Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:49, контрольная работа

Краткое описание

Данная тема является актуальной, т.к. сегодня обострилась проблема дефицита бюджетов муниципальных образований: не хватает средств на полноценное функционирование муниципального образования. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Особую важность в проблемах бюджетной системы имеют местные бюджеты, поэтому целью данной работы является рассмотрение сущности бюджетов муниципальных образований.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Понятие и сущность бюджета…………………………………………………4
1.1 Сбалансированность бюджета: понятие и условия…………………………7
2. Дефицит и профицит бюджета……………………………………….............11
2.1. Проблема профицита бюджета РФ……………………………………...…18
2.2. Управление дефицитом РФ: мероприятия и перспективы……………….19
2.3. Бюджетное планирование на 2010-2012 годы………………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Тест.........................................................................................................................24

Вложенные файлы: 1 файл

бюджетная система РФ.doc

— 268.00 Кб (Скачать файл)
justify">-административно-управленческие  расходы;

-займы  и помощь иностранным государствам.

57. На  уровне местных бюджетов осуществляется:

-регулирование  процесса формирования  местных бюджетов;

-устанавливается  размер минимального размера оплаты труда;

-установление  минимальных государственных стандартов;

-установление  порядка и условий предоставления  финансовой помощи местным бюджетам.

58. Обеспечение  деятельности Президента финансируется:

-только  из федерального  бюджета;

-из  федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

-только  из бюджетов субъектов РФ;

-совместно  из бюджетов всех уровней бюджетной  системы РФ.

59. Обеспечение  противопожарной безопасности финансируется:

-только  из федерального бюджета;

-из  федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

-только  из бюджетов субъектов РФ;

-совместно  из бюджетов всех  уровней бюджетной  системы РФ.

60. Оказание  финансовой помощи местным бюджетам  осуществляется:

-только  из федерального бюджета;

-из  федерального бюджета и бюджетов  субъектов РФ;

-только  из бюджетов субъектов  РФ;

-совместно  из бюджетов всех уровней бюджетной  системы РФ.

61. Организация  транспортного обслуживания населения  финансируется:

-только  из федерального бюджета;

-из  федерального бюджета и бюджетов  субъектов РФ;

-только  из бюджетов субъектов РФ;

-совместно  из бюджетов всех уровней бюджетной  системы РФ.

62. Доходы  федеральных целевых бюджетных  фондов учитываются:

-только  в федеральном  бюджете;

-в федеральном  бюджете и бюджетах субъектов  РФ;

-в федеральном  бюджете, бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах;

-в консолидированном  бюджете РФ.

63. Областной  бюджет Кемеровской области - это:

-бюджет  субъекта РФ;

-консолидированный  бюджет РФ;

-местный  бюджет;

-бюджет  административно-территориального  образования. 

64. К  компетенции органов государственной власти субъектов РФ относится:

-утверждение  отчета об исполнении бюджета  субъекта РФ;

-утверждение  нормативов отчислений от федеральных  налогов в бюджет субъекта  РФ;

-установление  сроков составления и утверждения  проектов местных бюджетов;

-установление  порядка предоставления  финансовой помощи  из бюджетов субъектов  РФ муниципальным  образованиям на  соответствующей  территории.

65. Министерство  финансов РФ обладает следующими  полномочиями:

-оставляет  сводную бюджетную  роспись федерального  бюджета;

-определяет  порядок рассмотрения и утверждения  проекта федерального бюджета;

-определяет  денежно-кредитную политику государства;

-составляет  прогноз социально-экономического  развития РФ.

66. Бюджет  Приморского края - это:

-консолидированный  бюджет субъекта РФ;

-вид  консолидированного бюджета;

-региональный  бюджет;

-вид  бюджета субъекта РФ.

67. Долговые  обязательства субъекта Российской  Федерации не могут превышать:

-30 лет;

-10 лет;

-5 лет;

-1 года.

68. Долговые  обязательства муниципального образования не могут превышать:

-30 лет;

-10 лет;

-5 лет;

-1 года.

69. Прекращение  долговых обязательств, составляющих  государственный или муниципальный  долг, с заменой указанных долговых  обязательств иными долговыми  обязательствами, предусматривающими  другие условия обслуживания и погашения обязательств называется:

-секвестирование;

-реструктуризация;

-дотирование;

-монетизация.

70. Пределы  внешних заимствований РФ на  очередной финансовый год утверждаются:

-федеральным  законом о федеральном  бюджете на очередной  финансовый год;

-сводной  бюджетной росписью федерального  бюджета;

-прогнозом  социально-экономического развития  РФ;

-законом  Президента РФ о внешних заимствованиях.

71. Государственные  книги внутреннего и внешнего  долга РФ ведет:

-Министерство  финансов РФ;

-Счетная палата РФ;

-Правительство  РФ;

-Совет  Федерации Федерального Собрания  РФ.

72. Частичное  перераспределение финансовых ресурсов  между бюджетами разных уровней  называется:

-бюджетное  регулирование;

-исполнение  бюджета;

-управление  бюджетом;

-контролирование бюджета.

73. Продолжительность  бюджетного процесса:

-около  трех лет;

-полтора  года;

-один  год;

-шесть  месяцев.

74. Процесс  рассмотрения и утверждения бюджета   занимают:

-полгода;

-около  года;

-полтора  года;

-три  месяца.

75. Бюджетный  период длиться:

-календарный год;

-десять  месяцев;

-шесть  месяцев в течение календарного  года;

-три  года.

76. Составление  отчета об исполнении бюджета  и его утверждение продолжается:

-шесть  месяцев;

-год;

-десять  месяцев;

-восемь  месяцев.

77. Рассматривают  и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении:

-законодательные  (представительные) органы государственной  власти;

-органы  денежно-кредитного регулирования;

-органы  исполнительной власти;

-органы  государственного контроля.

78. Составление  и исполнение бюджета осуществляют:

-органы  государственного контроля;

-органы  денежно-кредитного регулирования;

-органы  исполнительной власти;

-законодательные  (представительные) органы государственной  власти.

79. Основные  направления денежно-кредитной политики  разрабатывают:

-органы  исполнительной власти;

-законодательные  (представительные) органы государственной  власти;

-органы  государственного контроля;

-органы  денежно-кредитного  регулирования.

80. Документ  о поквартальном распределении  доходов и расходов и источников  финансирования дефицита бюджетов, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств называется:

-проект  федерального закона о федеральном  бюджете;

-бюджетная  роспись;

-план  социально-экономического развития  Российской Федерации; 

-перспективные финансовые планы.

81. Баланс  финансовых ресурсов созданных  и использованных в государстве  или на определенной территории  называется:

-план  социально-экономического развития  Российской Федерации;

-федеральный  бюджет;

-консолидированный  бюджет;

-сводный финансовый баланс.

82. При  разработке прогноза развития  бюджета используют:

-метод  экстраполяции;

-балансовый  метод;

-метод  цепных подстановок;

-все  эти методы.

83. Составление  проекта федерального бюджета  является прерогативой:

-Правительства  РФ;

-Государственной Думы РФ;

-Президента  РФ;

-Совета  Федерации РФ.

84. Проект  федерального бюджета разрабатывается:

-Банком  России;

-Министерством  финансов РФ;

-Государственной  Думой РФ;

-Счетной  палатой РФ.

85. Все  работы по подготовке и согласованию  с федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета должны быть завершены:

-до 15 июля предшествующего  планируемому;

-до 15 августа  предшествующего планируемому;

-до 1 сентября  предшествующего планируемому;

-до 31 декабря  предшествующего планируемому.

86. Бюджетные  кредиты и ссуды учитываются  по принципу:

-"нетто-бюджет";

-"брутто-бюджет";

-по  обоим принципам;

-нет  правильного варианта ответа.

87. Обсуждение  проекта федерального бюджета  обсуждается:

-в трех  чтениях;

-в двух  чтениях;

-в  четырех чтениях;

-в одном  чтении;

88. Рассмотрение  во втором чтении проекта федерального  бюджета проходит:

-в  течении 15 дней  со дня принятия  указанного законопроекта  в первом чтении;

Информация о работе Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит