Електронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 00:26, реферат

Краткое описание

Система электронной коммерции подразделяется на несколько направлений, выполняющих различные функции. В основном выделяются два ведущих направления:
1. "Бизнес - потребитель" - потребительский сектор.
2. "Бизнес- бизнес" - межкорпоративный (межфирменный) сектор.

Содержание

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ. ОСНОВЫ………………………….. 4
B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы…………………………………………………………………. 6
В2В и В2С: Две большие разницы……………………………………. 7
B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий……………………………….. 9
B2B: Принципы построения и работы. Типы электронных торговых систем…………………………………………………………………… 10
E-MARKETPLACES или виртуальные торговые площадки………... 15
Анатомия виртуальной торговли……………………………………… 25
Интернет-магазин……………………………………………………… 31
Вопросы разработчику. 10 вопросов, которые стоит задать разработчику магазина…………………………………………………. 37
Самый крупный аукцион в Сети………………………………………. 44
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ…………………………………………….. 47
Дебетовые системы……………………………………………………. 47
Кредитные системы……………………………………………………. 50
Интернет-банкинг……………………………………………………… 55
МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ…………………………………………… 58
Введение………………………………………………………………… 58
Мобильные финансовые услуги………………………………………. 63
Мобильный офис………………………………………………………. 66
Заключение……………………………………………………………... 68
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ……………………………………………………………… 70
Правовые основы электронной коммерции зарубежных стран…….. 70
Регулирование обмена данными в международной торговле………. 73
Правовые основы электронной коммерции Украины……………… 76
Статьи в прессе о законах Украины: "Об электронных документах и электронном документообороте", "Об электронной цифровой подписи"………………………………………………………………… 82
Ссылки………………………………………………………………..… 85
INTRANET……………………………………………...……………………………… 88
IP-ТЕЛЕФОНИЯ……………………………………………...……………………… 91
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В INTERNET……………………………………………...…………………………….… 94
РЕКЛАМА В INTERNET…………………………...……………………………... 95
ПРОВЕДЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В INTERNET…………………..… 97
БРЭНДИНГ В INTERNET………………………………………………………… 98
DIRECT-МАРКЕТИНГ……………………………………………...…………….. 99
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………... 103

Вложенные файлы: 1 файл

1 Електронна комерція КЛ.doc

— 821.00 Кб (Скачать файл)

Виртуальные частные  сети (VPN)

IP-телефония является  идеальной технологией для построения  виртуальных частных сетей предприятия.  Главная черта технологии VPN - использование  IP-сети в качестве магистрали  для передачи корпоративного IP-трафика.  Сети VPN решают задачи подключения корпоративного пользователя к удаленной сети и соединения нескольких удаленных ЛВС и АТС в единую корпоративную сеть передачи голоса и данных. IP-телефония в данном случае служит для обмена голосовым трафиком между удаленными филиалами, как если бы они находились в одном здании.

Глобальный роуминг

IP-телефония позволяет  операторам связи очень просто  и с минимальными затратами  организовать роуминг услуг связи.  Это особенно актуально для  операторов мобильной связи - решение, построенное на технологиях IP-телефонии, на порядок дешевле традиционного, и обладает гораздо большей гибкостью. 

Какие выгоды дает использование IP-телефонии?

Провайдерам Интернет и  операторам телефонной связи введение IP-телефонии в спектр услуг открывает  совершенно новые рынки сбыта, новых клиентов и возможности развития.

Корпоративным клиентам - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, организация виртуальных частных сетей между удаленными филиалами, звонок из Интернета на корпоративном Web-сайте.

Частным пользователям - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, все услуги связи от одного оператора, роуминг по городам России и Мира, звонок с компьютера, звонок с Web-сайта.

Качество связи

Качество связи можно оценить, используя следующие основные характеристики:

  • уровень искажения голоса;
  • частота "пропадания" голосовых пакетов;
  • время задержки (между произнесением фразы первого абонента и моментом, когда она будет услышана вторым абонентом).

Качество связи по всем перечисленным характеристикам значительно увеличилось в сравнении с первыми версиями решений IP-телефонии, которые допускали искажение и прерывание речи. Улучшение кодирования голоса и восстановление потерянных пакетов позволило достичь уровня, когда речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефонии. Понятно, что задержки влияют на темп беседы. s

Известно, что для человека задержка до 250 миллисекунд практически незаметна. Существующие на сегодняшний день решения IP-телефонии не превышают этот предел, так что разговор фактически не отличается от связи по обычной телефонной сети.

Кроме этого, задержки уменьшаются  благодаря следующим трем факторам:

  • Во-первых, совершенствуются телефонные серверы (их разработчики борются с задержками, улучшая алгоритмы работы).
  • Во-вторых, развиваются частные (корпоративные) сети (их владельцы могут контролировать ширину полосы пропускания и, следовательно, величины задержки).
  • В-третьих, развивается сама сеть Интернет - современный Интернет не был рассчитан на коммуникации в режиме реального времени. The Internet Engineering Task Force (IETF) вместе с операторами сетей Интернет предлагают новые технологии, такие, как Reservation Protocol (RSVP), которые позволяют резервировать полосу пропускания. Хотя на обновление роутеров по всему миру и на организационные мероприятия (например, решить вопрос, как в денежном выражении оценить сервис более высокого качества) потребуется некоторое время, мир Интернета, вне зависимости от вышесказанного, двигается очень быстро и в правильном направлении.

 

 

 

Проведение маркетинговых  исследований в internet

На  сегодняшний день в Internet представлено огромное количество информации, в  том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Internet (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Internet предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Internet позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

На  основе маркетинговых исследований в Internet возможно сделать следующее:

  • предоставить отчеты по исследованию рынка как в родной стране и других странах;
  • провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;
  • осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;
  • осуществить поиск бизнес-партнеров и потенциальных покупателей в стране и за рубежом;
  • предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;
  • провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;
  • провести поиск конкурентов на отечественном и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;
  • предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).

 

Реклама в Internet

Одним из основных способов прямой рекламы в Internet является размещение информации о товаре, услуге на на Web-сайте.

Эффективным инструментом является рекламное обращение  к аудитории с помощью различных  рекламных носителей (баннеров, текстовых  блоков, коллажей).

Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании.

Последовательность  задач, выполняемых рекламным обращением в Internet, аналогична задачам, стоящим  перед традиционными средствами рекламы:

  • привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).
  • вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламный креатив, обращение к аудитории;
  • стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;
  • действие. В большинстве случаев переход на сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д.

Таким образом, при разработке рекламной  кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.

Для размещения баннеров или текстовых  блоков могут использоваться банерообменные сети или сети по обмену текстовыми блоками, тематические сайты, списки рассылки, поисковые системы и каталоги. Основанием для выбора места размещения рекламного носителя является популярность и целевая аудитория ресурса. Коллажи обычно размещаются на тематических сайтах или специализированных серверах (сервисах бесплатной электронной почты, поисковых машин и каталогов и др.).

Содержание  рекламного обращения зависит от его основной задачи: если это реклама  продукции, услуги, то в обращение  представляет продукцию и кратко ее основные преимущества. Если основная задача - привлечение посетителей  на сайт, то реклама дает понять, что может увидеть посетитель на сайте, или содержит приглашение (типа "Click here"). В случае, если основная цель рекламного обращения – популяризация торговой марки, т.е. брэндинг, то оно должно содержать логотип, товарный знак или другой узнаваемый элемент, ассоциирующийся с данной торговой маркой.

Положительный результат также приносит размещение рекламы на досках объявлений. Доски  объявлений организуются по тематикам  и действуют аналогично газетам  рекламных объявлений. Они содержат различные сообщения по заданной теме, в том числе и рекламу, предложения по купле/продаже.

В спектр услуг по проведению рекламных кампаний в Internet входит создание баннеров, текстовых  блоков и их размещение, подборка досок  объявлений по интересующей тематике и др.

Для повышения эффективности рекламной кампании может использоваться комплексный подход, т.е. в сочетании с инструментами прямой рекламы могут проводиться PR-акции осуществляться мероприятия по продвижению компании/веб-сайта в Internet -брендинг, Direct-аркетинг.

Реклама в WorldWideWeb и дополнительные услуги .

До 80% информации в WorldWideWeb - это реклама. Не является исключением  и российский сектор "Всемирной  Паутины". Правда специализированных рекламных агентств в нем не так  и много. До настоящего времени практически нигде не появлялось публикаций по поводу эффективности Internet-рекламы и способов ее представления, поэтому большинство отважных первопроходцев действует здесь на свой страх и риск. Но тем не менее, в Internet реклама живет и процветает и российский сектор не должен быть в этом смысле исключением.

Реклама обычно встречается  на домашних страницах провайдеров, на наиболее часто посещаемых страницах  каталогов провайдера или на страницах  с формами задания запросов на поиск информации в сети. Как правило, реклама - это графический фрагмент определенного провайдером размера, который может быть совмещен со стеком гипертекстовых ссылок на страницы рекламодателя. Это может быть и просто картинка, и картинка-кнопка, типа той, которую используют для ссылки на страницы NetscapeNavigator или InternetExplorer. Картинка вообще может и не быть связана с гипертекстовыми ссылками. В качестве примера размещения рекламы можно рассматривать условия Demos, когда цена зависит от времени позиционирования рекламы на страницах Demos.

Когда речь заходит о  прочих услугах по размещению WWW- страниц, то под этим понимают включение ссылок на страницы пользователя в каталог  провайдера, доступ к статистике посещения  страниц пользователя, регистрацию  в других каталогах Internet и переадресацию почты с виртуального домена на реальный адрес администратора сервера.

Включение ссылок в каталог  провайдера означает, что внутри страниц  провайдера есть ссылка на домашние страницы пользователя. Обычно это страница, в которой провайдер прописывает всех своих пользователей. Регистрация в других каталогах подразумевает, что провайдер берет на себя обязательства по объявлению сервера домена в других системах Internet. В принципе, пользователь может сделать это и без посторонней помощи. Переадресация почты с виртуального домена означает, что если администратору будут писать по адресу домена, в котором определен сервер, то почта будет приходить на почтовый адрес администратора. Кроме всего перечисленного, отдельно стоит отметить организацию собственного Web-сервера. В этом случае провайдер устанавливает на компьютере пользователя программу-сервер протокола http, которая занимается обслуживанием обращений к домашним страницам пользователей Web.

В заключении хотелось бы отметить, что размещение своих домашних страниц в Internet - это вполне оправданные затраты, т.к. аудиторией, которую можно охватить, является весь мир Internet.

 

Проведение Public Relations в Internet

Public relations - это мероприятия, направленные  на установление и усиление  связей с общественностью. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продукции в глазах потенциальных покупателей, но и над формированием положительного облика компании в целом среди широкой общественности. PR может помочь добиться большей известности, повысить имидж компании, провести косвенную рекламу.

Обоснованием  проведения PR-акций является то, что  публикация вызывает больше доверия  и меньше предвзятости по сравнению  с оплаченной рекламой.

К PR - мероприятиям в Internet можно отнести  публикацию пресс-релизов, обращение к представителям off-line СМИ, работу с аудиторией в конференциях, дискуссионных листах, рассылках, проведение в сети розыгрышей, лотерей, конкурсов, спонсорство сайта.

Воздействие на аудиторию возможно посредством  публикации материалов и новостей в Internet-СМИ, сетевых обозревателях, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах. Пресс-релиз может информировать Ваших читателей об открытии или существенной переработка сайта, запуске нового проекта, предоставлении новой услуги, награды, достижения, партнерские соглашения, альянсы, события, интересные факты и т.д. Мы можем оказать помощь в составлении и размещении Вашего пресс-релиза.

Осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Internet может принести ощутимую пользу для Вашего бизнеса - в настоящее время многие из журналистов off-line используют сеть как основной источник новостей. Таким образом, информация о компании будет распространяться не только в Internet, но и по традиционным каналам.

Хорошие результаты обычно дает работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных  листах, рассылках, которые представляют собой инструменты направленного  воздействия на целевую аудиторию.

Список  рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга. Предприятие может участвовать в рассылках специализированных рассылочных серверов (таких как Subscribe.Ru) или открыть собственную рассылку. Размещая в рассылке интересную и актуальную информацию, компания поддерживает постоянный интерес подписчиков к своей деятельности. На таком же принципе основана работа в конференциях и дискуссионных листах.

Информация о работе Електронная коммерция