Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 01:08, отчет по практике
В настоящее время открывается все больше предприятий общественного питания различного типа и класса, различной специализации. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а так же по созданию условий для реализации и потреблений на предприятии.
Введение…………………………………………………………………….3
История возникновения, основные цели, задачи и виды деятельности предприятия……………………………………………………….5
1.1. История возникновения Кафе «На бульваре»……………………….5
1.2. Описание Кафе «На бульваре»………………………………………7
1.3. Основные цели, задачи и виды деятельности Кафе «На бульваре»…………………………………………………………………………10
2. Основные технико-экономические показатели предприятия.….......12
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………….30
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии………………….35
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия……………………………………………………………………..39
7. Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем……………………………………….….……………43
7.1. Система автоматизации работы хостес - размещение заказов и управление отношениями с клиентами «Restorun 2.0» в Кафе «На бульваре»……………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………..51
Список использованной литературы…………………………………...53
Мескон М., Альберт Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2012. -704 с.
Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пос. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 187 с.
Надежин И.А. Современный Кафе и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2012. - 653 с.
Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2008. - 211 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД Дашков и К, 2012. - 642 с.
Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М., Стефанелли. Маркетинг в Кафеном бизнесе. - М.: Юрайт, 2012. - 409 с.
Петраков А. Кухня Кафеного маркетинга. - М.: Алетейа, 2012.
Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. – Е.: УРАО, 2012. – 192 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МарТ, 2012.
Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2012. – 289 с.
Ридель Х. Бары и Кафеы. Техника обслуживания. – М.: Прогресс, 2012. - 688 с.
Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: ИД Вильямс, 2008. – 352 с.
Табурчак П.П., Флисюк И.О. Концепция модели централизованной маркетинговой структуры как инновационный подход к повышению эффективности управления предприятием // Инновации. – 2012. – №6. - С. 111-115.
Информация о работе Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем