Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 13:44, курсовая работа
В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности производственного характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Это традиционный для маркетинга показатель, который обеспечивается различными функциями маркетинга (анализ рынка, сегментирование рынка, установление номенклатуры продукции, ценообразование и др.). Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой отрасли знаний - логистики.
Элементами системы логистики являются: производственные запасы оборотных средств, проблемы закупки сырья, материалов, работа транспорта как внешнего, так и транспорта внутри предприятия, структура и особенности организации складского хозяйства и другие процессы, связанные с обслуживанием оборотных средств. Логистика в значительной степени может построить рациональные связи между изготовителями продукции и потребителями, обеспечить эффективную доставку готовой продукции и комплектующих изделий своевременно и с минимальными затратами.
Введение 3
1. Логистические каналы распределения продукции 5
1.1. Понятие логистических каналов распределения каналы распределения товаров 6
1.2. Логистические каналы и логистические цепи 13
II. Практическая часть 20
Список литературы 40
Размер страхового запаса составляет 270*0,06 = 16,2 кг. График рассматриваемой системы запасов представим на следующем рисунке.
Рис. 2. График системы запасов
Задание 7
Построить цикловые графики изготовления и структуру потребности запасов по продуктам, используя ниже приведенные данные.
Продукт Б.
Структура изделия:
Продукт |
Узлы | |||||
Б |
K*2 |
N*4 |
S*1 | |||
L*4 |
M*1 |
O*2 |
R*2 | |||
P*3 |
Q*2 |
Время изготовления узлов.
Узел |
Б |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
t |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Продукт В.
Структура изделия:
Продукт |
Узлы | |||||
B |
R*2 |
W*1 |
X*4 | |||
S*1 |
T*3 |
Y*1 |
Z*4 | |||
U*4 |
V*2 |
Время изготовления узлов.
Узел |
В |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
t |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
Продукт Г.
Структура изделия:
Продукт |
Узлы | |||||
Г |
E*2 |
I*2 | ||||
F*1 |
G*3 |
H*4 |
J*3 |
M*3 | ||
K*1 |
L*1 |
Время изготовления узлов.
Узел |
Г |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
T |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
Продукт Ж.
Структура изделия:
Продукт |
Узлы | |||||
Ж |
A*2 |
F*4 |
G*3 | |||
B*3 |
C*2 |
H*4 |
I*2 | |||
D*1 |
E*4 |
Время изготовления узлов.
Узел |
Ж |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
t |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
Решение:
По данным о планируемой на год выпускаемой продукции (табл.1) рассчитаем структуру потребности запасов по продуктам
Структура потребности запасов по продукту Б
Узел |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
Формула расчета |
2*Б |
4*K |
K |
4*Б |
2*N |
3*O |
2*O |
2*N |
Б |
Потребность, ед. |
208 |
832 |
208 |
416 |
832 |
2496 |
1664 |
832 |
104 |
Структура потребности запасов по продукту В
Узел |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
Формула расчета |
2*В |
R |
3*R |
4*T |
2*T |
В |
4*В |
X |
4*X |
Потребность, ед. |
174 |
174 |
522 |
2088 |
1044 |
87 |
348 |
348 |
1392 |
Структура потребности запасов по продукту Г
Узел |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
Формула расчета |
2*Г |
E |
3*E |
4*E |
2*Г |
3*I |
J |
J |
3*I |
Потребность, ед. |
86 |
86 |
258 |
344 |
86 |
258 |
258 |
258 |
258 |
Структура потребности запасов по продукту Ж
Узел |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
Формула расчета |
2*Ж |
3*A |
2*A |
C |
4*C |
4*Ж |
3*Ж |
4*G |
2*G |
Потребность, ед. |
240 |
720 |
480 |
480 |
1920 |
480 |
360 |
1440 |
720 |
Рис. 3. Цикловой график изделия Б
Рис. 4. Цикловой график изделия В
Рис. 5. Цикловой график изделия Г
Рис. 6. Цикловой график изделия Ж
Задание 8
Минимизировать стоимость перевозки при распределении товара внутри города. Данные о наличии товара на складах, спрос потребителей и затратах на перевозку единицы груза от отдельного склада к отдельному потребителю приведены ниже в таблице.
Склады |
Количество товара Ж на складах |
Потребители и их спрос | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
17 |
42 |
21 |
40 | ||
1 |
60 |
5 |
1 |
4 |
2 |
2 |
40 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
20 |
4 |
2 |
3 |
6 |
Решение:
Транспортная задача
является задачей линейного
Применяя данный метод к решению сформулированной задачи, получим следующий оптимальный план перевозок.
Склады |
Потребители и их спрос | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
0 |
22 |
0 |
38 |
2 |
17 |
0 |
21 |
2 |
3 |
0 |
20 |
0 |
0 |
Общая стоимость перевозов составит: 243
Информация о работе Логистические каналы распределения продукции