Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 19:17, отчет по практике
Цель преддипломной практики – закрепление и углубление знаний, полученных в Институте Экономики и Предпринимательства (ИНЭП), получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания выпускной квалификационной работы по теме «Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда».
Введение…………………………………………………………………………….
Раздел 1. Организация бухгалтерского учета. Учетная политика………………
Раздел 2. Учет и контроль основных средств……………………………………
Раздел 3. Учет, контроль и анализ материально-производственных запасов…
Раздел 4. Учет и контроль оплаты труда и расчетов с персоналом организации.
Раздел 5. Учет и контроль денежных средств и расчетов……………………….
Раздел 6. Учет финансовых результатов и использования прибыли…………..
Раздел 7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………
Форма 0503176. Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях.
Необходимо представить информацию о выявленных в течении отчетного периода недостачах финансовых и нефинансовых активов учреждения, учтенных на счете 0209000 «Расчеты по недостачам». Эта форма аналогична применяемой ранее форме № 15 (утверждена приказом Министерства финансов РФ от 15 июня 2000 г. № 54н) и заполняется в аналогичном порядке.
Также, после табличной части текстом необходимо указать, какие меры были приняты учреждением по выявлению и восполнению сумм недостач.
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств
Таблица 12
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма | ||
всего |
в том числе | |||
по бюджетным средствам |
по внебюджетным средствам | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток задолженности на начало года |
010 |
- |
- |
- |
в том числе |
011 |
- |
- |
- |
находится в следственных органах |
012 |
- |
- |
- |
Установлено недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей с начала года, всего |
020 |
3000 |
3000 |
- |
из них отнесено на виновных лиц решением суда |
030 |
- |
- |
- |
Взыскано с виновных лиц |
040 |
3000 |
3000 |
- |
Списано за счет учреждения |
050 |
- |
- |
- |
Остаток задолженности на конец года (стр. 010 + 020 - 040 - 050) |
060 |
- |
- |
- |
присуждено судом |
061 |
- |
- |
- |
находится в следственных органах |
062 |
- |
- |
- |
В ходе инвентаризации, проведенной 1 декабря 2010 года, была выявлена недостача имущества - медицинских халатов в количестве 5 штук общей стоимостью 2500 рублей. Виновным лицом признана завхоз Мурашева И.М. Решением руководителя, из заработной платы Мурашевой И.М. удержана рыночная стоимость недостающего имущества - 3000 рублей.
Заключение
В ходе производственной практики были приобретены практические знания по изучаемым дисциплинам. В период прохождения практики, выполнила следующие задачи:
- провела изучение дошкольных, школьных, внешкольных организаций.
- ознакомилась с организацией бухгалтерской работы;
- изучила финансовую документацию: финансовые планы и отчеты, их структуру и процессы составления;
- изучила опыт в
организации, накопленный
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Системе сметного планирования присущи следующие недостатки:
- непрозрачность планирования
– показатели плана не
- затратный принцип – при планировании отталкиваются от сложившегося уровня расходов, отсутствуют стимулы и их снижению;
- отсутствие оперативного
механизма в обоснованном
Необходимо, чтобы бюджет формировался исходя из целей и планируемых результатов деятельности; чтобы выделяемые бюджетные ассигнования имели четкую привязку к конечным результатам деятельности бюджетных учреждений.
Необходимо изменить статью о смете доходов и расходов. Это будет бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения. На основании сделанных выводов предлагается следующее:
Система сметного планирования, основанная на затратном принципе, создает трудности на пути совершенствования управления бюджетными финансами, что и определяет необходимость ее реформирования. При составлении бюджетным учреждением сметы расходов и доходов в нее должен быть заложен тот объем денежных средств, использование которых позволит достичь поставленных перед бюджетным учреждением целей и задач, т.е. конечных результатов его деятельности на определенный период. Также необходимо по разному планировать и исполнять разные типы бюджетных ассигнований. Устанавливая лимиты бюджетных обязательств, вводятся ограничения для принятия и исполнения бюджетных обязательств. Классический цикл – «роспись» - смета –лимиты- принятие обязательств (заключение контрактов) – санкционирование их оплаты» применим не ко всем бюджетным обязательствам данного типа. Именно их нужно отражать в смете бюджетных учреждений, поскольку за их исполнение административно несет ответственность соответствующий руководитель. В смету бюджетного учреждения должны быть включены только те обязательства, которые требуют заключения трудовых соглашений или государственных контрактов. Каждое бюджетное ассигнование, с одной стороны, выражает расходные обязательства, выражает полномочия, нормативно-правовую базу деятельности органов власти. С другой стороны, для каждого бюджетного ассигнования сформулировано государственное (муниципальное) задание. Это и есть бюджетирование, ориентированное на результаты. Таким образом, изложенные выводы и предложения позволят повысить эффективность формирования исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения, достичь поставленных перед ним целей и задач на определенный период.
Список литературы
1.Положение о документах и документообороте – Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденные Минфином СССР 29.07.1983 № 105.
2.План счетов бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению (Минфин РФ от 29.12.2010г. № 02-06-07/539)
3.Методические указания по инвентаризации имущества и обязательств – Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утвержденные приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.
4.Войтова Т.Л. Заработная плата для бюджетников. – «Проспект», 2010г.
5.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. № 197 – ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями).
6.Уткина С.А. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. – Система ГАРАНТ, 2008г.
7.Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (6-е издание, переработанное и дополненное). – «Велби», «Проспект», 2009г.
8.Учет наличных денежных средств и денежных документов (М.В. Смирнова , «Советник бухгалтера бюджетной сферы» № 2, февраль 2010г.)
9.Попова А.Г., Шредер Е.Г. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – Система ГАРАНТ, 2008г.
10.Изменения в учете финансовых активов, обязательств и финансового результата бюджетного учреждения (Л.П. Курочкина, «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», № 11, июнь 2009 г.)
11.Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций (Е.В. Бехтерева, «Горячая линия бухгалтера» № 9-10, май 2009г.)
Информация о работе Отчет по практике в ГУ ЦБ № 5 ЮОУО ДО г. Москвы