Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 15:27, курсовая работа
Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.
ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА
АНАЛИЗ МИКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ И ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ,
ВЫБОР СЕГМЕНТА ПО КРИТЕРИЯМ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АНАЛИЗ МАКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
АНАЛИЗ МЕТОДОМ SWOT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона
По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей компании была составлена маркетинговая программа на плановый. Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что положение компании может быть улучшено после проведения мероприятий:
- формирование конъюнктуры рынка за счет увеличения объема рекламных материалов в различных СМИ и стимулирования роста проектирования монолитных зданий;
- усовершенствование
технологических процессов,
- повышение квалификации персонала;
- выход на новые сегменты рынка (объекты стоимостью свыше 200 млн. рублей; выход на новые территориальные рынки).
13 марта 2012 года И.Н. Обоимова
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Крицкая В.В. Маркетинг: методические рекомендации к выполнению курсовой работы. - Архангельск: Северный (Арктический) Федеральный университет, 2010.- 39 с.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
3 Манн И.Б. Маркетинг на 100% [Текст]: – М.: Манн Иванов и Фербер, Ремикс, 2008. – 416 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона
Дата заполнения___________
Анкета
Уважаемые дамы и господа!
Компания ООО «СтройМонолит» предлагает Вашему вниманию несколько вопросов. Нам чрезвычайно важно Ваше мнение о нашей работе.
Цель данного исследования – Определить спрос на жилье из монолитного бетона.
На Ваш выбор предложено несколько вариантов ответа. В случае если ни один из вариантов Вам не подходит, напишите, пожалуйста, свой.
Заполненную
анкету Вы можете отправить на наш
электронный адрес stroy_
Оцените компанию ООО «СтройМонолит» по степени соответствия:
□ Малоизвестная □ Достаточно известна
□ Хорошо известна □ __________________
Закрытый вопрос. Семантический дифференциал. Цель – определить отношение потенциальных и существующих клиентов к данной компании.
2. Пользуетесь
ли Вы услугами компаний
□ Да □ Нет
Закрытый
альтернативный вопрос. Цель – является
ли респондент потенциальным клиентом
3. Собираетесь ли вы приобретать жилье в ближайшее время 1-2 года?
□ Да □ Нет
Закрытый
вопрос с выборочным ответом. Цель –
выявить потребность
4. Квартиру в каком доме вы стали бы приобретать (конструктив)?
□ деревянный □ кирпичный □ монолитный □ панельный
Закрытый вопрос с выборочным ответом. Цель – Какой тип ограждающих конструкций пользуется спросом..
5. Какую цену вы готовы заплатить за 1 м2 жилья?
□ до 25т.р. □ 25-30т.р. □ 30-35т.р. □ свыше 35т.р.
Закрытый вопрос с выборочным ответом. Цель – выявить финансовые возможности потенциальных клиентов.
6. Важна
ли для Вас скорость
□ Да □ Нет
Закрытый вопрос с выборочным ответом. Цель – выявить играет ли роль скорость строительства.
7. Что
явилось для Вас решающим
______________________________
Открытый вопрос без заданной структуры. Цель – определить факторы, сыгравшие решающую роль при выборе клиентом компании.
8. Ваши
замечания и пожелания:________
______________________________
Открытый вопрос без заданной структуры. Цель – выявить возможные недостатки в работе компании, а также способы их устранения.
Благодарим Вас за оказанное внимание!