Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:23, курсовая работа
В ноябре 2008 г. Правительством РФ был принят документ о стратегии развития транспорта до 2030 года, где констатировалось, что российская экономика, в том числе и транспорта, оказалась также в мировом финансовом кризисе, требующего системного выбора, характер и качество которого определяются в следующем:
1) усиление глобальной и региональной конкуренции;
2. Технологическая часть 6
2.1. Характеристика маршрута 6
2.2. Выбор подвижного состава, его характеристика и 6
экипировка
2.3. Расчет показателей маршрута 9
2.4. Расчет производственной программы 13
2.5. Графо - аналитический расчет режимов работы автобусов 17
3. Организационная часть 22
3.1. Организация труда водителей 22
3.2. Сводное маршрутное расписание 25
3.3. График работы водителей 27
3.4. Технические средства связи на маршруте 28
3.5. Организация диспетчерского руководства движения
автобуса на маршруте 29
3.6. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
автобуса на маршруте 31
4. Литература
График работы при спаренной форме организации труда.
Таб.№9
Автобус |
Водители |
Смены работы по числам | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Первый |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В | |
Второй |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
График работы при сдвоенной форме организации труда.
Таб.№10
Автобус |
Водители |
Смены работы по числам | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
первый |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
второй |
2 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
2 | |
2 |
третьий |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
четвертый |
2 |
2 |
2 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
3 |
пятый |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
2 |
шестой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 | |
подменный |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
1 |
1 | |
График работы труда при полуторной форме.
Таб.№11
Автобус |
Водители |
Смены работы по числам | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Первый |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
2 |
Второй |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
1 или 2 |
Подменный |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
По условиям работы автобусов часто лучше сочетать несколько форм организаций труда.
Для 16 водителей автобусов, работающих на данном маршруте применяем организацию труда по разрывному графику, а для остальных по строенной системе организации труда.
3.2 Сводное маршрутное расписание.
Сводное маршрутное расписание
является основным документом отдела
эксплуатации, определяющим организацию
и эффективность работы автобусов
на маршруте и устанавливающим время
начала и окончания каждого рейса,
время прохождения контрольныx пунктов,
обеденных и внутрисменных
В сводном маршрутном расписании в табличной форме указывают номера выходов, а также время прибытия и отправления с конечных пунктов маршрута.
Расписание должно учитывать
принятую систему организации движения
на данном маршруте, колебание пассажиропотока
в течение суток, при этом имеется
ввиду, что при большем
(38)
И7-8=
(39) tотп= tотп из атп – tо
tотп = 5.00 – 0.22 = 4.38
(40) t0=
t0=
№ Выхода |
Время выхода из АТП |
А |
Б |
А |
Б
обед |
А |
Б |
А |
Б |
А
Перес менка |
Б |
А |
Б
обед |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б
Перес менка | ||||
1 |
4:38 |
5:00 |
5:48 |
6:36 |
7:24 |
8:48 |
9:36 |
10.24 |
11.12 |
12.00 |
12.48 |
13.36 |
14.24 |
15.48 |
16.36 |
17.24 |
18.12 |
19.00 |
19.48 | ||||
2 |
4:46 |
5:08 |
5.56 |
6.44 |
7.32 |
8.56 |
9.44 |
10.32 |
11.20 |
12.08 |
12.56 |
13.44 |
14.32 |
15.56 |
16.44 |
17.32 |
18.20 |
19.08 |
19.56 | ||||
3 |
4.54 |
5.16 |
6.04 |
6.52 |
7.40 |
9.04 |
9.52 |
10.40 |
11.28 |
12.16 |
13.04 |
13.52 |
14.40 |
16.04 |
16.52 |
17.40 |
18.28 |
19.16 |
20.04 | ||||
4 |
5.02 |
5.24 |
6.12 |
7.00 |
7.48 |
9.12 |
10.00 |
10.48 |
11.36 |
12.24 |
13.12 |
14.00 |
14.48 |
16.12 |
17.00 |
17.48 |
18.36 |
19.24 |
20.12 | ||||
5 |
5.10 |
5.32 |
6.20 |
7.08 |
7.56 |
9.20 |
10.08 |
10.56 |
11.44 |
12.32 |
13.20 |
14.08 |
14.56 |
16.20 |
17.08 |
17.56 |
18.44 |
19.32 |
20.20 | ||||
6 |
6.54 |
7.16 |
8.04 |
9.28 |
14.16 |
15.04 |
16.28 |
17.16 |
18.04 |
||||||||||||||
7 |
7.02 |
7.24 |
8.12 |
9.36 |
16.36 |
17.24 |
18.12 |
||||||||||||||||
8 |
7.10 |
7.32 |
8.20 |
16.44 |
17.32 |
18.20 |
|||||||||||||||||
9 |
7.18 |
7.40 |
8.28 |
16.52 |
17.40 |
18.28 |
|||||||||||||||||
10 |
7.26 |
7.48 |
8.36 |
17.00 |
17.48 |
18.36 |
|||||||||||||||||
11 |
7.34 |
7.56 |
8.44 |
17.08 |
17.56 |
18.44 |
|||||||||||||||||
12 |
7.42 |
8.04 |
8.52 |
17.16 |
18.04 |
18.52 |
№ Выхода |
Время выхода из АТП |
А |
Б |
А В АТП |
1 |
4:38 |
20.36 |
21.24 |
22.12 |
2 |
4.46 |
20.42 |
21.32 |
22.20 |
3 |
4.54 |
20.50 |
21.40 |
22.28 |
4 |
5.02 |
20.58 |
21.48 |
22.36 |
5 |
5.10 |
21.06 |
21.56 |
22.44 |
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
График работы водителей февраль 2012 г.
автобус |
водители |
Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||
1 |
петров |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
сидоров |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
2 |
лазаренко |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
ивашенко |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
3 |
карпенко |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
никитенко |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
4 |
любченко |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
чернецов |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
5 |
миронов |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
андреев |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
6 |
александров |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
кипелов |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
7 |
мишин |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
зайцев |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
8 |
яковчук |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
кревецкий |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
9 |
пастушенко |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
ильин |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
10 |
иванко |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
капустин |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
11 |
миронов |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
маршак |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
||
12 |
торос |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
|
езеев |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
В |
Р |
В |
В |
В |
Р |
В |
Р |
3.3 График работы водителей
3.4 технические средства связи на маршруте
Технические средства диспетчерской связи и управления являются одной из важных составных частей диспетчерской системы.
Технические средства связи и управления обеспечивают возможность оперативного получения и передачи информации, контроля и регулирования движения автобусов из одного центра. Система технических средств связи организуются как со стационарными так и подвижными объектами.
На пассажирском автомобильном транспорте применяют следующие технические средства диспетчерской связи:
1.1 прямая изберательная селекторная связь (используют коммутатор оперативной связи КОС – 22 М с установкой на абонентских пунтках телефонных аппаратов; селекторная диспетчерская станция СДС 50/100 с усилительным устроиством:
1.2 телетайпная связь ( на международных перевозках). Передаваемая информация записывется на перфокарты для дальнейшей обработки счетными машинами;
1.3 Телевизионная диспетчерская связь;
(используется телевизионная промышленная установка ПТУ - 24 М состоящая из пульта управления, телевизионных приемных устройств и передающих камер, устанавливаемых на наиболее важных участках;
1.4 междугородняя связь по расписанию;
1.5 Как дополнительные средства ГТС;
2. Радиотелефонная связь
(организуется путем установки
в ЦДС радиостанций типа «
«Гранит – АС», а в абонентских пунктах – радиостанций, настроенных на одну рабочую волну);
3.Радиорелейная диспетчерская
4. индуктивные средства
связи используются для
5. мобильная связь.
Между ЦДС и стационарными объектами (конечные автобусные станции, промежуточные контрольныe пункты на пригороде, АТП диспетчерские службы других вводов городского транспорта, пункты технической помощи), как правило, организуются проводные средства связи. Радиотелефонная связь организуется с подвижными объектами (автобусами), где устройство проводной связи затруднено или требует больших капитальных вложений.
3.5 Организация диспетчерского руководства движения автобуса на маршруте.
Эффективное управление движением автобуса на маршруте осуществляется с соблюдением требований диспетчерской системы.