Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:49, контрольная работа
Данная тема является актуальной, т.к. сегодня обострилась проблема дефицита бюджетов муниципальных образований: не хватает средств на полноценное функционирование муниципального образования. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Особую важность в проблемах бюджетной системы имеют местные бюджеты, поэтому целью данной работы является рассмотрение сущности бюджетов муниципальных образований.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Понятие и сущность бюджета…………………………………………………4
1.1 Сбалансированность бюджета: понятие и условия…………………………7
2. Дефицит и профицит бюджета……………………………………….............11
2.1. Проблема профицита бюджета РФ……………………………………...…18
2.2. Управление дефицитом РФ: мероприятия и перспективы……………….19
2.3. Бюджетное планирование на 2010-2012 годы………………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Тест.........................................................................................................................24
-в течении
20 дней со дня принятия
-в течении
5 дней со дня принятия
89. Объем
бюджетных обязательств, определяемый
и утверждаемый для
-бюджетные ассигнования;
-лимит бюджетных обязательств;
-бюджетная роспись;
-финансовый план.
90. Структура
территориальных органов
-трехуровневой;
-двухуровневой;
-четырехуровневой;
-пятиуровневой.
91. Федеральное
казначейство обеспечивает
-сбалансированности бюджета;
-полноты отражения;
-единства кассы;
-гласности.
92. Регламентированная
нормами права деятельность
-государственное регулирование;
-финансовый контроль;
-финансовое планирование;
-бюджетирование.
93. Независимый
от Правительства РФ, постоянно
действующий орган
-Счетная палата РФ;
-Государственная Дума РФ;
-Банк России;
-Главное
управление федерального
94. Фонд
денежных средств, образуемый
вне федерального бюджета и
бюджетов субъектов Федерации
и предназначенный для
-целевой бюджетный фонд;
-фонд финансовой поддержки регионов;
-фонд компенсаций;
-государственный внебюджетный фонд.
95. Государственными
внебюджетными фондами РФ
-Пенсионный фонд Российской Федерации;
-Фонд социального страхования Российской Федерации;
-Фонд занятости населения;
-Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
96. Гарантированная ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца называется:
-компенсационные выплаты;
-трудовая пенсия;
-дотация;
-субсидия.
97. Право
на трудовую пенсию по
-мужчины, достигшие возраста 65 лет и женщины, достигшие возраста 60 лет;
-мужчины и женщины, достигшие возраста 65 лет;
-мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет;
-все граждане достигшие возраста 60 лет.
98. Трудовая пенсия по старости назначается:
-при наличии не менее пяти лет страхового стажа;
-при наличии не менее одного года страхового стажа;
-при наличии не менее десяти лет страхового стажа;
-при наличии не менее двадцати лет страхового стажа.
99. Пенсионное обеспечение нетрудоспособным гражданам, не имеющим права на другие виды пенсионного обеспечения, в целях предоставления им средств к существованию называют:
-трудовой
пенсией по случаю потери
-трудовой пенсией по инвалидности;
-социальной пенсией;
-трудовой пенсией по старости.
100. Согласно
Единому социальному налогу
-28%;
-25%;
-20%;
-15%.
101. Финансирование
санаторно-курортного
-Пенсионного фонда РФ;
-Фонда социального страхования РФ;
-Федерального
фонда обязательного
-Территориальных
фондов обязательного
102. Федеральный
фонд обязательного
-Президенту РФ;
-Государственной Думе РФ;
-Правительству РФ;
-Министерству финансов РФ.
103. Руководство
деятельностью федерального
-министром здравоохранения;
-правлением;
-Президентом РФ;
-Правительством РФ.
104.Страховой полис означает, что:
-лицо получает бесплатно "гарантированный объем медицинских услуг";
-лицо получает бесплатно "полный объем медицинских услуг";
-лицо
получает "гарантированный объем
медицинских услуг" за
-лицо
получает бесплатно
105. Под
финансовой деятельностью
-деятельность
государства по образованию,
-совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе;
-деятельность
уполномоченных органов
106. Централизованные фонды государства – это:
-бюджет,
внебюджетные фонды и все
-все
денежные средства, принадлежащие
на правах собственности
-средства бюджетной системы государства, включая государственные внебюджетные фонды, а также средства, аккумулированные по линии государственного страхования;
-денежные
средства и остальное
107. Децентрализованные фонды государства – это:
-все
имущество, включая денежные
-финансы государственных предприятий и организаций, закрепленные за ними на правах оперативного управления или хозяйственного ведения;
-все
денежные средства
-имущество
и фонды денежных средств,
108. В финансовую систему входят:
-Бюджетная система РФ, золотовалютные резервы Центрального банка РФ, недра, выраженные в стоимостной форме, государственные внебюджетные фонды, финансы хозяйствующих субъектов;
-Централизованные
и децентрализованные фонды
-Бюджетная
система, включая
-Стоимостная
форма имущественных объектов, все
фонды денежных средств,
109. К
бюджетным относятся
-по
поводу функционирования
-складывающиеся между уполномоченными органами государства и кредитными организациями по поводу перечисления налоговых платежей в бюджеты, осуществления бюджетных расходов, а также контроля за правомерным использованием государственного имущества;
-по поводу формирования доходов и осуществления расходов бюджетной системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, бюджетного процесса.
110. Бюджет – это:
-форма
образования и расходования
-централизованный
фонд денежных средств
-система
экономических отношений по
-система
экономических отношений,
111. Принцип достоверности бюджета предполагает:
-необходимость
учета в будущих расходах
-надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
-обязательность
публикации утвержденных
-обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.
Информация о работе Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит