Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:49, контрольная работа

Краткое описание

Данная тема является актуальной, т.к. сегодня обострилась проблема дефицита бюджетов муниципальных образований: не хватает средств на полноценное функционирование муниципального образования. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Особую важность в проблемах бюджетной системы имеют местные бюджеты, поэтому целью данной работы является рассмотрение сущности бюджетов муниципальных образований.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Понятие и сущность бюджета…………………………………………………4
1.1 Сбалансированность бюджета: понятие и условия…………………………7
2. Дефицит и профицит бюджета……………………………………….............11
2.1. Проблема профицита бюджета РФ……………………………………...…18
2.2. Управление дефицитом РФ: мероприятия и перспективы……………….19
2.3. Бюджетное планирование на 2010-2012 годы………………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Тест.........................................................................................................................24

Вложенные файлы: 1 файл

бюджетная система РФ.doc

— 268.00 Кб (Скачать файл)

-налоговая, бюджетная  и денежно-кредитная

-фискальная  и регулирующая;

-финансирование  государственных расходов и организация  государственных займов. 

137. Какие документы  составляются на основании экономической классификации расходов?

-бюджеты развития;

-бюджеты текущих  расходов;

-сметы бюджетных  учреждений.

138. В чем реализуется  принцип самостоятельности бюджетов  всех уровней?

-закрепление  за каждым собственных источников  доходов;

-праве пополнять доходы за счет заемных средств;

-закрепление  за каждым определенной доли  собственности.

139. Как классифицируются  источники финансирования дефицитов  бюджетов РФ?

-на внутренние  и внешние;

-на капитальные  и текущие;

-на заемные  и собственные.

140. Как размещаются государственные и муниципальные контракты?

-на конкурсной  основе;

-в соответствии  с приоритетами развития территории  на данный финансовый год;

-в административном  порядке по решению органов  государственной власти или местного  самоуправления.

141. Из чего состоят муниципальные финансы?

-местного бюджета,  внебюджетных и иных фондов  территории;

-финансовых  ресурсов хозяйствующих субъектов  территории;

-местного бюджета  и муниципальных займов.

142. Что представляет  собой муниципальный заказ?

-совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет местного бюджета;

-совокупность  договоров, заключенных с бюджетными  организациями на поставку товаров,  производство работ, оказание  услуг за счет местного бюджета;

-перечень товаров  и услуг для муниципальных  нужд.

143. Вопросы  определения перечня и порядка  осуществления государственных внутренних заимствований субъектов РФ …

-решаются  совместно органами федерального  и регионального уровня;

-решаются  Министерством финансов РФ;

-находятся  в ведении самих субъектов  РФ;

-определяются  договором Российской Федерацией  и субъектами РФ.

144. Целевой  иностранный кредит – это:

-бюджетные  средства, предоставляемые иностранным  государствам для финансирования  товарных поставок из России;

-форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований РФ, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов;

-заимствования,  осуществляемые Правительством  РФ и направляемые целевым  образом на пополнение дефицита  федерального бюджета.

145. Связанные  кредиты правительств иностранных  государств, банков и фирм –  это:

-форма  привлечения средств на возвратной и возмездной основе для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора;

-перечень  товаров, поставляемых в нашу  страну на основе принципа  предоплаты со стороны бюджетной системы РФ;

-форма  оказания безвозмездной помощи  Российской Федерации иностранным  государством в соответствии  с российским законодательством;

-форма  привлечения иностранных инвестиций, реализации программ в рамках  соглашений о разделе продукции, иных направлений финансирования социальных программ. 

146. Нефинансовые  кредиты международных финансовых  организаций – это:

-форма  расчетов с бюджетами иностранных  государств, осуществляемых в рамках  клиринговых систем расчетов  в системе межбюджетных отношений;

-способ  упорядочения расчетов между  кредитными и бюджетными организациями  РФ и международными финансовыми  организациями, а также внебюджетными  фондами иностранных государств;

-форма  привлечения средств на возвратной  и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.

147. Государственное  заимствование – это:

-передача в собственность Российской Федерации, субъекта РФ денежных средств, которые Российская Федерация, субъект РФ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа;

-форма  денежных отношений между бюджетами  и кредитными организациями, в  результате которых обе стороны обязуются предоставлять друг другу кредиты на платной основе;

-способ  получения государством денежных  средств посредством эмиссии  государственных ценных бумаг  либо методом реструктуризации  прежних долговых обязательств.

148. Государственный или муниципальный долг – это:

-обязательства,  возникающие из государственных  или муниципальных займов, принятых  на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным  образованием гарантий по обязательствам  третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц;

-совокупность  всех долговых обязательств государства  или муниципального образования  за несколько лет, полученные  ими от кредитных организаций или от предприятий государственного сектора, с указанием порядка погашения долговых обязательств;

-обязательства  государства или муниципальных  образований выраженные в стоимостной  форме, которые государство и  муниципальные образования не  выплатили населению по линии социальных выплат;

-все  долговые обязательства государства  и муниципальных образований,  которые им подлежит погасить  в денежной и натуральной форме  хозяйствующим субъектам и иным  кредиторам в текущем финансовом  году.

149. Внешний  долг – это:

-совокупность  обязательств перед иностранными  кредиторами;

-обязательства  стран СНГ перед нашим государством;

-обязательства  субъектов РФ перед федеральным  бюджетом;

-обязательства  каждого уровня бюджета перед  бюджетами и внебюджетными фондами  другого уровня бюджетной системы;

-обязательства,  возникающие в иностранной валюте.

150. Внутренний  долг – это:

-совокупность  всех видов долговых обязательств  перед бюджетами другого уровня;

-обязательства,  возникающие в валюте Российской  Федерации;

-обязательства хозяйствующих субъектов перед государством;

-обязательства  государства перед странами СНГ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит