Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 23:45, контрольная работа
Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая нормами права. Скоординированные во времени, экономическом и социальном пространстве бюджетные взаимоотношения между объектами бюджетного процесса представляют собой сложную динамически изменяющуюся систему.
В формировании и развитии экономической структуры современного общества определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации…………... 4
1.1. Состав и особенности бюджетной системы РФ …………...……… 4
1.2. Принципы организации бюджетной системы РФ……….…..…….. 7
2. Практическое задание «Составление проекта бюджета района»………. 11
2.1. Доходы бюджета……………….……………………………………..11
2.2. Расходы бюджета…………………………………………………….. 15
2.3. Проект бюджета района……………………………………………... 41
2.4. Пояснительная записка………………………………………………. 42
Список использованной литературы……………………………………….. 45
2. План амбулаторно-
Дневная нагрузка в поликлинике рассчитывается:
Расчет нормы обслуживания в час в поликлинике (на дому) ´ Число часов работы в день в поликлинике (на дому)
Терапия: 5×3 = 15 (2×3 = 6); Хирургия: 8×4,5 = 36 (1,25×0,5 = 0,625) и т.д.
Годовая нагрузка рассчитывается следующим образом:
Дневная нагрузка всего ´ Число рабочих дней в году;
Терапия: 21×281= 5901; Хирургия: 36,63×281= 10 291,63 и т.д.
Число врачебных посещений рассчитыва
Годовая нагрузка × Число ставок должностей;
Терапия: 5901×2,5=14 753; Хирургия: 10 293,03×1,5=15 437
Сумму расходов на медикаменты рассчитаем следующим образом:
Число врачебных посещений ×Средний расход на медикаменты на 1 посещение
Терапия: 14752,5×8=118 020; Хирургия: 15439,55×22=339 623,6
Полученные данные представим в табличной форме (Таблица 2.12.).
3. Расчет расходов
на заработную плату
Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 2.11., столбца 5 (Итого).
Годовой ФЗП рассчитывается следующим образом:
Среднегодовое количество коек ´ Средняя заработная плата на 1 койку в год:
Сведем полученные данные в таблицу 2.13.
Таблица 2.13. – Расчет расходов на заработную плату мед. персонала
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в тек. году |
Проект на след. год |
Принято в тек. году |
Проект на след. год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое кол-во коек |
Х |
598,8 |
Х |
300 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
850 |
950 |
800 |
900 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. |
500 000 |
568 860 |
300 000 |
270 000 |
4. Расчет расходов
на канцелярские и
Канцелярские и хозяйственные расходы:
Среднегодовое количество коек (переносим из таблицы 2.13.);
Итого канцелярских и хозяйственных расходов (строка 1 * строка 2);
Мягкий инвентарь:
Количество коек на начало года (переносим из таблицы 2.11.);
Итого расходов на дооборудование (строка 1 * строка 2);
Прирост коек за год (таблица 2.11. столбец 4 – столбец 3 (Итого)):
Больницы и диспансеры в городах: 635- 550= 85
Больницы и диспансеры в сельской местности: 319-277=42
Итого расходов на оборудование новых коек:
Прирост коек за год ´ Расходы на оборудование новых коек:
85×700 = 59 500
42×700 = 29 400
Всего расходов на мягкий инвентарь рассчитывается следующим образом:
Итого расходов на дооборудование 1 койки в год + Итого расходов на оборудование новых коек
275 000+59 500= 334 500;
138 500+29 400=167 900.
Данные представлены в таблице 2.14.
Таблица 2.14. – Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1.Среднегодовое количество коек |
Х |
598,8 |
Х |
300 |
2.Расходы на 1 койку в год, руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
3.Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. |
Х |
269 460 |
Х |
135 000 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1.Количество коек на начало года |
Х |
550 |
Х |
277 |
2.Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
3.Итого расходов на дооборудование, руб. |
Х |
275 000 |
Х |
138 500 |
4.Прирост коек за год |
Х |
85 |
Х |
42 |
5.Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. |
700 |
700 |
700 |
700 |
6.Итого расходов на оборудование новых коек, руб. |
Х |
59 500 |
Х |
29 400 |
7.Всего расходов на мягкий инвентарь |
Х |
334 500 |
Х |
167 900 |
5. Свод расходов
по больницам и диспансерам
в городах и сельской
Все данные представим в табличном виде (таблица 2.15.).
Принято в текущем году:
По строке 1 «Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров» данные переносим из таблицы 2.13. (столбец 2, строка 3);
Начисления на заработную плату (строка 1 таблицы 2.15.* 26%);
Итого расходов (сумма всех строк);
Проект:
Заработная плата мед. персонала переносим из таблицы 2.13. (столбец 3, строка 3)
Питание (переносим из таблицы 2.11. столбец 11 (Итого));
Медикаменты (из таблицы 2.11. столбец 12 (Итого);
Мягкий инвентарь (из таблицы 2.14., строка 7);
Канцелярские и хозяйственные расходы (из таблицы 2.14., строка 3);
Расходы на приобретение оборудования и инвентаря увеличиваются на 18% (по условию): 250 000*1,18= 295 000; 150 000*1,18=177 000;
Расходы на капитальный ремонт увеличиваются на 15% (по условию):
1 200 000*1,15=1 380 000; 700 000*1,15=805 000;
Итого расходов (сумма всех строк).
Таблица 2.15. – Свод расходов по больницам и диспансерам, руб.
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Заработная плата медицинского персонала больниц и диспансеров |
500 000 |
568 860 |
300 000 |
270 000 |
2.Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
147 904 |
78 000 |
70 200 |
3.Питание |
3 000 000 |
4 404 913 |
2 000 000 |
2 242 616 |
4.Медикаменты |
3 500 000 |
5 194 328 |
2 500 000 |
2 391 540 |
5.Мягкий инвентарь |
Х |
334 500 |
Х |
167 900 |
6.Канцелярские и |
Х |
269 460 |
Х |
135 000 |
7.Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
295 000 |
150 000 |
177 000 |
8.Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9.Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
8 980 000 |
13 044 965 |
6 028 000 |
6 609 256 |
6.
Свод расходов по амбулаторно-
Медикаменты (из таблицы 2.12., столбец 14);
Расходы на приобретение оборудования и инвентаря увеличиваются на 18% (по условию);
380 000×1,18=448 400
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 2%:
1 000 000*0,02=20 000;
1 000 000 – 20 000 = 980 000.
Таблица 2.16. – Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3. Медикаменты |
1 113 076 |
1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь |
X |
350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
X |
160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380 000 |
448 400 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
980 000 |
8. Прочие расходы |
X |
250 000 |
Итого расходов |
3 438 076 |
4 396 400 |
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Представим данные в табличной форме (таблица 2.17.).
Для этого строки 1 и 2 «Больницы и диспансеры в городах» и «Больницы и диспансеры в сельской местности» перенесем из таблицы 2.15.;
Строку 3 «Амбулаторно-поликлинические учреждения» перенесем из таблицы 2.16.;
Исполнено за 6 месяцев рассчитывается, как 1/2 от Принято;
Ожидаемое исполнение по условию считается равным Принятому.
Таблица 2.17. – Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1.Больницы и диспансеры в городах |
8 980 000 |
4 490 000 |
8 980 000 |
13 044 965 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 028 000 |
3 014 000 |
6 028 000 |
6 609 256 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 438 076 |
1 719 038 |
3 438 076 |
4 396 400 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 000 000 |
1 000 000 |
2 000 000 |
2 400 000 |
Итого расходов |
20 446 076 |
10 223 038 |
20 446 076 |
26 450 621 |
Проект бюджета района
На основе полученных в ходе расчетов данных составим проект бюджета района по форме №1-Б.
Доходы:
Налог на имущество физических лиц переносим из п.1 раздела 2.1. «Доходы»;
Земельный налог переносим из таблицы 2.1.;
Единый налог на вмененный доход переносим из п.3 раздела 2.1. «Доходы»;
Транспортный налог – из таблицы 2.2.;
Налог на доходы физических лиц – из таблицы 2.3.;
Неналоговые доходы переносим из п.6 раздела 2.1. «Доходы»;
ИТОГО доходов – сумма по всем строкам доходов;
Дотации и субвенции из бюджета области – Разница между Итого расходы и Итого доходы;
Расходы:
Общегосударственные вопросы в текущем году (по условию) – 105 000 руб., за 6 месяцев – 60 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 6 %: 105 000*1,06 =111 300;
Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности в текущем году (по условию) – 100 000 руб., за 6 месяцев –50 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 10%: 100 000*1,10 =110 000 руб.;
Национальная экономика в текущем году (по условию) – 250 000 руб., за 6 месяцев- 125 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 7,5%: 250 000*1,075 =268 750 руб.;
Жилищно-коммунальное хозяйство в текущем году (по условию) – 800 000 руб., за 6 месяцев – 300 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 11%: 800 000*1,11 =888 000 руб.;
Охрана окружающей среды в текущем году (по условию) – 100 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 5%: 100 000*1,05=105 000 руб.;
Образование переносим из таблицы 2.10.;
Культура, кинематография и СМИ в текущем году (по условию) – 250 000 руб., за 6 месяцев – 125 000 руб., проект на следующий год – 300 000 руб.;
Здравоохранение и спорт переносим из таблицы 2.17.;
ИТОГО расходов – сумма по всем строкам расходов;
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета;
Субвенции в областной бюджет - Разница между Итого доходы и Итого расходы;
Форма №1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1.Налог на имущество физических лиц |
32,000 |
16,000 |
32,000 |
40,000 |
2.Земельный налог |
96,200 |
48,100 |
96,200 |
171,860 |
3.Единый налог на вменённый доход |
272,000 |
136,000 |
272,000 |
312,800 |
4.Транспортный налог |
21 178,300 |
10 589,150 |
21 178,300 |
21 178,300 |
5.Налог на доходы физических лиц |
786,658 |
393,329 |
786,658 |
717,428 |
6.Неналоговые доходы |
500,000 |
250,000 |
500,000 |
575,000 |
ИТОГО доходов |
22 865,158 |
11 432,579 |
22 865,158 |
22 995,388 |
Дотации, субвенции из бюджета области |
14 691,310 |
7 253,155 |
14 691,310 |
22 849,317 |
ВСЕГО доходов |
37 556,468 |
18 685,734 |
37 556,468 |
45 844,705 |
Наименование расходов | ||||
1.Общегосударственные вопросы |
105,000 |
60,000 |
105,000 |
111,300 |
2.Нац.безопасность и правоохранительная деятельность |
100,000 |
50,000 |
100,000 |
110,000 |
3.Нац. экономика |
250,000 |
125,000 |
250,000 |
268,750 |
4.Жилищно-коммунальное хозяйство |
800,000 |
300,000 |
800,000 |
888,000 |
5.Охрана окружающей среды |
100,000 |
50,000 |
100,000 |
105,000 |
6.Образование |
15 505,392 |
7 752,696 |
15 505,392 |
17 611,034 |
7.Культура, кинематография, СМИ |
250,000 |
125,000 |
250,000 |
300,000 |
8.Здравоохранение и спорт |
20 446,076 |
10 223,038 |
20 446,076 |
26 450,621 |
ИТОГО расходов |
37 556,468 |
18 685,734 |
37 556,468 |
45 844,705 |
Субвенции в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
ВСЕГО расходов |
37 556,468 |
18 685,734 |
37 556,468 |
45 844,705 |
Оборотная кассовая наличность |
751,129 |
373,715 |
751,129 |
916,894 |
Информация о работе Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации