Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:49, контрольная работа
Данная тема является актуальной, т.к. сегодня обострилась проблема дефицита бюджетов муниципальных образований: не хватает средств на полноценное функционирование муниципального образования. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Особую важность в проблемах бюджетной системы имеют местные бюджеты, поэтому целью данной работы является рассмотрение сущности бюджетов муниципальных образований.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Понятие и сущность бюджета…………………………………………………4
1.1 Сбалансированность бюджета: понятие и условия…………………………7
2. Дефицит и профицит бюджета……………………………………….............11
2.1. Проблема профицита бюджета РФ……………………………………...…18
2.2. Управление дефицитом РФ: мероприятия и перспективы……………….19
2.3. Бюджетное планирование на 2010-2012 годы………………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Тест.........................................................................................................................24
-займы
и помощь иностранным
57. На
уровне местных бюджетов
-регулирование процесса формирования местных бюджетов;
-устанавливается размер минимального размера оплаты труда;
-установление
минимальных государственных
-установление
порядка и условий
58. Обеспечение
деятельности Президента
-только из федерального бюджета;
-из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
-только из бюджетов субъектов РФ;
-совместно
из бюджетов всех уровней
59. Обеспечение
противопожарной безопасности
-только из федерального бюджета;
-из
федерального бюджета и
-только из бюджетов субъектов РФ;
-совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
60. Оказание
финансовой помощи местным
-только из федерального бюджета;
-из
федерального бюджета и
-только из бюджетов субъектов РФ;
-совместно
из бюджетов всех уровней
61. Организация
транспортного обслуживания
-только из федерального бюджета;
-из
федерального бюджета и
-только из бюджетов субъектов РФ;
-совместно
из бюджетов всех уровней
62. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются:
-только в федеральном бюджете;
-в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ;
-в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах;
-в консолидированном бюджете РФ.
63. Областной бюджет Кемеровской области - это:
-бюджет субъекта РФ;
-консолидированный бюджет РФ;
-местный бюджет;
-бюджет
административно-
64. К компетенции органов государственной власти субъектов РФ относится:
-утверждение отчета об исполнении бюджета субъекта РФ;
-утверждение
нормативов отчислений от
-установление
сроков составления и
-установление порядка предоставления финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ муниципальным образованиям на соответствующей территории.
65. Министерство
финансов РФ обладает
-оставляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
-определяет
порядок рассмотрения и
-определяет
денежно-кредитную политику
-составляет
прогноз социально-
66. Бюджет Приморского края - это:
-консолидированный бюджет субъекта РФ;
-вид консолидированного бюджета;
-региональный бюджет;
-вид бюджета субъекта РФ.
67. Долговые
обязательства субъекта
-30 лет;
-10 лет;
-5 лет;
-1 года.
68. Долговые
обязательства муниципального
-30 лет;
-10 лет;
-5 лет;
-1 года.
69. Прекращение
долговых обязательств, составляющих
государственный или
-секвестирование;
-реструктуризация;
-дотирование;
-монетизация.
70. Пределы
внешних заимствований РФ на
очередной финансовый год
-федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
-сводной
бюджетной росписью
-прогнозом
социально-экономического
-законом
Президента РФ о внешних
71. Государственные книги внутреннего и внешнего долга РФ ведет:
-Министерство финансов РФ;
-Счетная палата РФ;
-Правительство РФ;
-Совет
Федерации Федерального
72. Частичное
перераспределение финансовых
-бюджетное регулирование;
-исполнение бюджета;
-управление бюджетом;
-контролирование бюджета.
73. Продолжительность бюджетного процесса:
-около трех лет;
-полтора года;
-один год;
-шесть месяцев.
74. Процесс
рассмотрения и утверждения
-полгода;
-около года;
-полтора года;
-три месяца.
75. Бюджетный период длиться:
-календарный год;
-десять месяцев;
-шесть
месяцев в течение
-три года.
76. Составление
отчета об исполнении бюджета
и его утверждение
-шесть месяцев;
-год;
-десять месяцев;
-восемь месяцев.
77. Рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении:
-законодательные (представительные) органы государственной власти;
-органы
денежно-кредитного
-органы исполнительной власти;
-органы государственного контроля.
78. Составление
и исполнение бюджета
-органы государственного контроля;
-органы
денежно-кредитного
-органы исполнительной власти;
-законодательные (представительные) органы государственной власти.
79. Основные
направления денежно-кредитной
-органы исполнительной власти;
-законодательные (представительные) органы государственной власти;
-органы государственного контроля;
-органы денежно-кредитного регулирования.
80. Документ
о поквартальном распределении
доходов и расходов и
-проект
федерального закона о
-бюджетная роспись;
-план
социально-экономического
-перспективные финансовые планы.
81. Баланс
финансовых ресурсов созданных
и использованных в
-план
социально-экономического
-федеральный бюджет;
-консолидированный бюджет;
-сводный финансовый баланс.
82. При разработке прогноза развития бюджета используют:
-метод экстраполяции;
-балансовый метод;
-метод цепных подстановок;
-все эти методы.
83. Составление проекта федерального бюджета является прерогативой:
-Правительства РФ;
-Государственной Думы РФ;
-Президента РФ;
-Совета Федерации РФ.
84. Проект
федерального бюджета
-Банком России;
-Министерством финансов РФ;
-Государственной Думой РФ;
-Счетной палатой РФ.
85. Все
работы по подготовке и
-до 15 июля предшествующего планируемому;
-до 15 августа предшествующего планируемому;
-до 1 сентября предшествующего планируемому;
-до 31 декабря предшествующего планируемому.
86. Бюджетные кредиты и ссуды учитываются по принципу:
-"нетто-бюджет";
-"брутто-бюджет";
-по обоим принципам;
-нет правильного варианта ответа.
87. Обсуждение проекта федерального бюджета обсуждается:
-в трех чтениях;
-в двух чтениях;
-в четырех чтениях;
-в одном чтении;
88. Рассмотрение
во втором чтении проекта
-в течении 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;
Информация о работе Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит