Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
Ставка дисконтирования принята на основе экспертного опроса генерального директора. Ставка дисконтирования равна 25%, поскольку это минимальная норма дохода, при снижении которой компании целесообразно переключиться на альтернативные виды деятельности.
Наименование |
||||||||
Итого |
Начальное |
Значение показателя эффективности проекта по годам, руб. | ||||||
состояние | ||||||||
2011(4 квартал) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 | ||
Установка системы кондиционирования |
80000 |
|||||||
Установка системы видео наблюдения |
76000 |
|||||||
Обучение персонала |
44000 |
|||||||
Настил паркета |
100000 |
|||||||
Всего инвестиций |
300000 |
|||||||
Операционная деятельность |
||||||||
Объем продаж, тыс. руб. |
396000 |
799200 |
1198000 |
996000 |
799200 |
4995000 |
396000 | |
Повышение квалификации персонала |
30000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 | |
Проведения тренингов |
12000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 | |
Амортизация |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 | |
Транзакционные издержки |
21000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 | |
затраты на продвижение |
45000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 | |
Зарплата торгового представителя |
36000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 | |
прочие издержки |
3000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 | |
Всего затрат |
189867 |
514867 |
514867 |
514867 |
514867 |
514867 |
514867 | |
Прибыль |
206133 |
284333 |
683133 |
481133 |
284333 |
4480133 |
5245599 | |
Налоги |
12367,98 |
17059,98 |
40987,98 |
28867,98 |
17059,98 |
268808 |
314735,9 | |
Чистая прибыль |
193765 |
267273 |
642145 |
452265 |
267273 |
4211325 |
4930863 | |
Амортизация |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 |
42867 | |
Чистый приток от операций |
236632 |
310140 |
685012 |
495132 |
310140 |
4254192 |
4973730 | |
Сальдо реальных денег |
-300000 |
236632 |
310140 |
685012 |
495132 |
310140 |
4254192 |
4973730 |
Сальдо накопленных реальных денег |
-300000 |
-63368 |
246772 |
931784,1 |
2658700 |
2968840 |
7223032 |
12196762 |
Ставка дисконтирования |
0,25 |
|||||||
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,95 |
0,80 |
0,64 |
0,51 |
0,41 |
0,33 |
0,26 |
Дисконтированный денежный поток |
-300000 |
189305,6 |
198489,6 |
350726,2 |
190328,7 |
93879,38 |
1013774 |
933569,1 |
Чистый дисконтированный доход |
-300000 |
-50694,4 |
157934,1 |
477073,4 |
1022004 |
898667,9 |
1721249 |
2289332 |
Индекс доходности |
0,97 |
|||||||
Внутренняя норма доходности |
0,90 |
|||||||
Период окупаемости, месяцев |
7,3 |
|||||||
Период окупаемости, дней |
219 |
Анализируя полученные значения показателей эффективности инвестиций, можно отметить, что:
Исходя из вышесказанного,
можно сделать вывод о
Срок реализации проекта три года, поскольку существуют факторы, влияющие на величину получаемой прибыли: ужесточение конкуренции, возможное вступление России во Всемирную торговую организацию (появление иностранных конкурентов на российском рынке) и другие факторы, связанные с нестабильностью развития российского рынка. По истечении 3 лет действие проекта будет продолжаться некоторое время, при этом прибыль будет сокращаться, что и отражено в таблице 30.
При разработке проекта объем продаж является прогнозируемым, причем риск по этому показателю наиболее высок по сравнению с другими денежными потоками, поэтому анализ устойчивости проекта в первую очередь должен проводиться по объему продаж.
Прогнозируемый объем продаж, используемый в расчетах эффективности предложенной маркетинговой стратегии, является наиболее вероятностным. Рассмотрим изменение показателей эффективности стратегии в случае оптимистического и пессимистического прогноза.
Оптимистический прогноз объема продаж на 30% превышает вероятностный, а пессимистический прогноз объема продаж составит 80% от вероятностного.
В таблице 37 отражены показатели эффективности предложенной маркетинговой стратегии при разных ситуациях развития.
Таблица 37-Значения показателей эффективности проекта в зависимости от прогноза объема продаж
Интегральные показатели эффективности |
Прогноз | ||
Оптимистический |
Наиболее вероятный |
Пессимистический | |
Чистый дисконтированный доход |
620195,3 |
470730,4 |
94000,0 |
Индекс доходности |
2,1 |
1,64 |
1,15 |
Срок окупаемости |
241 |
460 |
631 |
Рассмотрим влияние других рисков на устойчивость предложенной маркетинговой стратегии:
В таблице 38 представлены данные эффективности маркетинговой стратегии при условии возникновения указанных рисков.
Таблица 38- Влияние рисков на проект
Риски |
Показатели эффективности | ||
Чистый дисконтированный доход, руб. |
Индекс доходности |
Срок окупаемости, дней | |
Увеличения издержек на 10% (при условии
сохранения прежнего уровня |
419000 |
0,41 |
461 |
Увеличение ставки дисконтирования до 35% |
456000 |
1,23 |
666 |
Как видно из таблицы 38, наибольшее влияние на эффективность стратегии может оказать увеличения издержек. Однако, в реальных условиях, предприятие, при значительном росте цен, будет вынуждено поднять цены и на свои услуги, что позволит избежать падения прибыли.
Таким образом,
маркетинговая стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия организации важный и сложный процесс требующий внимательного отслеживания происходящих во внутренней и внешней среде процессов.
Объектом исследования дипломной работы является ООО Мастерская танца «Liberte». Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В первой части работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегий и стратегического планирования и анализа на предприятии.
На основании теоретического раздела был произведен анализ комплекса маркетинга, конкурентного окружения, потребителей, среды. Согласно аналитической части можно сделать следующие выводы:
Группа В: к этой группе относятся около 34% наименований, которые обеспечивают компании 35% выручки. При правильном управлении этими ассортиментными позициями можно добиться увеличения продаж.
Группа С: в ассортименте компании к этой группе относятся около 22% ассортимента, которые в совокупности приносят только 12% продаж. Направление усилий на данную группу не принесут значительных результатов.
Основываясь на аналитической части дипломной работы, были разработаны проектные мероприятия:
Для предложенного
проекта разработана система
контролинга и система управлен
Разработанный проект имеет следующие показатели эффективности:
Проведённый анализ эффективности экономических показателей и устойчивости позволяет сделать вывод о том, что представленный инвестиционный проект может быть рекомендован к практической реализации. Осуществление предложенных мероприятий позволит предприятию существенно укрепить существующие рыночные позиции, ослабить влияние рисков, а также создать предпосылки для своего дальнейшего развития.
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности