Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 17:36, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета и налогообложения в бюджетных организациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях на современном этапе;
- охарактеризовать бюджетное учреждение - базу выполнения практической части;
- выполнить анализ исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации.
- выполнить анализ имущественного положения 12 ОФПС.
- анализ налогообложения 12 ОФПС.
Введение 5
1. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения бюджетных организаций 8
1.Краткая характеристика деятельности «12 ОФПС» 8
2.Учет и отчетность бюджетных организаций 12
1.3 Налогообложение бюджетных организаций 18
2. Анализ порядка ведения бухгалтерского учета и налоговой отчетности бюджетных организаций 28
2.1. Порядок составления бухгалтерских отчетов 12 ОФПС 28
2.2. Анализ исполнения сметы доходов и расходов 12 ОФПС 31
2.3. Анализ имущественного положения 12 ОФПС 37
2.4. Анализ системы налогообложения 12 ОФПС 46
3. Направления совершенствования системы бухгалтерского учета и налогообложения в бюджетных организациях 53
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 61
Результат исполнения бюджета:
За 2009 год мы видим полное исполнение бюджета, денежных средств, неисполненного назначения нет:
В 2010 году 12 ОФПС финансируется за счет федерального бюджета.
Данные по годам представлены ниже, в таблицах анализа сметы доходов и расходов по годам.
Анализ исполнения сметы доходов и расходов за 2008г, руб.
Показатель |
Утвержденныесметой |
Исполнение бюджета |
Неисполненные назначения |
Отклонение | |
Абсолютное+/- |
Относительное % | ||||
Доходы бюджета |
24 100 328 |
20 996 009 |
3 104 318 |
-3 104 318 |
87,11 |
Прочие доходы |
24 100 328 |
20 996 009 |
3 104 318 |
-3 104 318 |
87,11 |
Расходы бюджета, всего, в т.ч: |
25 528 000 |
20 220 658 |
5 307 341 |
-5 307 341 |
79,20 |
Заработная плата |
22 876 060 |
17 658 815 |
5 217 244 |
-5 217 244 |
77,1 |
Прочие выплаты |
200 000 |
200 000 |
- |
- |
100 |
Начисление на оплату труда |
1 165 720 |
1 135 172 |
30 547 |
-30 547 |
97,3 |
Услуги связи |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
100 |
Транспортные услуги |
150 000 |
150 000 |
- |
- |
100 |
Услуги по содержанию имущества |
600 000 |
600 000 |
- |
- |
100 |
Прочие услуги |
186 220 |
186 220 |
- |
- |
100 |
Пособия по социальной помощи населению |
178 000 |
178 00 |
- |
- |
100 |
Прочие расходы |
37 000 |
37 000 |
- |
- |
100 |
Увеличение стоимости ОС |
75 000 |
15 450 |
59 550 |
-59 550 |
20,6 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
50 000 |
50 000 |
- |
- |
100 |
Результат исполнения(дефицит/профицит) |
- 1 427 671 |
775 351 |
- |
- |
- |
Анализ исполнения сметы доходов и расходов за 2008 год показал, что доходы утвержденные сметой были исполнены не полностью. Денежные средства, неисполненного назначения, составили 3 104 318,26 рублей. Расходы, утвержденной сметой, и исполненные так же имеют расхождения.
Денежные средства в
размере 5 307 341,55 рублей неисполненного назначения.
Анализ исполнения сметы
Показатель |
Утвержденныесметой |
Исполнение бюджета |
Неисполненные назначения |
Отклонение | |
Абсолютное+/- |
Относительное % | ||||
Доходы бюджета |
32 109 554 |
32 109 554 |
- |
- |
100 |
Прочие доходы |
32 109 554 |
32 109 554 |
- |
- |
100 |
Расходы бюджета, всего, в т.ч: |
32 230 481 |
32 230 481 |
- |
- |
100 |
Заработная плата |
27 535 733 |
27 535 733 |
- |
- |
100 |
Прочие выплаты |
156 281 |
156 281 |
- |
- |
100 |
Начисление на оплату труда |
2 417 405 |
2 417 405 |
- |
- |
100 |
Услуги связи |
4 130 |
4 130 |
- |
- |
100 |
Транспортные услуги |
265 651 |
265 651 |
- |
- |
100 |
Услуги по содержанию имущества |
6 526 |
6 526 |
- |
- |
100 |
Прочие услуги |
1 272 020 |
1 272 020 |
- |
- |
100 |
Пособия по социальной помощи населению |
88 044 |
88 044 |
- |
- |
100 |
Прочие расходы |
22 270 |
22 270 |
- |
- |
100 |
Увеличение стоимости ОС |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение стоимости материальных запасов |
462 417 |
462 417 |
- |
- |
100 |
Результат исполнения(дефицит/профицит) |
-120 927 |
-120 927 |
- |
- |
- |
Принятые бюджетные обязательства организации превышают ее доходы, что в свою очередь привело к дефициту бюджета на 120 927,16 тысяч рублей.
Анализ исполнения сметы доходов и расходов за 2010г, руб.
Показатель |
Утвержденныесметой |
Исполнение бюджета |
Неисполненные назначения |
Отклонение | |
Абсолютное+/- |
Относительное % | ||||
Доходы бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие доходы |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы бюджета, всего, в т. ч: |
65 473 216,39 |
65 473 216,39 |
- |
- |
100 |
Заработная плата |
40 853 300,00 |
40 853 300,00 |
- |
- |
100 |
Прочие выплаты |
924 173,39 |
924 173,39 |
- |
- |
100 |
Начисление на оплату труда |
3 658 900,00 |
3 658 900,00 |
- |
- |
100 |
Услуги связи |
34 000,00 |
34 000,00 |
- |
- |
100 |
Транспортные услуги |
460 700,00 |
460 700,00 |
- |
- |
100 |
Услуги по содержанию имущества |
9 998 757,00 |
9 998 757,00 |
- |
- |
100 |
Прочие услуги |
110 000,00 |
110 000,00 |
- |
- |
100 |
Пособия по социальной помощи населению |
3 150 100,00 |
3 150 100,00 |
- |
- |
100 |
Прочие расходы |
1 113 000,00 |
1 113 000,00 |
- |
- |
100 |
Увеличение стоимости ОС |
4 850 286,00 |
4 850 286,00 |
- |
- |
100 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
320 000,00 |
320 000,00 |
- |
- |
100 |
Результат исполнения(дефицит/профицит) |
- 65 473 216,39 |
- 65 473 216,39 |
- |
- |
- |
Анализ исполнения сметы доходов и расходов показал, что исполнение бюджета выполнено на 100% без остатков и средств неисполненного назначения.
В связи с тем, что в 2010 году у организации прекратилась деятельность, приносящая доход, доходы бюджета отсутствуют.
Проведенный анализ доходов и расходов, утвержденных сметой, показал, что доходы организации в 2009 году по сравнению с 2008 увеличились на 8 009 226,69 рублей, или возрос на 33,2 %. В 2010 году доходов у организации не было.
Расходы организации за 2010 год по сравнению с предыдущим 2009 годом составили 33 363 661,56 рублей, или увеличился на 103,9%. Данные результаты представлены в таблице 2.4.
Анализ доходов и расходов, утвержденных сметой, руб.
Показатель |
2008 |
2009 |
2010 |
Отклонение | |
Абсолютное +/- |
Относительное % | ||||
Доходы |
24 100 328,15 |
32 109 554,83 |
- |
8 009 226,88 |
133,2 |
Расходы |
25 528 000,00 |
32 109 554,83 |
65 473 216,39 |
33 363 661,56 |
203,9 |
Изменение доходов
и расходов 12 ОФПС так же можно
представить наглядно на
Имущество это совокупность вещей, материальных ценностей, денег, ценных бумаг, находящихся в собственности или оперативном управлении юридических и физических лиц. Круг объектов, входящих в составе имущества зависит от формы собственности, к которой это относится.
Так же определяется как совокупность вещей и имущественных прав на получение вещей или иного имущественного удовлетворения от других лиц (актив).
Так, устанавливая правила об ответственности предприятий по своим обязательствам, закон определяет ее объем в пределах принадлежащего им (закрепленного за ними) имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание. С этим связано универсальное правопреемство (переход к др. лицу актива и пассива - прав и обязанностей) при наследовании и прекращении деятельности юридических лиц. Имущество подразделяется на движимое и недвижимое имущество.
Законодательство РФ
предусматривает
Экономический
потенциал организации может
быть охарактеризован двояко: с позиции
имущественного положения предприятия
и с позиции его финансового
положения. Обе эти стороны финансово-
В условиях рыночных отношений
исключительно велика роль
анализа финансового состояния предприятия. Это
связано с тем, что предприятия
приобретают самостоятельность и несут
полную ответственность за результаты
своей производственно-хозяйственной
Бюджетное учреждение в силу новых норм ст. 120 ГК РФ отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Исключение составляют особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. При этом собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственность по обязательствам бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Информация о работе Особенности бухгалтерского учета и налогообложения бюджетных организаций