Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:10, дипломная работа
Цель работы: разработать учебно-методический комплекс по теме программирования в ЛогоМирах по учебнику Макарова Н.В. «Информатика».
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
1. изучить и проанализировать методическую и педагогическую литературу по теме исследования.
2...раскрыть сущность такого понятия сущность такого понятия как программирование и среда программирования;
3. выявить возможности языка программирования ЛогоМир;
4. разработать учебно-методический комплекс по теме: «Программирования в ЛогоМирах».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА.1..ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГОМИР
1.1.Понятие программирования и среды, используемые в среднем звене общеобразовательной школы………………………………………..
1.2.Основной инструментарий среды ЛогоМир………………………..
1.3.Команды, используемые в среде ЛогоМир…………………………
1.4.Алгоритмы в языке программирования ЛогоМир………………
ГЛАВА 2. ЛогоМир, как среда программирования в среднем звене общеобразовательной школы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ВЫВОД:
Подробно описаны алгоритмы работы в среде ЛогоМиры. Даётся определение нескольких важных понятий, таких как процедура, программный модуль, переменная, фактический параметр, формальный параметр, которые являют собой более высокий уровень познаний в области программирования. Знание этих понятий и умение применять их на практике необходимы, чтобы заставить черепашку выполнять более сложные действия, нежели на предыдущем этапе обучения работе в программной среде ЛогоМиры. Также в ходе ознакомления с информацией идёт дальнейшее приближение работы в среде ЛогоМиры к работе на настоящих языках программирования, например принципы работы с алгоритмами.
ГЛАВА.2. ЛогоМир, как среда программирования в среднем звене общеобразовательной школы
В ходе практической части нашей работы мы должны выявить возможности языка программирования ЛогоМир; подобрать лабораторные работы для изучения данного языка программирования в среднем звене общеобразовательной школы, а также создать электронный учебник с оформленными лабораторными работами (см. Приложение).
Ниже прилагается несколько лабораторных работ из разработанного электронного учебника.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прочитав и проанализировав педагогическую и методическую литературу по теме: «Разработка учебно-методического комплекса по теме программирование в ЛогоМирах по учебнику Макаровой Н.В. «Информатика»» можно сделать соответствующие выводы:
В данной выпускной квалификационной работе наглядно продемонстрированы все доступные возможности среды ЛогоМиры. Показала, развитию каких навыков она способствует, и как это может помочь детям на пути дальнейшей работы с компьютерами, а именно программирования и составления алгоритмов.
В дальнейшем банк задач будет пополняться и данную методику решения вычислительных задач планируется использовать в средних общеобразовательных школах.
Данная работа будет полезна как студентам при подготовке к теоретическим, так и к практическим занятием по изучению среды Лого Миры и программированию на языке Лого, так и преподавателям, использующим пакет Лого Миры в своей работе. Также поможет преподавателям разнообразить свои уроки, сделать их более эффективными в развитии познавательных процессов логического мышления, внимания, воображения, памяти, как младшего, так и старшего возраста.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ресурсы сети:
Информация о работе ЛогоМир, как среда программирования в среднем звене общеобразовательной школы