Организация самостоятельной деятельности учащихся при обучении информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 18:06, дипломная работа

Краткое описание

Требования современного общества таковы, что одним из факторов успешной социальной адаптации в нём является владение информационной культурой. Для того чтобы успеть за темпами развития технологий, необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать свои знания и навыки. Человек должен испытывать доверие к компьютеру и психологически быть готовым к активной работе с ним. Только при таком подходе общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, способствует развитию творческих способностей каждой личности, формированию умений и навыков свободно ориентироваться в мире стремительно развивающихся информационных технологий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
I ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Понятие «самостоятельная работа» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Классификация самостоятельных работ 11
1.3 Самостоятельная работа на уроках информатики как средство формирования учебно-информационных умений обучающихся 16
II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 24
2.1 Организация и методы исследования самостоятельной деятельности учащихся 24
2.2 Анализ результатов исследования самостоятельной деятельности учащихся 27
2.3 Организация обучения информатике 35
III МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ 46
3.1 Содержание школьного курса информатики 46
3.2 Перспективный план преподавания курса «Информатика» 52
3.3 Разработка организации самостоятельной деятельности учащихся в изучении курса информатики 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
Приложение 71

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная.doc

— 658.50 Кб (Скачать файл)

_______________ 
*В карточке с номером вопроса напишите букву или цифру, обозначающую выбранный Вами ответ.

 

 


Информация о работе Организация самостоятельной деятельности учащихся при обучении информатике