Реализация проекта по внедрению услуги мобильной оплаты подземного транспорта через ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является обоснование целесообразности и эффективности нового внедряемого проекта, для чего будут проведены:
-анализ внешней и внутренней среды
-выялены наиболее существенные факторы, влияющие на реализацию проекта
-проведен SWOT анализ
-проведены расчеты эффективнсти проекта
-проведен анализ наиболе существенных рисков, влияющих на проект.

Содержание

Введение............................................................................................................................3
Глава 1. Аналитическая часть.........................................................................................5
1.1. Характеристика предприятия...............................................................................5

1.2. Анализ внешней среды организации..................................................................8

1.2.1. Конкурентный анализ по М. Портеру................................................................10

1.2.2. Определение КФУ в отрасли...............................................................................13

1.3. Анализ внутренней среды организации.............................................................17

1.4. Обоснование направления развития в рамках SWOT-анлаиза........................34
Глава 2. Практическая часть...........................................................................................39
2.1. Характеристика инновации.....................................................................................39
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инвестора к освоению нововведения..................................................................................................39
2.2.1.1. Оценка макроклимата нововведения................................................................39
2.2.1.2. Оценка отреслевой среды нововведения..........................................................39
2.2.2. Оценка инновационного потенциала организации для реализации нововведения....................................................................................................................40
2.3. Определение показателей по проекту....................................................................41
Глава 3. Обоснование эффективности инновационного проекта, рассчет его финансовых показателей................................................................................................43
3.1. Рассчет основных показателей инновационного проекта....................................43
3.2. Экономическа экспертиза инновационного проекта............................................49
3.3. Организация реализации инновационного проекта..............................................51
Заключение.......................................................................................................................54
Список использованной литературы.............................................................................55

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой по ИМ 2.doc

— 3.68 Мб (Скачать файл)

2.      www.mts.ru

3.      www.megafon.ru

4.      www.beeline.ru

5.      http://old.mosmetro.ru/

6.      http://mini-portal.ru/news/telefonom_oplachivat_proezd_v_metro.html

7.      http://www.newsmsk.com/article/21Jun2010/tel_metro.html

8.      http://www.kommersant.ru/doc/1409596

9.      http://f5.ru/nanomax/post/255033

 

 

48

 



Информация о работе Реализация проекта по внедрению услуги мобильной оплаты подземного транспорта через ОАО «Мобильные ТелеСистемы»