Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 00:26, реферат
Система электронной коммерции подразделяется на несколько направлений, выполняющих различные функции. В основном выделяются два ведущих направления:
1. "Бизнес - потребитель" - потребительский сектор.
2. "Бизнес- бизнес" - межкорпоративный (межфирменный) сектор.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ. ОСНОВЫ………………………….. 4
B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы…………………………………………………………………. 6
В2В и В2С: Две большие разницы……………………………………. 7
B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий……………………………….. 9
B2B: Принципы построения и работы. Типы электронных торговых систем…………………………………………………………………… 10
E-MARKETPLACES или виртуальные торговые площадки………... 15
Анатомия виртуальной торговли……………………………………… 25
Интернет-магазин……………………………………………………… 31
Вопросы разработчику. 10 вопросов, которые стоит задать разработчику магазина…………………………………………………. 37
Самый крупный аукцион в Сети………………………………………. 44
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ…………………………………………….. 47
Дебетовые системы……………………………………………………. 47
Кредитные системы……………………………………………………. 50
Интернет-банкинг……………………………………………………… 55
МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ…………………………………………… 58
Введение………………………………………………………………… 58
Мобильные финансовые услуги………………………………………. 63
Мобильный офис………………………………………………………. 66
Заключение……………………………………………………………... 68
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ……………………………………………………………… 70
Правовые основы электронной коммерции зарубежных стран…….. 70
Регулирование обмена данными в международной торговле………. 73
Правовые основы электронной коммерции Украины……………… 76
Статьи в прессе о законах Украины: "Об электронных документах и электронном документообороте", "Об электронной цифровой подписи"………………………………………………………………… 82
Ссылки………………………………………………………………..… 85
INTRANET……………………………………………...……………………………… 88
IP-ТЕЛЕФОНИЯ……………………………………………...……………………… 91
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В INTERNET……………………………………………...…………………………….… 94
РЕКЛАМА В INTERNET…………………………...……………………………... 95
ПРОВЕДЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В INTERNET…………………..… 97
БРЭНДИНГ В INTERNET………………………………………………………… 98
DIRECT-МАРКЕТИНГ……………………………………………...…………….. 99
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………... 103
IP-телефония является
идеальной технологией для
IP-телефония позволяет
операторам связи очень просто
и с минимальными затратами
организовать роуминг услуг
Провайдерам Интернет и операторам телефонной связи введение IP-телефонии в спектр услуг открывает совершенно новые рынки сбыта, новых клиентов и возможности развития.
Корпоративным клиентам - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, организация виртуальных частных сетей между удаленными филиалами, звонок из Интернета на корпоративном Web-сайте.
Частным пользователям - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, все услуги связи от одного оператора, роуминг по городам России и Мира, звонок с компьютера, звонок с Web-сайта.
Качество связи можно оценить, используя следующие основные характеристики:
Качество связи по всем перечисленным характеристикам значительно увеличилось в сравнении с первыми версиями решений IP-телефонии, которые допускали искажение и прерывание речи. Улучшение кодирования голоса и восстановление потерянных пакетов позволило достичь уровня, когда речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефонии. Понятно, что задержки влияют на темп беседы. s
Известно, что для человека задержка до 250 миллисекунд практически незаметна. Существующие на сегодняшний день решения IP-телефонии не превышают этот предел, так что разговор фактически не отличается от связи по обычной телефонной сети.
Кроме этого, задержки уменьшаются благодаря следующим трем факторам:
На сегодняшний день в Internet представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Internet (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Internet предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Internet позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.
На основе маркетинговых исследований в Internet возможно сделать следующее:
Одним из основных способов прямой рекламы в Internet является размещение информации о товаре, услуге на на Web-сайте.
Эффективным
инструментом является рекламное обращение
к аудитории с помощью
Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании.
Последовательность
задач, выполняемых рекламным
Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.
Для размещения баннеров или текстовых блоков могут использоваться банерообменные сети или сети по обмену текстовыми блоками, тематические сайты, списки рассылки, поисковые системы и каталоги. Основанием для выбора места размещения рекламного носителя является популярность и целевая аудитория ресурса. Коллажи обычно размещаются на тематических сайтах или специализированных серверах (сервисах бесплатной электронной почты, поисковых машин и каталогов и др.).
Содержание рекламного обращения зависит от его основной задачи: если это реклама продукции, услуги, то в обращение представляет продукцию и кратко ее основные преимущества. Если основная задача - привлечение посетителей на сайт, то реклама дает понять, что может увидеть посетитель на сайте, или содержит приглашение (типа "Click here"). В случае, если основная цель рекламного обращения – популяризация торговой марки, т.е. брэндинг, то оно должно содержать логотип, товарный знак или другой узнаваемый элемент, ассоциирующийся с данной торговой маркой.
Положительный результат также приносит размещение рекламы на досках объявлений. Доски объявлений организуются по тематикам и действуют аналогично газетам рекламных объявлений. Они содержат различные сообщения по заданной теме, в том числе и рекламу, предложения по купле/продаже.
В спектр услуг по проведению рекламных кампаний в Internet входит создание баннеров, текстовых блоков и их размещение, подборка досок объявлений по интересующей тематике и др.
Для повышения эффективности рекламной кампании может использоваться комплексный подход, т.е. в сочетании с инструментами прямой рекламы могут проводиться PR-акции осуществляться мероприятия по продвижению компании/веб-сайта в Internet -брендинг, Direct-аркетинг.
До 80% информации в WorldWideWeb - это реклама. Не является исключением и российский сектор "Всемирной Паутины". Правда специализированных рекламных агентств в нем не так и много. До настоящего времени практически нигде не появлялось публикаций по поводу эффективности Internet-рекламы и способов ее представления, поэтому большинство отважных первопроходцев действует здесь на свой страх и риск. Но тем не менее, в Internet реклама живет и процветает и российский сектор не должен быть в этом смысле исключением.
Реклама обычно встречается на домашних страницах провайдеров, на наиболее часто посещаемых страницах каталогов провайдера или на страницах с формами задания запросов на поиск информации в сети. Как правило, реклама - это графический фрагмент определенного провайдером размера, который может быть совмещен со стеком гипертекстовых ссылок на страницы рекламодателя. Это может быть и просто картинка, и картинка-кнопка, типа той, которую используют для ссылки на страницы NetscapeNavigator или InternetExplorer. Картинка вообще может и не быть связана с гипертекстовыми ссылками. В качестве примера размещения рекламы можно рассматривать условия Demos, когда цена зависит от времени позиционирования рекламы на страницах Demos.
Когда речь заходит о прочих услугах по размещению WWW- страниц, то под этим понимают включение ссылок на страницы пользователя в каталог провайдера, доступ к статистике посещения страниц пользователя, регистрацию в других каталогах Internet и переадресацию почты с виртуального домена на реальный адрес администратора сервера.
Включение ссылок в каталог
провайдера означает, что внутри страниц
провайдера есть ссылка на домашние страницы
пользователя. Обычно это страница,
в которой провайдер прописывае
В заключении хотелось бы отметить, что размещение своих домашних страниц в Internet - это вполне оправданные затраты, т.к. аудиторией, которую можно охватить, является весь мир Internet.
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продукции в глазах потенциальных покупателей, но и над формированием положительного облика компании в целом среди широкой общественности. PR может помочь добиться большей известности, повысить имидж компании, провести косвенную рекламу.
Обоснованием проведения PR-акций является то, что публикация вызывает больше доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой.
К PR - мероприятиям в Internet можно отнести публикацию пресс-релизов, обращение к представителям off-line СМИ, работу с аудиторией в конференциях, дискуссионных листах, рассылках, проведение в сети розыгрышей, лотерей, конкурсов, спонсорство сайта.
Воздействие на аудиторию возможно посредством публикации материалов и новостей в Internet-СМИ, сетевых обозревателях, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах. Пресс-релиз может информировать Ваших читателей об открытии или существенной переработка сайта, запуске нового проекта, предоставлении новой услуги, награды, достижения, партнерские соглашения, альянсы, события, интересные факты и т.д. Мы можем оказать помощь в составлении и размещении Вашего пресс-релиза.
Осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Internet может принести ощутимую пользу для Вашего бизнеса - в настоящее время многие из журналистов off-line используют сеть как основной источник новостей. Таким образом, информация о компании будет распространяться не только в Internet, но и по традиционным каналам.
Хорошие
результаты обычно дает работа с аудиторией
в on-line конференциях, дискуссионных
листах, рассылках, которые представляют
собой инструменты
Список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга. Предприятие может участвовать в рассылках специализированных рассылочных серверов (таких как Subscribe.Ru) или открыть собственную рассылку. Размещая в рассылке интересную и актуальную информацию, компания поддерживает постоянный интерес подписчиков к своей деятельности. На таком же принципе основана работа в конференциях и дискуссионных листах.