Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;
имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.
В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:
реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;
реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.
Основные виды наружной рекламы
Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.
Объёмные буквы практически
не имеют ограничений в
Неоновая реклама с
начала прошлого века является лидером
среди рекламных носителей. Возможность
создавать изделия любой
Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток.
Панель-кронштейн отличается от лайтбокса тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.
Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид.
Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.
Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.
Информационные стенды условно
делятся на стенды с неизменной информацией
и с изменяемой информацией. Последние
представлены разнообразными модификациями
- с прозрачными карманами из ПВХ
или оргстекла разных форматов и
глубины, металлические для
Основные виды носителей для наружной рекламы
Наружная реклама —
это носители рекламы, которые располагаются
вне помещений, воздействуя на широкую
аудиторию. Это эффективное средство,
направленное в основном на продвижение
потребительских товаров и
Производство наружной рекламы — это изготовление, стилистика, дизайн, монтаж рекламных носителей на зданиях и на улицах города. К наружной рекламе относятся: вывески, наружные плакаты, рекламные щиты, брэндмауэры, световые установки, перетяжки, козырьки.
Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.
Наружная реклама должна выполнять следующие функции: -привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте.
быстро «схватываться»;
остаться в памяти человека при минимальном контакте;
обеспечить высокую частоту показов.
Рассмотрим несколько видов рекламных носителей.
Акрилайт — один из видов рекламных щитов. Прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным текстом, рисунком или логотипом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки. В результате чего возникает эффект свечения выгравированного изображения. Считается одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Бывают напольные, настенные, подвесные.
Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.
Баннер — это полотняный рекламный щит, который может быть украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге.
Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.
Витрина — одно из средств рекламы в местах продаж. Выкладка товаров отделена от потребителя прозрачной перегородкой. Главная задача витрины обратить на себя внимание на подсознательном уровне. Витрины бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Через открытые витрины можно видеть внутреннее устройство магазина, и покупатель с открытой витрины взять любой товар. Через закрытые витрины внутреннее убранство магазина не видно, товар может взять только продавец. Витрины комбинированного типа — часть торгового зала отгораживается от витрины при помощи шторы, стенки или перегородки, а часть остается обозримой.
Вывеска — одно из средств
наружной рекламы, размещаемое в
местах торговых точек, а также в
местах расположения компаний и предприятий.
Представляет собой щит, содержащий
названия предприятия, фирменный стиль
и пиктограммы, которые указывают
на сферу деятельности предприятия.
Вывески бывают рисованные или неоновые.
Живописная вывеска имеет функциональную
схожесть с обычной вывеской, но
выполняется посредством
Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.
Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта.
Мобайл — легкая рекламная конструкция, представляющая собой либо двусторонний рекламный носитель (плоский мобайл), либо трехмерную конструкцию (объемный мобайл), либо более сложную конструкцию из нескольких плоских мобайлов (составной мобайл) произвольной формы, прикрепляемый к потолку или кронштейну, легко вращающийся, что делает его заметным.
Панель-кронштейн — чаще
всего двухсторонняя объемная металлическая
конструкция, с поверхностью из светопроницаемого
материала, где по центру устанавливаются
люминесцентные, неоновые, а также
светодиодные источники освещения.
Размещается перпендикулярно
Плакат — это рекламное крупноформатное изображение с кратким текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат малого формата, выполненный на самоклеющейся пленки называется «стакером».
Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы.
Арт-постеры — это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции.
Хард-постер — это полноцветная рекламная конструкция, небольших размеров, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.
Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.
Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами стали или фанеры, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль оживленных трасс, магистралей, улиц. Бывает односторонним или двусторонним.. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на автотранспорте.
Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях.
Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.
Помните, рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и правильно размещена — это один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.
Виды наружной рекламы
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей. В этом материале мы постараемся рассказать вам о том, какие виды наружной рекламы существуют в настоящее время и как подобрать подходящий для достижения поставленных вами целей.
Наиболее распространенным
видом наружной рекламы
На втором месте
по частоте использование