Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 22:10, курсовая работа
Целью территориального планирования должно стать обеспечение сбалансированного развития Красноярского района. Это позволит избежать деградации территории района, превращения участков территорий, прилегающих к крупным городам в безликую урбанизированную среду обитания населения, примыкающих к крупным центрам.
Введение.
Глава 1. Природно-экономическая характеристика района.
Местоположение
Природно-климатические условия
Климатические условия
Природные ресурсы
Социально-экономическая и территориальная характеристика
Глава 2. Анализ современного использования земельного фонда муниципального образования и освоение новых земель.
2.1. Использование земельного фонда
2.2. Анализ использования земель сельскохозяйственного назначения.
2.3.Использование земель общего пользования
Глава 3Прогнозирование развития материальных и нематериальных
ресурсов района
3.1. Определение перспектив развития рынка недвижимости
Глава 4 Прогноз обеспеченности человеческими ресурсами и прогнозирование уровня и структуры питания
Глава 5 Прогнозирование развития муниципального района
5.1. Прогнозирование отводов для селитебной застройки в муниципальном районе
5.2. Прогнозирование развития промышленных и транспортных объектов
Глава 6 Прогнозирование природоохранных мероприятий в районе
6.1. Экономическая эффективность природоохранных мероприятий в районе
Глава 7 Прогнозирование межотраслевого баланса земель района и технико-экономических показателей
Заключение
Список литературы
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь, га |
Балл бонитета |
Индекс технологических свойств |
Удалённость, экв. Км |
Расчётный рентный доход, руб/кв.м |
Удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка первой группы, руб/кв.м |
Красноярский район | ||||||
30:06:27 03 01:0008 |
0,00008 |
40 |
1,53 |
15 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:15 01 01:0011 |
0,0004 |
40 |
1,53 |
15 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:20 20 01:0020 |
0,0006 |
58 |
1,48 |
6 |
0,0653 |
2,1549 |
30:06:27 03 01:0001 |
0,001 |
40 |
1,53 |
15 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:27 18 01:0229 |
0,001 |
40 |
1,53 |
15 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:27 18 01:0231 |
0,001 |
40 |
1,53 |
15 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:04 07 01:0009 |
0,00317 |
52 |
1,61 |
28 |
0,0342 |
1,1286 |
30:06:02 18 02:0001 |
29,1 |
46 |
1,49 |
45 |
0,0161 |
0,5313 |
30:06:27 03 01:0007 |
29,2 |
42 |
1,53 |
15 |
0,0074 |
0,2442 |
30:06:23 13 03:0021 |
29,4 |
48 |
1,30 |
13 |
0,0376 |
1,2408 |
30:06:27 02 01:0007 |
29,5 |
42 |
1,53 |
15 |
0,0074 |
0,2442 |
30:06:18 16 01:0027 |
29,58 |
40 |
1,21 |
27 |
0,0121 |
0,3993 |
30:06:01 01 02:0010 |
29,6 |
70 |
1,35 |
38 |
0,1010 |
3,3330 |
30:06:05 22 01:0015 |
40,2 |
47 |
1,62 |
23 |
0,0185 |
0,6105 |
30:06:25 02 02:0066 |
40,3 |
34 |
1,30 |
13 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:23 22 02:0187 |
40,3957 |
63 |
1,30 |
13 |
0,0878 |
2,8974 |
30:06:16 04 02:0002 |
40,5 |
59 |
1,48 |
6 |
0,0687 |
2,2671 |
30:06:15 48 01:0001 |
40,701 |
56 |
1,53 |
15 |
0,0541 |
1,7853 |
30:06:06 01 02:0045 |
40,9 |
55 |
1,66 |
17 |
0,0448 |
1,4784 |
30:06:22 08 01:0002 |
651,7 |
61 |
1,48 |
6 |
0,0754 |
2,4882 |
30:06:05 27 03:0001 |
956,41 |
47 |
1,62 |
23 |
0,0185 |
0,6105 |
30:06:25 10 01:0051 |
979,9332 |
68 |
1,30 |
13 |
0,1045 |
3,4485 |
30:06:22 01 01:0034 |
1007,2 |
40 |
1,48 |
6 |
0,0045 |
0,1485 |
30:06:22 01 01:0023 |
1046,3 |
40 |
1,48 |
6 |
0,0045 |
0,1485 |
30:06:05 13 01:0025 |
1341,875 |
47 |
1,62 |
23 |
0,0185 |
0,6105 |
30:06:04 01 01:0041 |
3339,6 |
34 |
1,61 |
28 |
0,0026 |
0,0858 |
30:06:27 17 01:0179 |
3695,821 |
43 |
1,53 |
15 |
0,0107 |
0,3531 |
1. Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей.
2. В составе земель
3. Сельскохозяйственные угодья подлежат особой охране.
На земельных участках, предоставленных физическим и юридическим лицам для ведения сельскохозяйственного производства, крестьянского или фермерского хозяйства, и полевых наделах личного подсобного хозяйства не допускается строительство объектов, не связанных с ведением сельского хозяйства, в том числе жилых домов (включая индивидуальные). При этом под строительство животноводческих комплексов, временных строений и хозяйственно-бытовых построек для сезонных работ и отгонного животноводства на землях сельскохозяйственного назначения не могут использоваться ценные сельскохозяйственные угодья, к которым относятся все виды орошаемых сельскохозяйственных угодий, пашня, залежь и земли, занятые многолетними насаждениями.
3-1. Не допускается раздел
4. К сельскохозяйственным
5. Сельскохозяйственные угодья
могут быть орошаемые и
6. Земли сельскохозяйственного назначения предоставляются:
1) в частную собственность
2) в частную собственность или
землепользование физическим и
юридическим лицам Республики
Казахстан для ведения
3) иностранцам и лицам без
гражданства во временное
Статья 83. Понятие земель поселений
1. Землями поселений признаются
земли, используемые и
2. Порядок использования земель
поселений определяется в
3. Земельные участки в городских и сельских поселениях могут быть изъяты, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд в целях застройки в соответствии с генеральными планами городских и сельских поселений, правилами землепользования и застройки.
Валовая продукция — показатель советской статистики, представляет исчисленный в денежном выражении суммарный объем продукции, произведенной в определенной отрасли. Валовая продукция охватывает как конечную, завершенную, так и промежуточную, незавершенную продукцию, включая комплектующие изделия, полуфабрикаты, продукцию, изготовление которой только начато. В результате при исчислении валовой продукции в масштабе отрасли возникает так называемый повторный счет (двойной счет), так как промежуточная продукция учитывается и самостоятельно, и в составе той продукции, в которую она входит как элемент. Скажем, колеса для автомобиля учитываются как валовая продукция завода — изготовителя колес и входят в валовую продукцию автомобильного завода.
2.3. Использование земель общего пользования
Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность. Красноярский район по обеспеченности, составу и вместимости объектов социально-культурной сферы приближается к централизованным нормативам.
Обеспеченность основными нормируемыми видами обслуживания
№№ п/п |
Учреждения |
Единица измерения |
Современная сеть |
Необходимо по нормативам |
% обеспе-ченности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Дошкольные детские учреждения |
мест |
1,3 |
1,4 |
93 |
2 |
Общеобразовательные школы |
мест |
5,0 |
4,6 |
108 |
3 |
Больницы, районная ступень |
коек |
235 |
319 |
74 |
4 |
Амбулаторно-поликли-нические учреждения, районная ступень |
посещ.см. |
750 |
665 |
113 |
5 |
Библиотеки |
тыс. экз. |
242 |
190 |
127 |
6 |
Дома культуры и клубы |
тыс.мест. |
2,5 |
2,6 |
96 |
7 |
Предприятия торговли |
тыс.кв.м. |
13,01 |
11,05 |
117 |
8 |
Предприятия общественного питания |
тыс.мест |
3,0 |
1,5 |
200 |
Приведенные данные показывают:
остальные виды обслуживания, в частности торговля, общественное питание и часть бытового обслуживания, находятся в подавляющем большинстве в частной собственности, государственными и муниципальными властями они не нормируются и не финансируются, поэтому обеспеченность населения ими носит условный характер.
Пути сообщения и транспорт
Транспортный комплекс Южного федерального округа обеспечивает транспортные потребности Астраханской области и международные транспортно-инвестиционные потребности.
Астраханская область вытянута с севера на юг от Волгоградской области до Каспийского моря. Область расположена на двух берегах р.Волги.
Красноярский район расположен на левом берегу Волги, на стыке Астраханской области с Казахстаном. На госгранице у с.Караозек расположен таможенный пункт пропуска.
Внешние транспортные связи Красноярского района с соседними районами и центром области, с общей транспортной сетью России и южными государствами ближнего Зарубежья осуществляются железнодорожным, автомобильным и, в период навигации, водным транспортом.
Общая протяженность транспортной сети района составляет:
- железные дороги 89 км;
- автомобильные
дороги территориального
- в том числе с усовершенствованным покрытием – 207,8км;
- судоходные речные пути 66км.
Зона транспортной инфраструктуры
Наименование автодороги и населенных пунктов |
Протяженность, км |
Ширина проезжей части, м |
Интенсивность движения авт./сут |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Б.Сеитовка-Ватажное-гр. |
63,479 |
3,5 |
7635 |
2.Волгоград-Астрахань |
46,56 |
3,7 |
8468 |
3.Красный Яр-Малый Арал |
16,125 |
3,5 |
680 |
Междугородные транзитные перевозки обслуживают ГП Астраханской области ПАП №3, Волгоградское областное ПАП №2, МУП «Волжская автомобильная колонна №1732», ООО «Центр международного сотрудничества г.Казань», Ахтубинское муниципальное предприятие и частные предприниматели.