем больше у  человека ума, тем меньше значения

он ему придает. Л. Мерсье

Эксклюзив Банк клиентам

Если Вы состоятельный человек, думаете о будущем и хотите выгоднс вложить деньги - депозит "V1.P" специально для Вас.

Сниженные процентные ставки по ипотечному кредитованию. С 1 сентябр? она составляет 13,3 % годовых в тенге.

18 августа 2003 года в г. Алматы, в РКО № 6 установлен POS-терминал пс обслуживанию платежных карт Master Card.

С 01 августа введены в действие новые процентные ставки по депозитаг, физических лиц. Изменение связано  со снижением предельных ставо! Казахстанским  Фондом гарантирования вкладов.

Для наших клиентов платежных.. картр_че_к_ .VISA мы предлагаем новук возможность узнать состояние своего карточного счета по телефону наше£ горячей линии (3272) 58 41 58. При этом Вам надо: сообщить цель обращения, назвать 6 последних цифр номера Вашей карточки, свок фамилию и кодовое слово. Вы, доверяя нам, стали клиентом Банк? ЦентрКредит - мы постараемся оправдать Ваше доверие!

Банк ЦентрКредит предлагает ипотечное  кредитование по программе "Разные, .города".

Осуществление денежных переводов  со сказочной скоростью, рекордно^ надежностью  по Казахстану.

Денежные переводы в любую точку  мира по международной систем? денежных переводов WESTERN UNION {WUJ.

Мы не разыгрываем, а гарантируем  моментальный денежный подарок пс вкладам:

'Поду май. р_ детях", "Пенси_он_ный", "Срочный", "Рантье".

Возможность произвести расчет вознаграждения, выбранного Вами депозита воспользовавшись нашим универсальным деп_ози_тным__калькуляром.

Теперь   у   Вас   есть   возможность   рассчитать   сумму   ипотечного   кредита  воспользовавшись нашим ипотечным  калькулятором.

 

 




Информация о работе Организация маркетинга в коммерческих банках