Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
Поправка на
транспортную доступность. Несмотря на
то, что объект оценки расположен в
Центральном районе, доступность
можно считать
Через остановки, расположенные в близости от объекта оценки проходит 6 городских маршрутов – 5а;29;29а;52;60;62, все они затрагивают Орджоникидзевский, Кузнецкий, Куйбышевский (Б.Куйбышево) и вскользь Центральный район. Большее количество маршрутов проходит через остановки 1 Горбольница и Сибирь, а это 900 м и 1 000 м соответственно или 15-20 минут пешком до объекта оценки. Рядом с аналогами остановки содержат по 19 и 12 маршрутов, которые затрагивают все районы города. В процентном отношении по количеству маршрутов объект оценки уступает аналогам около 50-70%, по районам около 30%.
Из практики
известно, что транспортная доступность
влияет на стоимость объекта
Поправка на площадь.
С учетом того, что объект оценки включает в себя площадь лестниц, которые не входят в расчет аренды и которые составляют около 80 кв.м, мы используем для расчета корректировки площадь 460 кв.м. Аналог №1, мы так же рассчитываем не в полном объеме, т.е.120 кв.м (максимальная площадь по условиям арендодателя).
При сопоставление парной продажи и аренды объектов недвижимости видно, что масштабный эффект оказывает влияние на удельную стоимость объектов (разница в 16,6 %).
Так как объекты
различаются в 2,4 – 4,3 раза (среднее
– 6,8) целесообразно вводить
Величина арендной платы встроенного помещения за один квадратный метр в месяц с учетом коммунальных платежей и других расходов на содержание, определенная сравнительным подходом составляет с НДС:
161 (Сто шестьдесят один) рубль.
Детальный анализ маркетинговых возможностей Мастерская танца «Liberte» проводится с использованием методики SWOT-анализа, включающего в себя:
Сильные и слабые стороны относятся к внутренним характеристикам компании, а возможности и угрозы являются внешними факторами, которые трудно контролировать.
Таблица 19 - Слабые и сильные стороны, возможности и угрозы Мастерская танца «Liberte»
Сильные и слабые стороны | ||||
Вес | ||||
1. |
Уникальное помещение |
0,25 | ||
2. |
Качество услуг |
0,15 | ||
3 |
Современное оснащение залов |
0,1 | ||
4 |
Высококвалифицированный персонал |
0,1 | ||
5 |
Не полная загруженность залов |
0,1 | ||
6 |
Высокий процент оттока клиентов в летнее время |
0,15 | ||
7 |
Отсутствия маркетолога |
0,05 | ||
8 |
Недостаток оборотных средств |
0,05 | ||
9 |
Отсутствие
современной системы |
0,03 | ||
10 |
Отсутствие системы видео наблюдения |
0,02 | ||
ИТОГО: |
1 | |||
Угрозы и возможности | ||||
|
Вес | |||
1. |
Открытие хореографического ВУЗа |
0,3 | ||
2. |
Риск снижения доходов население |
0,2 | ||
3. |
Внедрение системы
кондиционирования и видео |
0,2 | ||
4. |
Открытие филиалов в Кемеровской области |
0,15 | ||
5 |
Появление нового конкурента/усиление позиций существующих |
0,15 | ||
ИТОГО: |
1 |
Таблица 20 – Сильные стороны
Сильные стороны |
Вес, ai |
Балл, pj |
ai * pj | |
1 |
Уникальное помещение |
0,25 |
10 |
2,5 |
2 |
Качество услуг |
0,15 |
8 |
1,2 |
3 |
Современное оснащение залов |
0,1 |
7 |
0,7 |
4 |
Высококвалифицированный персонал |
0,1 |
7 |
0,7 |
ИТОГО: |
- |
- |
5,1 |
Таблица 21 – Слабые стороны
Слабые стороны |
Вес, ai |
Балл, pj |
ai * pj | |
1 |
Не полная загруженность залов |
0,1 |
8 |
0,8 |
2 |
Высокий процент оттока клиентов в летнее время |
0,15 |
10 |
1,5 |
3 |
Отсутствия маркетолога |
0,05 |
8 |
0,4 |
4 |
Недостаток оборотных средств |
0,05 |
6 |
0,3 |
5 |
Отсутствие
современной системы |
0,03 |
8 |
0,24 |
6 |
Отсутствие системы видео наблюдения |
0,02 |
8 |
0,16 |
ИТОГО: |
- |
- |
3,4 |
Таблица 22 – Возможности
Возможности |
Вес, ai |
Балл, pj |
ai * pj | |
1 |
Открытие хореографического ВУЗа |
0,3 |
8 |
2,4 |
2 |
Внедрение системы
кондиционирования и видео |
0,2 |
9 |
1,8 |
3 |
Открытие филиалов в Кемеровской области |
0,15 |
7 |
1,05 |
ИТОГО: |
- |
- |
5,25 |
Таблица 23 – Угрозы
Угрозы |
Вес, ai |
Балл, pj |
ai * pj | |
1 |
Риск снижения доходов население |
0,2 |
10 |
2 |
2 |
Появление нового конкурента/усиление позиций существующих |
0,15 |
9 |
1,35 |
ИТОГО: |
- |
- |
3,35 |
Таблица 24 - Количественные значения SWOT-анализа
Возможности |
+ 5,25 |
Угрозы |
-3,35 |
Итого: |
+1,9 |
Сильные стороны |
+5,1 |
Слабые стороны |
-3,4 |
Итого: |
+ 1,7 |
Из полученных результатов видно, что преобладание возможностей над угрозами незначительно (+ 1,9), в то же время невелико и преобладание сильных сторон над слабыми (+1,7). Следовательно, необходимо заняться устранением слабых сторон благодаря открывающимся возможностям.
Таблица 23 – SWOT – анализ
ВОЗМОЖНОСТИ
|
УГРОЗЫ
| |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Уникальное помещение Качество услуг Современное оснащение залов Высоко квалифицированный персонал |
Увеличение производственных мощностей Поиск новых клиентов Удержание имеющихся клиентов Разработка новых направлений деятельности |
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
|
|
Этот метод является описательным и заключается в последовательном описании групп факторов: социальных, технологических, экономических и политических. Существует два основных варианта: STEP- и PEST – анализ. Вариант STEP-анализа используется для стран с развитой экономикой и стабильной политической системой, приоритеты – учет социальных и технологических факторов. Для анализа макросреды в тех странах, где экономика слабо развита и находится в переходном периоде, применяют форму PEST – анализа, где на первом месте факторы политики и экономики. При выборе первого или второго варианта критерием выступает приоритетность учета тех или иных групп факторов макросреды с точки зрения силы возможного воздействия и стабильности факторов для мониторинга. Для российской экономики наиболее походящим является PEST – анализ. Результаты PEST – анализ ООО Мастерской танца «Liberte» занесены в таблицу 10. Вес фактора означает степень важности данного фактора для компании. Сила влияния означает степень проявления фактора в данное время на компанию, выставляется оценка от 1 до 5.
Таблица 24– Матрица PEST – анализа ООО Мастерской танца «Liberte»
Группы факторов |
Факторы |
Вес фактора (аi) |
Сила влияния (pi) |
Взвешенная оценка (ai*pi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Политические |
|
0,07
0,06
0,03 |
5
2
2 |
0,35
0,12
0,06 |
Итого по политическим факторам |
0,53 | |||
Экономические |
|
0,09
0,1 0,06 0,08 0,09 0,13 |
4
5 3 3 4 5 |
0,36
0,5 0,18 0,24 0,36 0,65 |
Итого по экономическим факторам |
2,29 | |||
Социальные |
|
0,06
0,06 0,04 |
3
3 2 |
0,18
0,18 0,08 |
Итого по социальным факторам |
0,44 |
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности