Организация расчётной зоны магазина и пути улучшения её функционирования(на примере ЗАО “Универсам Фрунзенский”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотрение и анализ торгово-технологического процесса в магазине и выявление путей его совершенствования, изучение и закрепление практических знаний по данной теме, и возможность раскрыть и проанализировать их на практике. Методы исследования: теоретический анализ, обобщение, синтез.
В процессе выполнения работы были изучены формы организации торгово-технологического процесса в магазине, изучены и проанализированы литературные и практические материалы по теме работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………...…..……4
1.Сущность и виды магазинов……………………………………………….......6
1.1. Сущность и виды магазинов………………………………………………...6
1.2.Организация расчётной зоны магазина……………………………………13

2.Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО"Универсам Фрунзенский"……………………………………………………………………19
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО”Универсам Фрунзенский”……………………………………………………………………19
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………….23


3.Пути совершенствования организации Расчётной зоны магазина……..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..…...………………………38

Вложенные файлы: 1 файл

Расчетная зона -курс.Лущик Новый.doc

— 242.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.Вавилов В.И., Справочный  коммерческий  словарь.2010.- 315 с.

 

2.Версан В.Г.,  Дубицкий  Л.Г. и др. Интеграция производства и управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2011.- 148 с.

 

3.Дякив Р.С., Рудавский  А.В. Совершенствование фирменной  торговли - "Наукова думка" - Киев., 2010.- 212 с.

 

4.Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха: маркетинг. -М., 2011.- 640 с.

 

5.Коммерческая деятельность”, Ф.Г.Панкратов., Т.К.Серегина.,-М.,2010.- 589 с.

 

6.Котлер Ф. Управление  маркетингом. - "Наука" - М., 2000.- 840 с.

 

7.Организация торгового  процесса. М., 2011.- 165 с.

 

8.Организация коммерческой  деятельности”/ под ред.С.Н.Виноградовой,Мн.,-2010.- 463 с.

 

9.Основы торговли”/ под ред. В.Г.Бурмистрова  ,М.,-2011.- 280 с.

 

10.Отчетные материалы   универсама ”Фрунзенский” за   2010-2012гг.

 

11.Проблемы развития  розничной сети в Республике  Беларусь.Дубровская В.П.Мн.,2002.- 145 с.

 

13.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2011.- 790 с.

 

14.Смирнов Э. А. Основы  теории организации: Учеб. пособие  для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011.- 363 с.

 

15.Теория организации:  Учебник / Под ред. В. Г. Алиева. — М.: Луч, 2011.

- 410 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организация расчётной зоны магазина и пути улучшения её функционирования(на примере ЗАО “Универсам Фрунзенский”)