Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
Например, сити-формат, часто используемый для имиджевой рекламы косметики, парфюмерии, кофе и проч. продукции, стоит около 300 $ за сторону в месяц, если это более простая конструкция. Более сложная и привлекающая больше внимания - например, трехгранная тумба, расположенная в центре города, стоит около 1000 $ в месяц (за одну сторону).
Крышные конструкции (установки)
Крышные конструкции (установки) - это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда.
Крышные конструкции создаются из специальных установок, которые монтируются на поверхность крыши здания. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует высокого уровня профессионализма монтажников. Чаще всего процесс установки крышных конструкций сопровождается проведением различных инженерных сетей, которые обеспечивают подсветку этого вида рекламы и пожарную безопасность. Именно поэтому большая часть стоимость изготовления этого вида наружной рекламы приходится на монтажные работы.
Изготовление крышной конструкции занимает в среднем около двух недель. Этот срок может быть продлен до одного месяца в зависимости от сложности изготавливаемой конструкции. Чаще всего для крышных конструкций используются объемные буквы. Их изготовление и стоимость этого процесса описана в разделе про объемные буквы. Но иногда в качестве этого вида наружной рекламы используются и световые короба. При этом короба изготавливаются таким образом, что тыловая часть светового короба оставляется непрозрачной. Три лицевые стороны могут нести на себе рекламную информацию.
Расчет стоимости изготовления крышной конструкции производится в рамках каждого индивидуального договора с клиентом. Определенных рамок здесь нет, так же как и общепринятых цен. Обычно в расчет стоимости принимаются: стоимость изготовления рекламных носителей, стоимость аренды поверхности крыши и стоимость монтажа и обслуживания крышной конструкции.
Видеоэкраны
Видеоэкраны - одно
из самых новых и динамично
развивающихся направлений
Для получения
максимального эффекта от
Во-вторых, для эффективности рекламы важны и сами ролики - в них должно быть достаточно много крупных планов, мизансцены должны динамично меняться. Прекрасный наглядный пример - это кинотрейлеры, которые часто демонстрируются на таких экранах.
В роликах, которые
будут представлены на
Видеоэкраны бывают
нескольких видов, в
Светодиодные экраны
могут быть мобильными и
Второй вид -
ламповый экран. Это
Наружные видеоэкраны
создаются на основе
Вывеска
Открываете ли
вы новый магазин, кафе или
офис, всегда важно позаботиться
о первом впечатлении, которое
вы произведете на
Сегодня у вас есть возможность выбирать из множества различных видов. Но в основном вывески делятся на световые и несветовые. В каждой из этих двух групп можно выделить более мелкие. Какой вид выбрать - зависит, конечно, от вашей рекламной концепции.
Несветовые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки. Как правило, такие вывески изготавливаются в информационных целях. Производятся они обычно в виде прямоугольной таблички из пластика или металла, на которую наносится текст или графические компоненты (это делается методом аппликации или компьютерной печатью). Для несветовых вывесок используют также сотовый поликарбонат. Если надпись наносится методом аппликации, то используется самоклеящаяся пленка, которая может быть цветной или прозрачной, а также матовой или глянцевой.
На таких вывесках
указывается название
Основное преимущество этого вида - его доступность практически для любой компании в силу значительно низкой стоимости. Цена обычно считается за квадратный метр и зависит от материала, из которого изготавливается вывеска и ее каркас. В среднем это 50-90 $ за кв.м.
К преимуществам
также можно отнести
Недостаток этих вывесок- в темное время суток такая реклама не работает, да и днем привлекает меньше внимания. Хотя вы можете заказать несветовую вывеску с внешней подсветкой, которая осуществляется с помощью галогеновых светильников, закрепленных на кронштейнах. Обойдется вам установка таких прожекторов от 30 до 70 $ за штуку, тем не менее, это прекрасный компромисс между дорогой неоновой рекламой и бюджетной несветовой.
Световые вывески - это наиболее распространенная наружная реклама, ведь она работает в любое время суток. Обычно в них используется внутренняя подсветка - люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды). Световые вывески бывают разных видов. Самый популярный - световые короба, толщиной 150-200 мм, они могут быть как односторонними, так и двусторонними (в таком случае они представляют собой панель, которая крепится на специальных кронштейнах). Их лицевая поверхность выполняется из специального светорассеивающего пластика или баннерной ткани, а каркас обычно стальной. При больших габаритах необходимо обшить боковины таких вывесок листовым металлом. Геометрическая форма таких вывесок может быть самой разнообразной, углы - прямыми или скругленными.
Это очень удобный вид рекламы, так как лицевую часть и изображение вы можете сравнительно легко поменять. Но есть и довольно существенный недостаток - лампы подсветки могут перегорать, так что за ними придется постоянно следить.
Для увеличения
освещенности и яркости
Изготовление короба (без запечатывания информации) стоит пропорционально его размеру, от 130 до 350 $. Стоимость нанесения изображения зависит от того, из какого материала выполнен короб. Например, на ПВХ и сотовом поликарбонате от 170 $ за 1 кв.м. Примерно столько же - на баннерной ткани. А вот на композите или акриле - от 290 $ за 1 кв.м.
Следующий тип световых вывесок - неоновые. При этом можно создавать очень яркие и красочные картины, выбирать из множества различных цветов, использовать любые формы. Эти вывески отражают стиль жизни современных мегаполисов, поэтому обычно они украшают вход в ночной клуб, бар или развлекательный центр. В чистом виде неоновые вывески встречаются редко, чаще в комбинации с другими видами.
Преимущества этого
вида - в эффективности, ведь своей
яркостью и равномерным
Недостаток неоновых
вывесок - их рекламная
Более сложный
с технологической точки
Они могут изготавливаться
любых размеров, буквально от
одного сантиметра до
Преимущества этого
вида вывесок - в относительно
невысокой стоимости
Независимо от
того, какой вид вывески вы
выберете, к его дизайну нужно
отнестись с особым вниманием.
Ваша наружная реклама в любом
случае должна не только
Поэтому разработкой
дизайна вывески обязательно
должны заниматься
Особенности дизайна
вывесок определяются еще
Для каждого
здания обычно разрабатывается
концепция размещения рекламы
на фасаде. Это в целом справедливое
требование и актуальное, ведь
в большинстве офисных зданий
находится множество фирм, магазинов,
несколько кафе, и каждый из
этих объектов стремится
Разумеется, дизайн
и размер каждой вывески