Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 01:08, отчет по практике
В настоящее время открывается все больше предприятий общественного питания различного типа и класса, различной специализации. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а так же по созданию условий для реализации и потреблений на предприятии.
Введение…………………………………………………………………….3
История возникновения, основные цели, задачи и виды деятельности предприятия……………………………………………………….5
1.1. История возникновения Кафе «На бульваре»……………………….5
1.2. Описание Кафе «На бульваре»………………………………………7
1.3. Основные цели, задачи и виды деятельности Кафе «На бульваре»…………………………………………………………………………10
2. Основные технико-экономические показатели предприятия.….......12
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………….30
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии………………….35
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия……………………………………………………………………..39
7. Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем……………………………………….….……………43
7.1. Система автоматизации работы хостес - размещение заказов и управление отношениями с клиентами «Restorun 2.0» в Кафе «На бульваре»……………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………..51
Список использованной литературы…………………………………...53
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1.1. История возникновения Кафе «На бульваре»……………………….5
1.2. Описание
Кафе «На бульваре»………………………………
1.3. Основные
цели, задачи и виды деятельности
Кафе «На бульваре»………………………………
2. Основные
технико-экономические
3. Организационно-
4. Анализ
обеспечения качества
5. Основные
аспекты менеджмента на
6. Особенности
производственно-торговой
7. Состояние
и перспективы развития ресторанно-гостиничных
информационных систем……………………………………….….……………
7.1. Система
автоматизации работы хостес - размещение
заказов и управление отношениями с клиентами
«Restorun 2.0» в Кафе «На бульваре»………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………...53
Введение.
Практика — это деятельность, которая осуществляется для достижения. В нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную роль.
Питание - одно из важнейших условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность организма.
В настоящее время открывается все больше предприятий общественного питания различного типа и класса, различной специализации. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а так же по созданию условий для реализации и потреблений на предприятии.
Основными целями прохождения данного вида практики, являются:
1. Получение практических навыков при производстве пищевых продуктов питания, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
2. Ознакомление с наличием, состоянием и эффективностью использования оборудования и поточных линий, их соответствие требованиям нормативно- технической документации;
3. Приобретение практических навыков решения практических задач на уровне работы предприятий пищевой промышленности в современных условиях;
4. Приобретение навыков по анализу и сравнению выпускаемой продукции с нормативно- технической документацией;
5. Ознакомление с составом (рецептурами) на выпускаемую продукцию и установление его влияния на качество готовой продукции;
6. Изучение системы материально- технического снабжения предприятия;
7. изучение ассортимента выпускаемой продукции и ее состава.
Основными задачами данного вида практики, являются:
1. Ознакомление с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах;
2. Освоение технологии производства пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
3. Изучение оборудования и техники по производству пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных блюд;
4. Ознакомление с правилами техники безопасности, охраны труда и личной гигиены работников;
5. Анализ соблюдения определенных требований при производстве пищевых продуктов;
6. Повышение качества пищевых продуктов и расширение ассортимента.
Предметом изучения практики является кафе «На бульваре».
1.1. История возникновения кафе «На бульваре»
Кафе «На бульваре» расположен Москве по адресу: Никитский переулок, был открыт 27 июля 2011 года. Современный интерьер Кафе от известного итальянского дизайнера Андреа Иллини, превратил небольшое помещение в уютное место, куда хочется постоянно возвращаться. Кафе ориентирован на посетителей среднего класса.
Кафе «На бульваре», как организация является обществом с ограниченной ответственностью (На бульваре).
Имеется 1 основной зал. Общее количество посадочных мест - 50, максимальная вместимость – 100 человек.
Форма собственности На бульваре – частно-долевая.
Основным документом общества является его Устав.
На бульваре имеет уставный капитал в размере 1 200 000 рублей. Учредителями общества являются два физических и одно юридическое лицо.
На бульваре является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, действует на основании своего Устава, имеет в собственности имущество, может от своего имени приобретать гражданские права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество
является коммерческой организацией,
имеет расчетный счет в банке,
самостоятельный баланс, круглую
печать со своим наименованием. Общество
в своей деятельности регулируется
Гражданским кодексом РФ, Законом
РФ «Об обществах с ограниченной
ответственностью», нормативно – правовыми
актами, регламентирующими деятельность
предприятий общественного
Целью деятельности общества является извлечение прибыли.
Характерными чертами Кафе являются кубанская кухня, WI-FI, банкетный зал до 100 человек, танцпол, мягкая зона, кальян, парковка. В выходные и праздничные дни - ночная дискотека; шоу-программа.
Стратегия развития компании ориентирована на удовлетворение потребности гостей и предвосхищение их ожиданий. Торговые марки компании любимы ее гостями в первую очередь потому, что Кафеы предлагают не только качественные сервис и блюда, но и атмосферу заботы, домашнего уюта, хорошее настроение.
Изначально «На бульваре» был ориентирован на посетителей бизнес класса, т.е. для проведения деловых переговоров и светских вечеров. Интерьер был соответствующий, на стенах развешаны картины, дорогая мебель сделанная из дуба.
В начале 2012 года, после проведения анализа было выявлено, что более эффективнее было бы сделать ориентир на торжественные мероприятия, нежели на деловые переговоры и к тому же кроме того, что торжественные пиршества эффективнее в экономической сфере, так оно приносит с собой радостную обстановку и вдохновение.
Летом 2012 года был открыт «новый» Кафе «На бульваре» интерьер Кафе выполнен достаточно оригинально. Там преобладает много белых, золотых и зеленных тонов, что придает много света, свежесть, спокойствию и уютную обстановку. По всему залу расставлены живые цветы и растения, расставлены вазы, развешаны картины - это придает спокойную обстановку и уносит на несколько часов далеко от «серых» будней. Пол выполнен мастерами в виде фрески из разных камней. В декоративных нишах размещены подсвеченные скрытыми светильниками. Авторский почерк без труда угадывается в блестящих занавесях из плетеной металлической нити и обилии пластика различных фактур. Освещение в виде маленьких огоньков, разбросанных по всему потолку, регулируется от яркого света - днем, до приглушенного - вечером. В Кафе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Но также
мы не забываем о наших добрых друзей,
которым приятно и хочется
возвращаться обратно к нам, для
них разработаны отдельные
1.2. Описание Кафе «На бульваре»
Кафе - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные и кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания.
Высший класс Кафе предлагает богатый выбор услуг, предоставляемых потребителям, комфортность и удобство размещения потребителей в зале, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных и заказных фирменных блюд и изделий для Кафе, широкий выбор заказных фирменных коктейлей и закусок для баров.
Интерьер Кафе выполнен достаточно оригинально. Там преобладает много белых, золотых и зеленных тонов, что придает много света, свежесть, спокойствию и уютную обстановку. По всему залу расставлены живые цветы и растения, расставлены вазы, развешаны картины - это придает спокойную обстановку и уносит на несколько часов далеко от «серых» будней. Пол выполнен мастерами в виде фрески из разных камней. В декоративных нишах размещены подсвеченные скрытыми светильниками панно с изображением звезд. Авторский почерк без труда угадывается в блестящих занавесях из плетеной металлической нити и обилии пластика различных фактур. Освещение в виде маленьких огоньков, разбросанных по всему потолку, регулируется от яркого света - днем, до приглушенного - вечером.
В Кафе используется фарфоровая посуда с эмблемой «На бульваре». Фужеры, бокалы и рюмки выполнены из хрусталя, инкрустированные позолотой. Приборы выполнены из нержавеющей стали с выгравированным символом Кафе.
В Кафе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Кафе «На бульваре» относится к предприятию с полным циклом производства.
Ассортимент продукции собственного производства и покупных товаров в Кафе очень широк и изменяется в зависимости от сезонности и спроса потребителей. В меню включены холодные блюда и закуски из рыбных, мясных продуктов, овощей, горячие закуски, различные супы, вторые горячие блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, хлебобулочные и мучные кондитерские изделия.
Посетители
обслуживаются официантами. Применяется
различная предварительная
В состав предприятия входят производственные, административные, бытовые помещения, банкетный зал, аванзал, вестибюль, гардероб.
Производственные помещения включают овощной, мясорыбный, горячий, холодный цеха, моечные кухонной, столовой посуды, сервизную. К административным помещениям относятся кабинет директора, бухгалтерия, кабинет зав. производством.
На фасаде здания находится неоновая вывеска названия Кафе.
В Интернете открытых сайтов, на котором можно ознакомится с меню Кафе, имеются фотографии всех блюд, залов Кафе, описаны все услуги предоставляемые предприятием. Маркированная посуда с логотипом Кафе, визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, расшитая с логотипом Кафе, уютная атмосфера зала с мелодичной музыкой, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом Кафе, буклеты, выставки - продажи.
Помимо средств внутренней и внешней рекламы используется реклама по радио, телевидению, в периодической печати.
От интерьера во многом зависит настроение посетителей, условия работы персонала, культура и качество обслуживания.
В интерьере Кафе использованы декоративные элементы, создающие единство стиля. Единство стиля в интерьере достигается соотношением объемно - пространственного решения, цветовой композиции, приемов освещения и декоративных элементов. С решением интерьеров органически связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в Кафе, стиль мебели, посуды.
В интерьере Кафе использованы новые технико-конструктивные решения: планировка, пастельные тона, сочетание цветов и оттенков, абстрактные линии, нетрадиционные материалы. С решением интерьера связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в Кафе.
Вестибюль оклеен виниловыми обоями однотонного цвета, с одной стороны висит зеркало. Потолок подвесной, стоят мягкие пуфики. Гардероб располагается в вестибюле при входе. Оборудован секционными металлическими двусторонними вешалками. Для хранения обуви, ручной клади на внутренней стороне гардеробной стойки оборудованы ячейки.
Стены зала
покрыты жидкими обоями с абстрактными
рисунками в пастельных тонах. Потолок
подвесной с встроенными
Информация о работе Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем