Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 14:55, дипломная работа
В современной экономике все большее внимание уделяется проектному менеджменту, как наиболее эффективному методу управления ресурсами и временем в условиях их ограниченности.
Экономическое состояние любого объекта можно преобразовать в желаемое, составив и реализовав проект.
Рассматривая любую экономическую систему в комплексе - мы можем увидеть ряд отклонений желаемого состояние от действительного. Для преобразования системы в желаемое состояние необходимо сформулировать цели, задачи и мероприятия, что наиболее лучшим образом можно сделать, описав их в проекте.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Системный подход в управлении проектами
1.1. Понятие системного подхода в сфере экономики
1.2. Проектный менеджмент в России и за рубежом
1.3. Критерии выбора оптимального сценария развития
ГЛАВА 2 Текущие условия строительства гражданских судов в России, как объект дипломного исследования
2.1. Оценка состояния рыбопромыслового флота и судостроительных мощностей России
2.2. Выявление проблем и возможностей строительства рыбопромысловых судов на отечественных судостроительных заводах
2.3. Рассмотрение действующих программ Санкт-Петербурга, способных содействовать в строительстве рыбопромыслового флота.
ГЛАВА 3 Создание условий для строительства рыбопромыслового флота на территории Санкт-Петербурга, с использованием механизмов государственно-частного партнерства
3.1. «Дерево целей», необходимые меры, способствующие возрождению обновлению отечественного рыбопромыслового флота РФ
3.2. Анализ рисков и потенциалов реализации проектов строительства рыбопромысловых судов для их участников: рыбопромышленник, завод-строитель, правительство города, финансовая структура
3.3 Перечень предприятий возможных для участия в проектах строительства, ключевые решения по реализации
3аключение
Библиография
Приложение 1
Соглашение о нижеследующем.
Статья 1
Настоящее Соглашение определяет основы
сотрудничества и взаимодействия между
Санкт-Петербургом, ОАО «ОСК» и
организациями Санкт-
Статья 2
Целями сотрудничества и взаимодействия Сторон и участников кластера являются:
модернизация существующих, создание и развитие новых организаций судостроительной промышленности Санкт-Петербурга;
внедрение в производство современных
наукоемких технологий, в том числе
нового высокопроизводительного
развитие кооперации и специализации производства за счет привлечения предприятий малого и среднего бизнеса;
повышение конкурентоспособности организаций судостроительной промышленности Санкт-Петербурга,
совершенствование качества продукции, снижение операционных издержек за счет объединения усилий по реализации продукции и совместному использованию ресурсов для достижения синергетического эффекта, развития экспортного потенциала организаций судостроительной промышленности Санкт-Петербурга;
повышение эффективности системы профессионального образования, создание новых высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной промышленности Санкт-Петербурга и смежных отраслях промышленности;
внедрение эффективных механизмов
финансирования инвестиционных проектов,
реализуемых участниками
реализация совместных инвестиционных проектов, а также упрощение доступа участников кластера к финансовым ресурсам.
Статья 3
В целях реализации положений настоящего Соглашения Стороны и участники кластера обязуются:
способствовать развитию и расширению кластера судостроения в Санкт-Петербурге;
соблюдать права и интересы друг друга, соблюдать деловую этику;
не разглашать информацию, признаваемую конфиденциальной.
В целях реализации положений настоящего Соглашения Санкт-Петербург:
осуществляет в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Санкт-Петербурга, мероприятия
по развитию инженерной и транспортной
инфраструктуры территорий, на которых
будет создаваться кластер
в пределах своих полномочий принимает меры по совершенствованию нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга в целях создания благоприятного инвестиционного климата;
содействует развитию системы подготовки и переподготовки кадров для работ в судостроительной промышленности Санкт-Петербурга.
В целях реализации положений настоящего Соглашения ОАО «ОСК»:
разрабатывает Программу развития кластера судостроения в Санкт-Петербурге и осуществляет контроль за ее исполнением;
обеспечивает координацию
осуществляет мероприятия по привлечению организаций судостроительной промышленности в Санкт-Петербург.
В целях реализации положений настоящего Соглашения участники кластера:
участвуют в разработке концепции и стратегии развития кластера судостроения в Санкт-Петербурге, в том числе в конкретных мероприятиях по их реализации;
определяют критические
осуществляют координацию
строительства и ремонта судов, кораблей и иной морской техники и комплектующих изделий к ней,
проектирования новых и
Статья 4
Организационно-техническое
Статья 5
Стороны принимают к сведению, что
участниками кластера могут быть
организации любых
судов, кораблей и иной морской
техники и комплектующих
Присоединение к настоящему Соглашению осуществляется путем направления в ОАО «ОСК» письма, содержащего волеизъявление и согласие организации участвовать в кластере судостроения в Санкт-Петербурге.
Решение о включении организации в состав участников кластера судостроения в Санкт-Петербурге принимается ОАО «ОСК» по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в соответствии с Программой развития кластера судостроения в Санкт-Петербурге.
Документы о присоединении к настоящему Соглашению сдаются на хранение
ОАО «ОСК».
Статья 6
Настоящее Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Внесение изменений и
дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Губернатор Санкт-Петербурга
_________________ Г.С.Полтавченко
Президент ОАО «ОСК»
__________________ Р.В. Троценко